Хамство заместителя директора магазина в ОКей

адреса акции
 | Наталия 22.04.2017 |
22 апреля около 18.00 часов мне не продали мясо на том основании, что продавец была занята (чистила 20 кг рыбы для других покупателей). Кстати, вопрос: почему в выходной день, когда в магазине большой поток покупателей, на одну большую рыбно-мясную-колбасную-полуфабрикатную витрину всего один продавец??? Я попросила пригласить администратора. Она так и не явилась. Зато пришла зам.директора магазина, не знаю как ее зовут, т.к. бейдж она предусмотрительно перевернула. Она долго пыталась производить какие-то манипуляции с рыбными весами и просто отказалась подойти к покупателям, пришедшим за мясом. В конце концов она заявила, что она не продавец и вообще, если мы хотим с кем-то поговорить, то должны подождать. После чего вообще замолчала как та рыба, которую теперь она с продавцом продавали вдвоем. Т.е. мы должны были подождать, пока один продавец на весь магазин отпустит товар одному покупателю, пока зам. заведующей изволит с нами поговорить? В итоге, сеть магазинов О`кей, вы потеряли еще одного покупателя.
адрес магазина ОКей: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 132, корп. 1, лит. А
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Рыбу очень люблю. Всегда покупаю только в «Перекрестке» не только из за свежести. Там большой ассортимент, а не только подмороженный лосоь (как во многих других магазинах). Плюс тут могут и почистить и разделать сразу Специально перекладывают дорогие фрукты в корзины с низкими ценниками. На кассе, если не проверить, то берут по правильной дорогой цене. Сколько можно это терпеть, уже не первый раз такое. Почему мне нужно на кассе доказывать стоимость товара, если фрукты лежат по этой цене, безобразие. Обманывают л Обманывают. Не дают сдачу. Господа, не магазин а беспредел!!! Оставил на парковке при магазине машину с покупками на ночь а утром в 8 утра хотел уехать, так мне охранники в количестве 10 человек не давали покинуть парковку мотивируем, что выезд только в 10 часов утра. И вы должны стоять и ждать (причем парковки без платная)  Вчера ситуация произошла хамская... Обнаружила в чеке переплату на 360 р. Дважды пробили форель и чай Акбар лимитэд не по скидке. Продавец не извинилась - извинилась Я! Да-да, извиняясь, стесняясь, указала продавцу на ошибку! Она мне грубо: "Будете вторую форель брать или вызвать админа?" Я ответила 23.10.2012 купила окорочка куриные с заявленным срокм годности до 25 октября. Дома открыла упаковку и поняла, что это жуткая тухлятина!!! Не то что себе, даже бездомным животным не дашь, т.к. можно отравиться!!! Фирма производительданных окорочков "Каждый день". Насколько я знаю - это собственная ма Научите своих кассиров вежливо разговаривать. Были перепутаны ценники на конфетах (Трюфель французский и Трюфель французский традиционный), вместо того, чтобы извиниться за свою ошибку, вслед мне была брошена фраза "Читать нужно". Думаю лишнее будет писать, что ходить в этот магазин желание пропало Добрый день! Вернее он был добрым до прихода в магазин Лента Орех. б-р, дом 22. Кассир кассы номер 8 31.07.2020 совсем забыла о необходимости соблюдать дистанцию между покупателями и о том что необходимо обслужить сначала одного покупателя и после выдачи сдачи и чека когда покупатель сложит свои пок Настоятельно прошу администрацию магазина принять кардинальные меры по прекращению хамства и высокомерного обращения кассиров с покупателями. Инцидент произошел 21.05.2021 в 08-15. За данным кассиром неоднократно замечено такое отношение к потребителям. О принятых мерах наказания прошу сообщить мне  Периодически захожу за продуктами, т.к. он в шаговой доступности от дома. В ночь с 14 на 15 января покупал хлеб и пробивал его на единственной работающей кассе, которая расположена ближе всего к холодильнику с напитками у дальней от входа стенки. Кассирша Татьяна по ошибке пробила мой хлеб вместе с  Магнолия, на ул. Барклая д. № 16, к. 1 - была там 3 раза. Очень грязный магазин - полы не моют вообще, на полках с продуктами пыль, полки полупустые, продукты не выложены, ценники не соответствуют действительности. И АПОГЕЙ всего сидит на кассе - Мамлаев Рамиль. Не здоровается, не прощается, не гово Хожу в этот магазин довольно продолжительное время. Заканчиваю поздно и всегда после 12-ти ночи заезжаю в Карусель. Но кассир Ирина очень грубо отвечает на любой вопрос. А если вдруг не взвешу какой то овощ, так она даже взвесить его не может... И уходишь в итоге без него. Мне кажется что можно немн
показать все отзывы
|