Всех работников с Новым годом в Бахетле
адреса акции
| Ден Р 29.12.2007 |
Поздравляю всех работников магазина с Новым годом! Успехов и счастья! Благодарю за хорошую работу в 2007 году. Спасибо! Хотелось бы внести маленькое предложение по улучшению обслуживания покупателей. Есть отделы, где всегда присутствуют продавцы и консультанты, но есть отделы - посуды, электрики, хозяйственные товары - где задать вопрос некому. Приходится возвращиться ко входу в магазин на стойку информации, что конечно с тележками неудобно. Может быть возможно установить телефон или переговорное устройство (типа домофона) или как в метро кнопка - "Информация" - где можно будет задать вопрос или вызвать консультанта. И еще на "Новый 2007 Год" купила в вашем магазине многим друзьям подарки. Так вот хитом стал столик для "кофе в постель" - деревянный поднос с ножками. Все друзья благодарят целый год, в него прекрасно влезает ноутбук, и во время болезни можно и есть, и пить, и работать с ним. Так случилось, что себе не купила. Может быть к 8 Марта завезете еще партию. Спасибо. Успехов.
адрес магазина Бахетле: МО, пгт. Новоивановское, ул. Западная, 33
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день! Я являюсь покупателем вашего магазина, который находится ул. Широкая, 12Б. Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Асулову Хейрудину. Всегда внимательный к покупателям. Чувствуется культура общения в коллективе, терпения и вежливость с клиентами. Я считаю, что этот сотрудник дос Отвратительный магазин! В 7 утра открывается, но овощей (то, из-за чего пришла) на прилавках нет. На вопрос, где? Получила ответ кассира (в культурной форме), так еще не вынесли, еще никого нет. Тогда открывайтесь в 10, в 12 часов. Когда сотрудники проснуться и появятся на работе. Раньше там был маг 03.01.2023 примерно в 21:30 сотрудник магазина, мужчина, при посетителях с детьми ударил по лицу сотрудницу отдела кулинарии. Да так, что лицо сразу посинело. Такой беспредел я вижу впервые. Видимо очень хорошо подбирают сотрудников, раз они себе такое позволяют. Очень замечательный персонал магазина! особенно уборщица, которая орет трех этажными матами! что это за ужас? где вы взяли такую уважительную даму? Прошу администрацию магазина уволить хамку Пальцеву Светлану! такие люди должны сидеть дома, если не умеют работать с покупателями магазина! Огромное спасибо за честность сотруднику магазина за возврат на стойку информации оставленной на улице в тележке сумки с документами 17.08.24. Руководство магазина прошу поощрить этого сотрудника. Я работаю третий год в магазине, когда я поменяла фамилию, мне пришлось менять сбербанковскую зарплатную карту, я жду когда она будет готова уже пол года, директор моего магазина, говорит значит не готова еще и больше никаких ответов, скоро мне в декрет, мне надоело з.п. получать позже и приходиться В субботу 15.05.2010 в магазине покупала детям ШОКОЛАДНЫЕ БАТОНЧИКИ NESQUIK на ценнике было указано цена 9,40 руб., а на кассе пробили цену 10,40 руб. за единицу, хотя по чеку этой цены за единицу даже не видно было... видна только общая стоимость покупки на сумму 312 руб. за 30 шт. Кассир объяснила В ночь с 15.06 зашла в Спар за продуктами, объявления, о том, что магазин закрыт нигде не было. У дверей стоял охранник и миловался со своим другом, когда почти вошла в магазин, он опомнился, и с криком: "Что, не видишь, что магазин закрыт", выгнал. Все понимаю, технические причины и т. д., но такое Хамят продавцы, неуспеваешь убрать в пакеты то что они пробили, начинают подгонять, а на любое твое слово слышишь нелестные оскорбления. Больше никогда не поеду в этот магазин!!! Когда приезжаешь туда потратить свои деньги заработанные собственным трудом, не хочется чтобы указывали что мне делать и Сегодня 05 11 24 г. в 12 ч. 05 м. обманули на кассе пробили булочки на сумму 779.88 р. вместо 59.88, разница очевидна, оплачивал по карте Сбера, возврат тоже делал на эту карточку, но деньги до сих пор на возврат не пришли, всё чеки в наличии. Требую вернуть деньги и наказать кассира! Хотим от всей компании, которой мы посетили для покупок гипермаркет в Щелково сотрудника Юлию Гречишную, за супер обслуживание в мясном отделе и мы с хорошим настроение поехали на шашлыки. Спасибо, Юлия. 6.08.2021 время посещения примерно от 21.40 до 23.20. Сотрудник магазина на кассе в состоянии наркотического опьянения. Бейджик у сотрудника отсутствовал, на вопрос назвать его имя, называть имя отказался. После долгих уточнений относительно цены на кофе полную информацию донести не мог. Далее со ст
показать все отзывы
|