Маршрутка до Ашана в Ашане
адреса акции
| Марина 29.04.2017 |
29 апреля 2017 в 15:30 Ехали из Отрадного до Ашана, водитель в маршрутке Т546ЕЕ77 явно был не трезв. Это выражалось и в разговоре, и в поведении.
адрес магазина Ашан: г. Москва, Cигнальный проезд, д. 17
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Купили по акции соленую красную рыбу в вакуумной упаковке, специально взяли трёх разных производителей, придя домой открыли, все три оказались тухлыми, а срок годности ещё месяц, значит имеет место неправильное хранение товара, на что надеется магазин торгуя таким товаром, догодаться не трудно. Со с Очень плохо обслужили и самое главное на полке стоит цена 55 почему то на кассе пробита 94 ... цены не совпадает который пробита по чеку??? не могу дозвониться почему обманываете людей не стыдно... 30.09.2016 купила ряженку, дата изготовления 29.09.16 (срок годности 5 сут.) Дома налила в стакан, а там гниль вместо ряженки. Я внимательнее рассмотрела дату, она оказалась исправлена, подтерта и написано сверху на 20.09 новая дата 29.09. Зашла снова в этот магазин, а там половина молочного товара Я постоянный покупатель была этого магазина, так как живу рядом, но в последнее время ничего не могу хорошего сказать о нем. На витрине цена за товар одна-на кассе пробивают другую (при чем администраторы делают вид что ничего не знают). Последний раз покупаю овощи и мне взвешивают перец болгарский Добрый день! Сегодня на ст. Правда в Вашем универсаме я столкнулся с верхом хамства Вашего администратора. Не успел зайти в магазин и свернуть на нужную мне полку (к слову, зайдя в магазин через турникеты, можно свернуть сразу налево или чуть дальше) ко мне подлетела женщина со словами "куда вы прет Посетила магазин впервые 24.09.2008 в 18:30. Была удивлена тому, что ценники не соответствовали товару на заморозке, консервах, молочных продуктах. Не порадовало их отсутствие на некоторые товары в тех же отделах. Ассортимент молочных продуктов скудноват. Замороженного мяса, кроме кур вообще не нашл Обращение в администрацию магазина "Магнолия", расположенного по адресу г. Москва, Языковский переулок, д. 5
Сегодня, 10 01 2017 г., в районе 21 30 я была неприятно удивлена крайней некорректностью кассира! Имени ее я не спросила, так как у меня было мало свободного времени для таких мелочей.
13.06.24г. купила молоко, шоколад и конфеты. После оплаты покупки в 17 ч. 42 м. кассир Гусейнова потребовала чтоб я показала ей содержимое пакета. Я показала ей содержимое своего пакета на что не последовало после осмотра извинения, своим поведением она нарушила мои права. Прошу разобраться в этой с Соглашусь с предыдущим отзывом, сотрудники этого магазина полное хамьё! особенно охрана! Такое чувство что их с колхоза набирают.. привозят и сразу в магазин ставят! видимо руководство этого магазина такое же! Продавца с пропитыми лицами, хамят, обсчитываю, девушка матершинница (сказали товаровед Ольга) научитесь корректно общаться.
Неоднократно приобретала продукты в супермаркете, т.к. магазин находится в "шаговой доступности", захожу я туда достаточно часто, хотя в последнее время все более и более неохотно. Неделю назад купили замороженные блинчики, открыли, они оказались все в плесени, хоть и дата была не просроченная. Их в Магазин Доброцен на ул. Ульяновской, 50А. Отвратительное отношение сотрудника. Продавец-кассир по имени Жанна нахамила при обслуживании и назвала «больной». Прошу принять меры.
показать все отзывы
|