Как ворую и покрывают ворующих в Хоффе в Хофф

адреса акции
 | Марина 07.07.2017 |
А мне (после 20 дней ожидания) привезли кровать без основания, сборщик на следующий день пришел и "успокоил", что основание в комплект не входит, надо докупить. Так как собирал еще другую мебель - расписалась в вполненном заказе (раз сама не купила что ж ему собирать) Пошла докупать - оказалось основание должно быть в комплекте. написала претензию - еще 2 недели ожтдания и - О. Чудо!- у нас все хорошо, вы нам везде расписались, на складе тоже все хорошо, куда вы дели основание - не знаем и с клиентским сервисом (доставщики и сборщик) у нас связи нет, да и персонал меняется часто. Обыкновенное мошенничество и не желание выяснять на каком этапе основание было украдено. Это Самара и покупка через инет. Работаю в интернете, испишу все форумы, в суд не пойду, не с чем, конечно, всё сделано с точки зрения юридической грамотно, но желаю конторе этой скорейшего закрытия. Звонкого.
адрес магазина Хофф: г. Самара, Московское шоссе, д. 106
Администрация Hoff 08.07.2017 Добрый день, уважаемая Марина! Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Марина 08.07.2017 Юлия, добрый день. Претензию я уже писала и отказ уже получен - по складским остаткам всё хорошо, роспись моя везде есть, а раз есть, то какие могут быть претензии. Сотрудники доставки ничего не помнят, сборщик не найден и установить его евозможно, так как отдел по работе с претензиями не имеет связи с клиентским сервисом. заказ 7123472461
Администрация Hoff 15.07.2017 Добрый день, уважаемая Марина! Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. По заказу 24.05.17 Вам должны были доставить 11 упаковок. В акте доставки Вы указали количество принятых мест - 11. Компания осуществила доставку мебели и она была принята Вами без нареканий и каких-либо замечаний к качеству услуги, внешнему виду и некомплектности, о чем свидетельствует Ваша подпись в акте по доставке. 25.05.17 была осуществлена сборка товара. 27.06.17, то есть спустя месяц, Вы обратились в магазин и оформили обращение в Клиентский сервис. В ходе проведенной проверки сотрудником, некорректная отгрузка со склада не была подтверждена. В связи с вышеуказанным, вынуждены согласиться с решением Службы Сервиса. Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Самара отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Незаконно удерживают деньги, незаконно взятые в момент оплаты. Вместо 3 единиц туалетной бумаги пробили 6 (шесть) на сумму более 600 рублей, в 17.07. Чек 109.2333.91. На требование вернуть деньги незамедлительно, наказать виновных, уведомить о произведённых действиях установленным порядком ничего не По оплаченному заказу на доставку садовой мебели №0000377004 от 9.08.2013 г., мне в субботу 10.08.2013 г. не был доставлен "чехол для качелей". В начале мне было обещано привезти его на следующий день, но ожидание в течение всего дня было напрасным. В понедельник на мой звонок, было предложено приех Раньше никогда не оставляла отзывы о совершенных покупках или полученных услугах. В данном случае хочу поделиться мнением о мебельном гипермаркете Хофф. Если конкретней, то несколько раз совершали там довольно крупные покупки. Сначала купили диван, а через пару месяцев поехали заказывать кухню. Дива Купили в Твоём доме портал и электрокамин. Оформили доставку. Привезли вовремя, только электровставка оказалась погнутой и пуль ДУ без задней крышки. Позвонил в отдел доставки, начальник отдела пообещал привезти новую вставку либо вчера (17.08.2012), либо сегодня (18.08.12). После сегодняшнего звонк Давно занимаюсь ремонтом в квартире, уже почти финиш. Осталось мебель некоторую докупить, что-то заменить, светильники искала интересные, бра в две комнаты. В разных магазинах покупала, в том числе и в Хофф. Оценила удобство сайта, понравился интерфейс, понятные, удобные фильтры. Благодаря этому сэк 05.10 купили диван в данном магазине оплатив его в 100% размере (стоимость дивана 69990 р) продавец нам сказала что привезут через 2 недели точно, но она поставит срок побольше и гарантированно 22.10 все будет, сегодня 22.11 дивана соотвественно нет, каждую неделю звонит информационная служба и гово Добрый день! Купили в этом магазине кухонный гарнитур Верже.3 месяца ждали пока сделают, дождались, нам её доставили... и началось... в день покупки оформили сразу и сборку, нам ее назначили на 21 октября. 21 ждем... прождав пол дня, нам позвонили и сказали "мы не можем! давайте на 27 октября." окей Доброго всем времени суток. Почему я решила написать в этот форум?
1. Я по глупости купила в этой фирме диван.
2. Почему по глупости? Да потому что я сама некоторое время отработала в этой Конторе.
Я соблазнилась скидкой предоставляемой работникам диванов и кресел. Моему парню очень понравил Приобретение дивана в данном салоне стало для меня приятным опытом. Особенно поразило, насколько комфортными оказались подушки и спинка, а прочный каркас вызывает доверие к долгосрочному использованию. В процессе эксплуатации возникла маленькая проблема с фурнитурой, но, к моему удивлению, вопрос бы Не найти концов, менеджер со мной не связывается уже около 5 часов, не найти концов, заказал кухню в Хофф о чём очень жалею, пришел замерщик, замерил, приехал в магазин, подобрали кухню, показали как будет выглядеть, меня всё устроило, согласился, далее приехал мастер начал делать кухню. В итоге: ку Комод заказали 21 сентября, 24 сказали привезут в итоге сегодня 28 число, а комода в все нет. Отвратительно работает доставка. Кровати у них очень не дорогие, но неплохие по виду. Сомневалась, что как будет. Но не обманули. привезли дней через 10 ту кровать, которую заказывала. Я все осмотрела. Хотя мне что-то грузчики говорили, что типа если не вскроете упаковку, мастер вскроет и если чего все поменяют. Но был у меня уже о
показать все отзывы
|