Как ворую и покрывают ворующих в Хоффе в Хофф
адреса акции
| Марина 07.07.2017 |
А мне (после 20 дней ожидания) привезли кровать без основания, сборщик на следующий день пришел и "успокоил", что основание в комплект не входит, надо докупить. Так как собирал еще другую мебель - расписалась в вполненном заказе (раз сама не купила что ж ему собирать) Пошла докупать - оказалось основание должно быть в комплекте. написала претензию - еще 2 недели ожтдания и - О. Чудо!- у нас все хорошо, вы нам везде расписались, на складе тоже все хорошо, куда вы дели основание - не знаем и с клиентским сервисом (доставщики и сборщик) у нас связи нет, да и персонал меняется часто. Обыкновенное мошенничество и не желание выяснять на каком этапе основание было украдено. Это Самара и покупка через инет. Работаю в интернете, испишу все форумы, в суд не пойду, не с чем, конечно, всё сделано с точки зрения юридической грамотно, но желаю конторе этой скорейшего закрытия. Звонкого.
адрес магазина Хофф: г. Самара, Московское шоссе, д. 106
Администрация Hoff 08.07.2017 Добрый день, уважаемая Марина! Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Марина 08.07.2017 Юлия, добрый день. Претензию я уже писала и отказ уже получен - по складским остаткам всё хорошо, роспись моя везде есть, а раз есть, то какие могут быть претензии. Сотрудники доставки ничего не помнят, сборщик не найден и установить его евозможно, так как отдел по работе с претензиями не имеет связи с клиентским сервисом. заказ 7123472461
Администрация Hoff 15.07.2017 Добрый день, уважаемая Марина! Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. По заказу 24.05.17 Вам должны были доставить 11 упаковок. В акте доставки Вы указали количество принятых мест - 11. Компания осуществила доставку мебели и она была принята Вами без нареканий и каких-либо замечаний к качеству услуги, внешнему виду и некомплектности, о чем свидетельствует Ваша подпись в акте по доставке. 25.05.17 была осуществлена сборка товара. 27.06.17, то есть спустя месяц, Вы обратились в магазин и оформили обращение в Клиентский сервис. В ходе проведенной проверки сотрудником, некорректная отгрузка со склада не была подтверждена. В связи с вышеуказанным, вынуждены согласиться с решением Службы Сервиса. Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Самара отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
У меня проблем с покупками в Хофф не возникло, я всем остался доволен. Заказывал у них кухню еще пол года назад. Делали достаточно долго, но меня предупредили об этом. Я сразу оформил и сборку, поэтому мне ее установили в тот же день. Сделана она аккуратно, брака нигде нет, закрепили нормально. Ящик Повторно заказываю в этой же компании у менеджера Валентины Аршиновой в салоне на Волгоградском проспекте, нравится качество фабрики и работа именно этого менеджера - четко, грамотно и со вкусом проблем нет:) в этот раз удивили быстротой выполнения кухонного гарнитура. Спасибо всем за слаженную рабо Купила на радости кухню в Хофф-Краснодар. Но на этом моя радость закончилась. Привезли один ящик со вскрытой упаковкой и поврежденной (несколько сколов) столешницей. Заменили дня через 3 (три).
Но еще хуже - это их сборщики. Пришел полный не адекват! Не реагировал на просьбе по установке (как мн В Много Мебели прихожу всегда за хорошими скидками. Дважды покупала здесь мягкую мебель - все приличного качества, и по цене со скидкой очень даже выгодно получается. Хотела приобрести кухню, по ценнику была просто супер, но мне не подошла глубина, плита на 15 см выглядывала из за него. Хорошо что у Заказали мебель в этом магазине оплатили доставку. Кровать матрас и диван пришли, а с тумбой проблемы в сроки не укладываются все время какой то запрос кому то отправляют ответ ни приходит почти неделю где мой оплаченный товар никто не знает и когда он будет не известно. Я уже жалею что и комод с зе Заказала 1.09.2015 машину-кровать синего цвета, никак не привезут. В call центре информации нет никакой. Для чего сидят и чем занимаются не понятно. Никто не за что ни отвечает. Спрашивать не с кого. Как деньги вернуть не знаю, скорее всего будут опять врать и тянуть. Больше я в этот безо безответст Престол - отличный трехместный диван, который способен превращаться в уютное спальное место. Самое то для однокомнатной квартиры. Везли почти два месяца, я переволновался немного, но в итоге все хорошо - диван привезли, сделан качественно, материалы неплохие. Для своей цены просто топовая мебель. Приобрели дорогую кровать в хоф 65000 р без матраса и шкаф порядка 40 тр, 15 апреля 2018 г нам все это собрали. По итогу мебель сильно пахнет слащавым притырным запахом, спать на данной кровати нельзя, вызывает аллергию. Отец и дочь аллергики не могут на ней спать!
Прошло две недели, а запах сохра Здравствуйте! Начну с приятного ))) Моя жена давно хотела купить кухню с камином и наконец её мечта осуществилась! Мы заказали кухню модель «Джулия» в Hoff на новой риге... (сделали 100% предоплату за кухню, доставку и сборку!)
На этом приятное закончилось и начались наши мучения!!! Привезли кух Купили стол на кухню, привезли, стали собирать, оказалось- некомплект фурнитуры. В магазине сказали надо ждать, когда привезут, сколько ждать неизвестно. Совет - при покупке товара проверяйте всё, пусть вскрывают при вас фурнитуру и по списку пересчитывают, тогда может работать научатся. Очень плохой магазин. Нет контакта с клиентом вообще. Оплата поступила и клиента кинули!!!
25.08.2018 г. был 100 % оплачен товар по договору № 7320607376 от 25.08.18 г. И началось. Товар не доставляют по истечению 16 дней. Я звоню. Узнаю, что возможно продление ещё на 14 ней. Решаю разделить товар В ноябре с мужем поехали в Хофф за кухней. Насмотрели, заказали и даже оплатили и ее и доставку со сборкой.
Дождались заветного дня (через 3 недели) и со звонком менеджера пришло огорчение! В обещанный день кухню так и не доставили по адресу. По техническим причинам конечно же...! Повторные звонки
показать все отзывы
|