магазиныотзывыХофф › Hoff - НИКОГДА!

Hoff - НИКОГДА! в Хофф





адреса акции

Елена   09.04.2018

Друзья, НИКОГДА НИЧЕГО не заказывайте в этом магазине! 31.08.17 я совершила самый удручающий поступок в моей жизни. Я в хоффе заказала кухню. Забрала её со скандалом через 5 месяцев при чем с битым краем столешницы и совершенно другого цвета плинтосом. После очередного скандала, я конечно, получила компенсацию, но на этом мои несчастья и нервы НЕ окончены!!! При монтаже кухни присутствовал даже технолог, который подтвердил ряд выявленных недочетов и браков. Был составлен акт по всем прензиям которые они должны устранить. НАРУШАЯ все законы прав потребителей, брак спустя даже более 2 месяцев НЕ ИСПРАВЛЕН, более того в коллцентре работают ДАУНЫ, потому как ни на один вопрос ответить не могут, компентентных специалистов просто НЕТ, с руководством не соединяют и проблемы сами тоже НЕ решают. Клиент интересен только когда НЕСЕТ деньги, после вы НИКТО!

Все их громкие слова про :
- ГАРАНТИЯ 18 МЕСЯЦЕВ (Собственная система контроля качества, плюс гарантия от производителя),
- ВОЗВРАТ И ОБМЕН (В соответствии с законом о Защите прав потребителя, НАДЕЖНОСТЬ ) - ПЫЛЬ и не более!!!

Дирекции НИ в чем НЕ участвует, клиентоориентированности нет, законы не для них! Друзья будьте осторожны при выборе магазина, где делаете заказ, т.к. я рассказала малую часть, что произошло!!!

адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18

Администрация Hoff   11.04.2018
Добрый день, уважаемая Елена.
По Вашему обращению мы проведем проверку и вернемся к Вам с ответом.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Елена   12.04.2018
Друзья пишите в РОСПОТРЕБНАДЗОР, не оставляйте этих жуликов безнаказанными! Чем больше заявок, тем быстрей их закроют и меньше будет обманутых людей! Ссылка на заявку:
http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ или в поисковике 78.роспотребнадзор
Администрация Hoff   12.04.2018
Добрый день, уважаемая Елена.
Компания допустила ошибку. Спасибо за информацию. Мы будем стараться улучшать уровень нашего сервиса. Приносим извинения за причиненные неудобства.
По Вашему обращению ранее была оформлена рекламация на контейнер и фасады, поставка которых ожидается на 18 календарной неделе с 30 апреля по 6 мая. По столешнице Вам была предложена компенсация.
Что касается доводчиков, на данный момент готовится письменный ответ, который будет Вам направлен на электронную почту или почтой РФ.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности, и искренне переживаем о случившемся.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Елена   13.04.2018
В очередной раз утверждаюсь, что жалоба в Роспотребнадзор со всеми деталями была подана правильно! А свою компенсацию в виде баллов, вы сможете использовать на лекарства, когда встретимся в суде!!!
По столешнице за свой БРАК только полный возврат денег!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    16 июня 2018 года приобрели в данном магазине мебель (заказы на продажу: 716А037802, 716А037767 и 716А037832) общей стоимостью 175 277 рублей, также оплатили доставку с подъемом и сборку мебели. Всю мебель нам доставили 21 июля, хотя дата поставки большей части мебели должна была быть осуществлена 1
    Обезличенный персонал (нет ФИО). Руководство - недосягаемо. Любой технический вопрос - как испорченный телефон, безликий персонал (просто Маша, Паша, Лариса) бегают и передают кому то вопросы. В ИТОГЕ ПОТРАЧЕНО 4 (четыре) !!! часа и никакого решения. На безликое обращение - ОТВЕТ НИ О ЧЕМ. ЗАВЯ
    И у меня наверное началась та же история. Заказали кровать, тумбу, шкаф и матрас. Доставлено все в срок, сборщик так же прибыл своевременно, НО!!! Из всего - только матрас оказался целым ))) все детали битые, у кровати вообще часть деталей другого цвета. Оформили претензию 48107, но операторы уже с
    Добрый день. Обращение номер 808948. Дело в том что я приобрела мебель в магазине Hoff по адресу: г. Москва, Киевское шоссе, 23-й км., д. 8, стр. 1. Всё оплатила, доставку сборку. Указали дату доставки при оформлении на 14.12.19. А сборку на 15.12.19. В итоге якобы от них мне должно было прийти
    1) 12.07.2014 привезли заказ номер: (274064) код под заказа: (5053920), по договору 274064/5053920 от 29.06.2014. Мало того привезли в 8:00, так еще и за свои заплаченные деньги за доставку и подъем, пришлось 6 крупных элементов мебели таскать вместе с водителем! так как водитель он же и грузчик был
    Нашему дивану Босс сканди 2 года, а я до сих пор на него не могу насмотреться. У нас самая яркая и красивая модель горчичного цвета. Диван очень стильно смотрится, привлекает внимание.
    Решили сделать ремонт на кухне. Кухонный гарнитур решили заказать, именно у вас, о чем ни разу не пожалели. Большое спасибо коллективу "Территория кухни" за отличную работу! К новому году мы получили новую кухню! Благодаря вам, удалось встретить праздник с радостью, в уюте, с пирогом, что было
    Заказывали гостиный гарнитур, привезли вовремя, заранее позвонив. Вежливый и внимательный персонал. Спасибо.
    Благодарю коллектив "Кухни Сервис" за внимательное отношение к клиентам. Особенное участие в оформлении кухни, подборе ее составляющих, дизайне кухни проявила менеджер, дизайнер-консультант Судакова Екатерина. Она грамотно скомпоновала все элементы кухни так, что помещение кухни "заиграло". Мне о
    Не почитав отзывов, заказала, на свою голову, кровать в магазине хофф химки. Собирались въехать в новую квартиру, нужна была кровать, а консультант обещал доставку через день, поэтому решив, что это очень удобно, я эту злосчастную кровать заказала. При доставке не довезли основание кровати. Поскольк
    Покупала спальный гарнитур в период акции. Скидки были существенные и, тем самым приятными. На интересующие меня вопросы продавцы отвечали любезно. От обслуживания и доставки остались только хорошие впечатления. После этой покупки, с удовольствием захожу в этот магазин и совершаю покупки. Хотелось б
    Выражаю свою благодарность за подбор и консультацию при покупке кухни менеджерам Виктории Масловской и Виолетте Батраевой (магазин «Территория кухни» на Полярной ул. д. 18). А также выражаю благодарность сборщикам кухни Михаилу и Глебу за качественную сборку.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.