Hoff - НИКОГДА! в Хофф

адреса акции
 | Елена 09.04.2018 |
Друзья, НИКОГДА НИЧЕГО не заказывайте в этом магазине! 31.08.17 я совершила самый удручающий поступок в моей жизни. Я в хоффе заказала кухню. Забрала её со скандалом через 5 месяцев при чем с битым краем столешницы и совершенно другого цвета плинтосом. После очередного скандала, я конечно, получила компенсацию, но на этом мои несчастья и нервы НЕ окончены!!! При монтаже кухни присутствовал даже технолог, который подтвердил ряд выявленных недочетов и браков. Был составлен акт по всем прензиям которые они должны устранить. НАРУШАЯ все законы прав потребителей, брак спустя даже более 2 месяцев НЕ ИСПРАВЛЕН, более того в коллцентре работают ДАУНЫ, потому как ни на один вопрос ответить не могут, компентентных специалистов просто НЕТ, с руководством не соединяют и проблемы сами тоже НЕ решают. Клиент интересен только когда НЕСЕТ деньги, после вы НИКТО!
Все их громкие слова про : - ГАРАНТИЯ 18 МЕСЯЦЕВ (Собственная система контроля качества, плюс гарантия от производителя), - ВОЗВРАТ И ОБМЕН (В соответствии с законом о Защите прав потребителя, НАДЕЖНОСТЬ ) - ПЫЛЬ и не более!!!
Дирекции НИ в чем НЕ участвует, клиентоориентированности нет, законы не для них! Друзья будьте осторожны при выборе магазина, где делаете заказ, т.к. я рассказала малую часть, что произошло!!!
адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18
Администрация Hoff 11.04.2018 Добрый день, уважаемая Елена. По Вашему обращению мы проведем проверку и вернемся к Вам с ответом.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Елена 12.04.2018 Друзья пишите в РОСПОТРЕБНАДЗОР, не оставляйте этих жуликов безнаказанными! Чем больше заявок, тем быстрей их закроют и меньше будет обманутых людей! Ссылка на заявку: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ или в поисковике 78.роспотребнадзор
Администрация Hoff 12.04.2018 Добрый день, уважаемая Елена. Компания допустила ошибку. Спасибо за информацию. Мы будем стараться улучшать уровень нашего сервиса. Приносим извинения за причиненные неудобства. По Вашему обращению ранее была оформлена рекламация на контейнер и фасады, поставка которых ожидается на 18 календарной неделе с 30 апреля по 6 мая. По столешнице Вам была предложена компенсация. Что касается доводчиков, на данный момент готовится письменный ответ, который будет Вам направлен на электронную почту или почтой РФ. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности, и искренне переживаем о случившемся.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Елена 13.04.2018 В очередной раз утверждаюсь, что жалоба в Роспотребнадзор со всеми деталями была подана правильно! А свою компенсацию в виде баллов, вы сможете использовать на лекарства, когда встретимся в суде!!! По столешнице за свой БРАК только полный возврат денег!!!
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Хочется сказать большое спасибо Масловской Виктории.
Профессионально, ненавязчиво, подсказала, помогла выбрать материал, создала дизайн-проект, благодаря чему крошечная кухня превратилась в сказку. Не понимаю такого количества негативных отзывов. У меня всегда все было хорошо с доставкой и с обслуживанием. Буквально неделю назад купила себе кровать с подземным механизмом Болено. Приехали в магазин после предварительного просмотра в интернете, посмотрели, все понравилось, и заказали доставку. З Добрый день, 21.08.2016 заказали в магазине "Хофф Жулебино" набор кухонной мебели Ректа-2.4м.
28.08.2016 забрали заказ. Сборку производили строго по инструкции. По документам - размеры шкафов в сумме совпадают с длиной столешницы. По факту оказалось, что все шкафы имеют ширину на 2-3мм больше за Им только получить деньги и потом начинаются чудеса, получил товар без двух дней месяц в итоге нет фурнитуры к шкафу на обращение кроме как "приносим извинения" ничего не добьешься в итоге купил в Кастораме все необходимое шкаф собрал, далее распаковал кровать на спинке коцка кожа сантима 4 царапина 26.08.2018 Заказала детский комплект "Пилигрим" 5 позиций, согласованная дата поставки 05.08.2018, конечно задержали, дальше больше, звонила раза три раза кормили завтраками мол вот вот и привезут. Очередной мой звонок состоялся 22.08.18 и мне так приспокойно отвечают, что кровать и письменный стол  Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое. Сам не был, хотя собираюсь.
А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом т Номера заказов 7300004936, 7300048541, 216895
Я с марта 2017 г. являюсь клиентом Хофф в Санкт-Петербурге. Сначала я заказывала большой объем мебели в интернет-магазине. Все прошло достаточно гладко. Не считая того, что ошиблись с размером кровати, но ее на следующий день заменили. За что им честь Я этом году я поленилась сама ехать за подарками, решила заказать все в интернет-магазине Твоего Дома. Себе купила набор косметики, мужу набор исструментов, детям игрушки. А друзьям оригинальные часы в стиле диско и винтажный ретро-будильник. Доставили все во время, прямо к новогоднему столу. Подарк Мне опять написали неуважаемые работники сети Хофф, оказывается мы сами виноваты, нам же мирно предложили подождать еще месяц а мы видители отказались и оформили возврат!!! Господа просто не поймут что они обделались так что осталось отвращение и нам их куча брака уже просто не нужна. Мебель 9.06.20 28.05.18 приобрели в магазине HOFF на Пулковском шоссе СПб, прихожую Александрия. На момент покупки все позиции прихожей (10 позиций) были в наличии, за исключением карниза (ЛД 285.010.000). Заказ был полностью нами оплачен. Из-за отсутствия карниза, доставку ждали 2 недели. Через 2 недели, 11.06.18 В салон «Цвет диванов» пришла по совету коллеги с работы. Она там всю мебель в квартиру покупала. Консультант расспросила о всех моих предпочтениях, и предложила несколько вариантов. Рассказала о каких то новомодных конструкциях диванов. Я вообще не в этой теме. Но насколько была удивлена, когда она 31.05.2013 года в вашей организации "Цвет диванов" приобрела диван "Марракеш" договор № 41800791. 17.03.2014 г. я обратилась в салон на рекламацию по причине деформации внутреннего наполнителя угловой спальной части дивана (спинка), приехал представитель, сфотографировал диван и составил акт. Сказал
показать все отзывы
|