магазиныотзывыХофф › Благодарность Владимиру Фанку - сборщику мебели ТЦ Балтия

Благодарность Владимиру Фанку - сборщику мебели ТЦ Балтия в Хофф





адреса акции

Талменева Надежда Владимировна   18.06.2016

Негатива и страданий на мою долю выпало предостаточно, пока я общалась с сотрудниками вашего магазина. НО!!! Когда мне наконец-то заменили бракованную деталь и позвонил сборщик мебели Володя Фанк, я была приятно удивлена, что время сборки было назначено удобное для меня!!! Приехал точно в назначенное время, работу выполнил профессионально, быстро и безупречно!!! Огромное спасибо!!!
Пожалуйста, сообщите мне, как руководство ТЦ Балтия отреагирует на мою благодарность в адрес конкретного вашего сотрудника. Очень интересно, так как я хорошо знакома с тем, как вы реагируете на жалобы ваших клиентов...

адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия

Администрация Хофф   19.06.2016
Добрый день, уважаемая Надежда Владимировна! Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством работы Владимира. Благодарность от Вашего имени направлена в подрядную организацию, с целью выразить ее сотруднику. Очень рады, что Ваш вопрос решен. Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.Надеемся, что дальнейшие посещения наших магазинов оставят у Вас только благоприятные впечатления. Мы всегда рады видеть Вас нашим покупателем.
С уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте. 4-го апреля заказали кухню, по своим размерам. 2-го мая доставили, но при перевозке сломали плинтус. Сборка была 3-4 мая. По окончании сборки, обнаружилось, что наши выдвежные ящики не подходят и петля на на дверце со сломанной резьбой. Всё зто описали в примечании. Звонили в магазин,
    Караул!!! Качество мебели ужасное! Обслуживание ещё хуже. Купили 11.10.2013 стол и 4 стула (N заказа 7113129078). Это уже второй заказ в этом магазине. Претензий к доставке не было: и первый и второй раз всё доставили в срок, но!!! При первом заказе доставляли диван большой - в магазине не предупред
    Заказ в интернет магазине был сделан 12 апреля. Как написано на сайте, доставка 1 день. Жду уже два дня, никаких известий из магазина нет. На мои звонки отвечают, что мол ждите, вам перезвонят. Когда перезвонят?! Доставка стоит дорого, качество услуги вымотало все нервы. Не советую магазин.
    Пришла в магазин как обычно уже три года хожу пару раз в месяц сколяской ходходила раньше.теперь с детским велосипедом ребенку три года.из-за того, что я с детским велосипедом мне преградили дорогу и не разрешили зайти в магазин! Вход с велосипедом запрещается! Было очень не приятно.теперь если у те
    Сегодня 18.10.18, 14.10.18 должна была прийти кухня, и не просто прийти, а уже быть собранной. Кухни заказывали с расчетом, что он будет готова через 3 НЕДЕЛИ, только поэтому мы ее и взяли. При том не просто готова, а мы уже сможем ей пользоваться. В соответствие "О защите прав потребителей"
    Купила сегодня копчёную рыбу в упаковке, когда открыла был ужасный и запах и плесень сверху. Безобразие полное!!! От копчёной рыбы самые страшные отравления, с летальным исходом. Как может администрация допускать такое!!! Ладно хоть уже плесень была, а если бы просто испорченный товар съели. Теперь
    Пошли в Хофф выбирать подарок. Обратились в отдел посуды. Спросили где мы можем посмотреть наборы бокалов для вина. Продавец Олеся, оставила все свои дела провела нас, к стелажам, где был огромный выбор бокалов. Помогла определиться рассказала про товар (очень грамотная и подробная консультация) все
    Им только получить деньги и потом начинаются чудеса, получил товар без двух дней месяц в итоге нет фурнитуры к шкафу на обращение кроме как "приносим извинения" ничего не добьешься в итоге купил в Кастораме все необходимое шкаф собрал, далее распаковал кровать на спинке коцка кожа сантима 4 царапина
    ПРЕТЕНЗИЯ №48794 ЗАКАЗ № 7117012930 от 03.12.2015 г. (11 предметов) оплачен полностью! В виду отсутствия, У ВАС, в наличии предметов мебели, часть заказа была оплачена в размере 50%. Общая сумма заказа составила - 59280 руб. 00 коп. Вторая часть платежа (окончательная - 50%) на сумму 17475.0
    Отвратительное отношение к клиентам и никакой надежды на обмен бракованной мебельной детали! Заказали в Хоффе мебель для детской «Индиго», привезли её в срок, комплектация полная, но при вскрытии упаковки одна деталь для навесной полки оказалась испорченной – с торца криво засверлена насквозь (зав
    Добрый день. Хотелось бы сказать спасибо менеджеру Наталье, очень хорошо делает свою работу, грамотно объясняет и подсказывает по ассортименту. И очень бюрократично работают ваши работники склада:куча информации про машины, доверенности и т. д. и т. п, а при это не положили ни единого болта для сбор
    Заказала в салоне диван Тибет-2. а) мне показали ткани из которых можно выбрать обивку. Выбирала долго и тщательно. Когда наконец выбрала - продавец мне сказал "ой, а такой сейчас нет в наличии". Стала выбирать другую - результат тот-же. б) Когда привезли диван, грузчики сославшись на узкий кори


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.