магазиныотзывыХофф › Отвратительный сервис

Отвратительный сервис в Хофф





адреса акции

Лилия   05.04.2017

При сборке мебели, заказанной в магазине Хофф Казань, сборщиком, направленным магазином Хофф были обнаружены поврежденные детали, а также дефектные составляющие. В итоге, из пяти позиций гарнитура, собраны две. Сборщиком был составлен акт о дефектах, который он, с его слов, передаст своему руководству. По-прошествии трёх дней, никто со мной не связался, на письменную претензию оставленную на сайте, также никакой реакции.

адрес магазина Хофф: г. Казань, ул. Рихарда Зорге, 11б, ТЦ Горки Парк

Администрация Hoff   06.04.2017
Добрый день, уважаемая Лилия!
Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Лариса   06.04.2017
ох эти дешевые стандартные ответы на ВСЕ отзывы и жалобы :)
Замечательная вещь "Буфер обмена" операционной системы :) :) :)
Лилия   06.04.2017
№№заказа 7272175648, 7272175649, 7272175650
Лилия   07.04.2017
Мне отписался магазин Хофф г. Казань, моя заявка-претензия №203948! Интересно, когда с таким количеством претензий к Хофф, дойдет очередь до рассмотрения моей претензии? В месячный срок, согласно законодательству, уложитесь? Прошу вас указать точные "кратчайшие" сроки урегулирования вопроса, т.к. я уже изложила проблему коммуникации с магазином Хофф г. Казань фирме-производителю заказанной мной мебели "Три я". Они, в отличие от магазина Хофф, отреагировали в течение одного дня и готовы исправить ситуацию, т.к. дорожат своими клиентами.
Администрация Hoff   10.04.2017
Добрый день, уважаемая Лилия!
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Сотрудник оформил Вам рекламационные заказы, ожидаем их поставку с 8.05 по 17.05. По факту поступления деталей Кристина свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности и искренне переживаем о случившемся. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Станислав   11.05.2021
Полностью согласен, что магазин работает лишь шаблонными ответами, к сожалению на покупателей им вообще все равно, покупал кухню, оплатил сборку по чеку 2700 рублей, в итоге по доп. работам насчитали еще 9500 руб.!!! Вы представляете за кухню стоимостью 17000 рублей, сборка 9500+2700, причем никакого согласия на доп. работы я не давал. При этом никакого чека на доп. работы предоставлено не было, ни кассового, ни товарного!!! Готовлю иск в суд, если у кого есть еще какие то проблемы, и кто хочет присоединиться пишите в комментариях как с вами связаться, коллективный иск подадим.
Администрация Hoff   24.05.2021
Здравствуйте, уважаемый Станислав.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.

С уважением, Компания Hoff.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Казань

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хочу рассказать свой "замечательный" случай, чтобы люди почитавшие его, лишний раз подумали стоит ли связываться с данным магазином!!!!18.08.2016 года я со своей мамой решили купить кровать и к ней матрац. Приехали в данный магазин, и чтобы не таскать с собой сумку решили оставить её в ящике для хра
    Добрый вечер! 4.08.2013 г. мы заказали шторы, заказ № 7112958665 (ткань на заказ и пошив штор), срок изготовления заказа был установлен 1.09.2013 г., так как был весьма неприятный опыт общения с вашим магазином, то через неделю подъехали, уточнили по готовности. Дата сотрудниками магазина была подтв
    Пользовался услугами магазина не один раз... видимо ВЕЗЛО!!! Но последний раз обломался!!! По заказу 7113084494 привезли спальный гарнитур. Мебель такая, что пока не соберёшь (кстати инструкции ужасные) не понятно от этого гарнитура элемент или нет. В моём случае это оказалась тумбочка. Весь гарниту
    Вот что написано в информации о магазине на этом сайте "Вам не придется самостоятельно заниматься доставкой мебели, предоставьте это профессионалам и получайте удовольствие от результата" . Рассказываю об удовольствии: заказывали 3 единицы мебели, разные по срокам 3 доставки по одному адресу: стоимо
    В магазине ХОФФ в Сочи увидела очень подходящую мне прихожую, еще и с хорошей скидкой по акции. Прихожая выставлена в торговом зале, как образец. Когда стала заказывать, выяснилось, что товара в наличии нет и нужно заказать в Краснодаре. Однако при этом мне сообщили, что нужно доплатить за доставку
    29 апреля 2012 г. мною и ООО «Домашний интерьер» в ТЦ «Хофф- Химки» был заключён договор купли-продажи № 7112150624 (с физическим лицом/кредит), согласно которому ООО «Домашний интерьер» (продавец) обязуется передать в собственность, а покупатель обязуется оплатить и принять на условиях договора тов
    29 июля 2018 г. мною был сделан 7137011124 - кухня... Менеджер мне обещела, что доставят максимум через три недели... в конечном итоге, привезли в магазин гарнитур 4 сентября... я полностью рассчиталась и оплатила доставку 07.09.2018 г. сказали, что доставят 09.09.2018 г.... но за день до этого позв
    В январе месяце заказали диван, срок готовности 26 марта по договору! При заказе девушка уверяла что получим в середине марта!!! С 26 марта пытаюсь узнать что с диваном и где он - в ответ - мы направили запрос поставщику, как только появится информация мы сообщим!!! Уважаемые, 4 дня ждать ответа???
    Модель эта приглянулась на сайте, понравилась и форма и цветовая гамма которая есть на выбор, выбирала между ярко рыжим и нежно голубым, остановилась на нежно голубом варианте, он такой воздушный как облачко. Определившись с желаемым поехала в салон, и после беседы которая подтвердила мой выбор отпр
    Отвратительное обслуживание корпоративных клиентов - операторы не в курсе смены артиклей товара, оплаченному на момент его наличия по безналу, мы не могли получить свой заказ в течении двух месяцев - нет то одного, то другого. Операторы не могут сказать как решить этот вопрос, с менеджерами не свя
    Выражаю огромную благодарность менеджеру Басуриной Людмиле за профессиональную консультацию и подбор, за добросовестное отношение к своим клиентам. Она мне очень понравилась. как профессионал и как человек: контролировала все этапы моего заказа. Остались очень довольны, привезли всё в срок, устан
    Здраствуйте. Не знаю, к кому бы мне обратиться, но... Дело в том, что наша семья очень положительно и доверительно относилась к персоналу магазина, но видимо это отношение не взаимно: в кассе нас обсчитали на 99 рублей и на взирая на карточку отбили цену без учета скидки (+80 р.). Итого 189 рублей.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.