магазиныотзывыХофф › Отвратительный сервис!

Отвратительный сервис! в Хофф





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!


вот как это было:

Алена   23.01.2019

Заказали в данной конторе шкаф-купе, оплатили 100%. 6 сентября 2018 его привезли с разбитой зеркальной дверью, после чего с нами связался менеджер и сказал, что в течение 45 рабочих дней нам привезут замену. Прошло больше 45 дней, нам позвонили и сказали, что дверь для нас пришла, но она опять с браком. Все, больше нам из этой шараги не звонили, ответственный менеджер Круглик Александр все время якобы отсутствует на работе, а операторы (все время разные) говорят тупо информацию из базы, что ожидаем довоз элемента. И вот уже почти 5 (!) месяцев мы ждем долбаную дверь!!! Никому не советую связываться с этим магазином!

адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Приморский просп., 72, ТРК Питерлэнд

Администрация Hoff   08.02.2019
Здравствуйте, уважаемая Алена.
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, напишите пожалуйста номер Вашего заказа.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Алена   10.02.2019
Здравствуйте, администрация Хофф. Заявка 7360208806 от 06.09.2018. 6 февраля 2019 от вашей компании позвонили (алилуйя!), до этого просто принимали наши заявки и говорили, что "сегодня менеджер ОБЯЗАТЕЛЬНО с вами свяжется", и сказали, что все сроки вышли и нам готовы предоставить замену. Но тут опять подвох, обещали, что 08.02. приедут разбирать бракованный шкаф, 09.02. его вывезут от нас, 11.02.привезут шкаф на замену. 08 февраля действительно приехали и разобрали шкаф, и ... все. Теперь уже оказывается, что 09.02. никто за ним не приедет, а приедут только 12.02. - чтобы забрать. А вот новый привезут, когда шкаф примут на складе и произведут денежный перерасчет для оформления покупки нового шкафа (который мы уже выбрали - так как дважды приезжали на другой конец города для оформления замены). Иными словами новый шкаф с вашим удивительным сервисом, я, вероятно, увижу еще очень не скоро. Очень надеюсь, что вы разберетесь в данной ситуации, лишь бы на это не потребовалось еще 5 месяцев...
Администрация Hoff   12.02.2019
Здравствуйте, уважаемая Наталья. благодарим Вас за предоставленную информацию. В ходе проведенной работы, к сожалению, была выявлена некорректная работа Компании. Для искоренения подобных ситуаций в дальнейшем было проведено ряд мероприятий. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обратная связь предоставлена Вам в телефонном режиме. Надеемся на Ваше понимание и лояльность.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купили кровать и все что к ней должно пригаться.. в магазине HOFF на Новой Риге. Все сотрудники были любезные, доброжелательные и готовые помочь только до того момента пока не внесли 100% стоимости товра, а по доставке вообще "высококлассное обслуживание". Грузчики отказывались поднимать товар до кв
    Менеджер по шторам Эва требует деньги за заранее оплаченный (октябрь 2022) и полученный (ноябрь 2022) заказ 806А283842. Она нахамила, назвала воровкой и требует деньги в личных сообщениях.
    Издевательство над покупателями полнейшее!!! Живем и работаем с мужем в подольске. Дочь живет в г. Орел. Купили ей там квартиру. Стол и стулья на кухню решили заказать в магазине Хофф по ул. Юных ленинцев д. 61. 22.12 Дочь специально для этого приехала сюда из Орла, несмотря на то, что у нее сессия.
    Собираюсь разобраться, почему руководство компании терпит хамство по отношению к обманутым заказчикам. Я уже не хочу вернуть деньги за оплаченный 01.05.09 товар, так мне и не доставленный. Мне интересно, кто давал право сотруднице по имени Колпачева Татьяна (по крайней мере так она мне представилась
    Оформили Заказ в октябре. Взяли предоплату. Срок доставки - 92 дня. С декабря начали интересоваться статусом заказа. Разные люди по телефону говорили разное, но ничего по существу. В итоге, все сроки договорные прошли. Разборки ничем не закончились. Ответ простой - на складе товара нет. 4 месяца ож
    Я купила кровать Sophie бежевая 25.09.2016 года, 10.10.2016 получила сообщение смс о приходе моей кровати. 13.10.2016 я доплатила 50% стоимости остаток и заказала доставку на 16.10.2016 Вечером в 19-00 16.10.2016 мне привезли кровать в коробках занесли в дом и я поставила подпись о том, что коробки
    Заказали гарнитур в Территория кухни на Можайке, перед этим попутешествовали по всему городу, этот салон если честно был последний в моем списке. Слава Богу нашла то, что мне надо. "Сангалло" - это просто нечто, как раз то, что искала. Дизайнер Маргарита очень любезно выслушала все наши капризы. )))
    Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом покупок в гипермаркете Хофф. Через интернет-магазин никогда не заказывала, всегда сначала смотрю перед покупкой, тем более это не мелочевка покупка мебели. Не раз совершали покупки в этой сети, в разных магазинах и хочу подчеркнуть, что ни разу не подвели.
    Заказ 7300427781. Отвратительный сервис, в службе заказов каждый раз все сотрудники отвечают по разному, ни у кого ничего выяснить нельзя, полная безграмотность ваших сотрудников. Никогда не пойду больше в ваш магазин пока не научитесь работать. Деньги заплачены, товара нет. 24.06.2018 г заказал
    Заказала кухню в салоне Патио кухни (Роникон) в Щёлково. договор 170814-105КЗ. Месяц до этого пыталась получить вразумительный ответ с коммерческим предложением от менеджера Валерия, который числится там ЛУЧШИМ продавцом - тщетно! Плюнула. Поехала заказывать, но не тут то было! В договоре и спец
    Первый раз пишу такой негативный отзыв! Но уже не знаю как бороться с безответственным отношением сотрудников магазина Hoff!! 01.12.2018 купили, причем сразу оплатили двухспальную кровать, ОСНОВАНИЕ кровати, две тумбы и матрас. Привезли в назначенное время, но почему то основание от другой кровати!
    Давно хотела сделать ремонт на кухне и поменять мебель, но все не могла никак решиться. Много ходила по магазинам, смотрела, но до дела так и не доходило. В Ваш салон на Полярной 18, зашла тоже, как и раньше, посмотреть. Встретила меня дизайнер-консультант Виктория. Она достаточно подробно ответил


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.