Отвратительный сервис! в Хофф

адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ! вот как это было:
 | Алена 23.01.2019 |
Заказали в данной конторе шкаф-купе, оплатили 100%. 6 сентября 2018 его привезли с разбитой зеркальной дверью, после чего с нами связался менеджер и сказал, что в течение 45 рабочих дней нам привезут замену. Прошло больше 45 дней, нам позвонили и сказали, что дверь для нас пришла, но она опять с браком. Все, больше нам из этой шараги не звонили, ответственный менеджер Круглик Александр все время якобы отсутствует на работе, а операторы (все время разные) говорят тупо информацию из базы, что ожидаем довоз элемента. И вот уже почти 5 (!) месяцев мы ждем долбаную дверь!!! Никому не советую связываться с этим магазином!
адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Приморский просп., 72, ТРК Питерлэнд
Администрация Hoff 08.02.2019 Здравствуйте, уважаемая Алена. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, напишите пожалуйста номер Вашего заказа.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Алена 10.02.2019 Здравствуйте, администрация Хофф. Заявка 7360208806 от 06.09.2018. 6 февраля 2019 от вашей компании позвонили (алилуйя!), до этого просто принимали наши заявки и говорили, что "сегодня менеджер ОБЯЗАТЕЛЬНО с вами свяжется", и сказали, что все сроки вышли и нам готовы предоставить замену. Но тут опять подвох, обещали, что 08.02. приедут разбирать бракованный шкаф, 09.02. его вывезут от нас, 11.02.привезут шкаф на замену. 08 февраля действительно приехали и разобрали шкаф, и ... все. Теперь уже оказывается, что 09.02. никто за ним не приедет, а приедут только 12.02. - чтобы забрать. А вот новый привезут, когда шкаф примут на складе и произведут денежный перерасчет для оформления покупки нового шкафа (который мы уже выбрали - так как дважды приезжали на другой конец города для оформления замены). Иными словами новый шкаф с вашим удивительным сервисом, я, вероятно, увижу еще очень не скоро. Очень надеюсь, что вы разберетесь в данной ситуации, лишь бы на это не потребовалось еще 5 месяцев...
Администрация Hoff 12.02.2019 Здравствуйте, уважаемая Наталья. благодарим Вас за предоставленную информацию. В ходе проведенной работы, к сожалению, была выявлена некорректная работа Компании. Для искоренения подобных ситуаций в дальнейшем было проведено ряд мероприятий. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обратная связь предоставлена Вам в телефонном режиме. Надеемся на Ваше понимание и лояльность.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Организация послепродажного обслуживания - хуже не встречали! Персонал либо в крайней степени не профессионален, либо кладет на исполнение своих обязанностей. Мы купили мебель для детской комнаты. В первой доставке нам просто привезли не все, что было в накладной (!!!). т. е. я оплатила в магазине т Перед покупкой шкафа, много всего пересмотрела. В данной компании завлекла цена, но почитав отзывы начала сомневаться. Все же рискнула и заказала в Много Мебели. Доставка запоздала по срокам, но привезли в обещаное время. Посмотреть сразу перед подъемом не удалось, все упаковано плотно было. Во врем Кухню покупали в прошлом феврале, отзыв решил написать только сейчас, т.к. в эти выходные пошли в салон снова, но уже за шкафом-купе для корридора, вспомнил., решил написать благодарность Территория кухни за мою кухню.
Брали модель Жасмин, Елена дизайнер, который там работала, помогла подобрать к г Заказывал сет товаров. Полнейший беспорядок доставки, люди сих пор не все довезли. Полное отсутствие взаимодействия между магазином, доставщиками и сборкой. Некомпетентные сотрудники в службе работы с обращениями, никакой конкретики в ответах, полнейшее отсутствие заинтересованности в решение вопрос Заказал диван 04.05.18. Обещали привезти в течение 35 дней. Вчера 02.07.18 обратился с претензией по просроченным обязательствам сети. Зарегистрировали обращение и забыли про меня!!! Звоню второй день подряд и слышу одно и то же: вам перезвонят!!! То есть я уже даже не товар жду, а пытаюсь вернуть с Покупала спальный гарнитур в период акции. Скидки были существенные и, тем самым приятными. На интересующие меня вопросы продавцы отвечали любезно. От обслуживания и доставки остались только хорошие впечатления. После этой покупки, с удовольствием захожу в этот магазин и совершаю покупки. Хотелось б Добрый вечер!
Сегодня, 17.10.2013 служба доставки магазина Хофф нам доставила матрас надлежащего качества заказ 7122179204. Но, он не подошел по размеру к нашей кровати.
Товар использован не был.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырна Сделали большой заказ (более 300 000 рублей) в февраля 2018 г. на мебель в гипермаркете Хофф на Ходынском поле в г. Москве. В день сборки кухни выяснилось, что товар не подходит по размеру. Мы делали замеры сами, но ошибка менеджера была что называется "на лицо", вместо 104 см, она написала в заказе жуткий магазин да и вся фирма не буду писать всё до подробностей но поверте в этот магазин я не ногой забирал с центрального склада железный каркас дали другова размера пытаюсь обменять пока не получается буду требовать компинсацию по срокам или попытаюсь их закрыть такие магазины нам не нужны то ч Заказали кухню, аж 06.10.2020 г. Обещали в середине ноября доставить и установить. В конце ноября позвонил, перенесли на 07-13 декабря. 12 декабря звоню, нет того, того, сроки сдвинули на 12-19 декабря. Естественно не привезли. Пошли разбиратся. Опять перенос на 27 декабря, нет техники (духовки и ва Приехали купить шкаф в наличии не оказалось сделали заказ получили СМС приехали за заказом но консультант выписала заказ неверно на разбирательство ушло 3 часа времени в отделе ничего не знают а к администратору я простояла в очереди 60 минут разбираться он не стал но мне в грубой форме ответил не  Заказали два гарнитура детской мебели. Везли полтора месяца вместо обещанных двух недель и в течении этого месяца операторы кормили завтраками. Привезли. да вдобавок не довезли некоторые позиции от кровати. Устали и изнервничались. начали составлять претензию и обратились в суд. Отвратительная работ
показать все отзывы
|