Испытание терпением... в Хофф

адреса акции
 | Ирина 08.10.2016 |
Писать много не буду! Целый ГОД жду докомплектацию кухни! Этим, думаю, сказано всё!
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»
Лидия 09.10.2016 Не надо ждать ГОД. Немедленно обращайтесь в СУД. Еще и компенсацию получите. Гадов надо только так учить.
Администрация Хофф 09.10.2016 Добрый день, уважаемая Ирина! Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа/обращения.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Ирина 09.10.2016 Номер заказа 7116349423 Номер обращения 36569
Администрация Хофф 09.10.2016 Уважаемая Ирина. Благодарим за оперативное предоставление данных. После проведенной проверки мы вернемся к Вам с ответом.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Администрация Хофф 12.10.2016 Здравствуйте, уважаемая Ирина! Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Позвольте принести Вам извинения от лица Компании за длительное решение вопроса. В ходе проверки обнаружены и ошибки со стороны работы сотрудников Компании, в виде несвоевременного предоставления Вам информации по работе с обращением, а также поступление от поставщика рекламационных заказов не надлежащего качества. К сожалению, эти факторы увеличили время работы по Вашему обращению. При этом Компания, работая в рамках Закона о защите прав потребителей, несет полную ответственность за сроки устранения недостатков и ранее выплачивала Вам компенсации. В настоящий момент с Вами согласован выезд технолога на 13.10, а также оформлен заказ на фасад. Мы понимаем, что возникшая ситуация доставляет Вам дополнительные трудности и искренне заинтересованы в скорейшем ее разрешении. Просим принять наши извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Ирина 12.10.2016 Спасибо за ответ. Но проблема не в том, что нарушается законодательство, а в том, что приходится самой звонить, выяснять, прояснять, выбивать... Создавалось такое впечатление, что если бы я не настаивала, не звонила, кухню вообще собрать не удалось бы. Очень надеюсь, что в скором времени все удастся урегулировать.
Ирина 24.10.2016 Здравствуйте! История под названием "Испытание терпением" продолжается. Теперь пытаюсь выбить (заметьте, именно выбить!!!) законадательно положенную мне компенсацию. На письма, звонки, визиты, начиная с 13.10.16 мне отвечают: "В ближайшее время с вами свяжется представитель магазина...". Когда по мнению представителей администрации в Хоффе наступает ближайшее время? Ваши сотрудники уверяли, что это 2-3 дня. Простая математика говорит другое: в течение 12 дней со мной так никто и не связался! Не надо оправдываться некомпетенстностью сотрудников! Уже вовсе не серьёзно!!!
Ирина 01.12.2016 Елена, здравствуйте! Все оправдания компании про своевременную выплату компенсации - пустые, совершенно, не ответственные разговоры, пускание пыли в глаза! Жду уже несколько недель, чтобы наконец-таки выплатили компенсацию за последний фасад: несколько раз приезжала, писала письма! Неужели только суд устранит бардак такой компании, как "ХоФФ"! Это не пустые слова! Закон "О правах потребителя" нарушен не единожды, современные суды заточены работать в данном направлении и удовлетворяют большое количество исков по данному профилю! И компенсацию я буду уже требовать не, ту которая мне полагается по расчету, а в разы больше! Ожидание больше года - это беспредел, халатность!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Когда покупали диван от «Цвета диванов», не думали, что кроме как расположить гостей, будем еще как-то его использовать. А мне понравилось в гостиной пить по утрам кофе. Места для столика в комнате нет. Тогда на сайте компании нашли изумительный придиванный столик. Теперь можно спокойно пить кофе, н Незаконно удерживают деньги, незаконно взятые в момент оплаты. Вместо 3 единиц туалетной бумаги пробили 6 (шесть) на сумму более 600 рублей, в 17.07. Чек 109.2333.91. На требование вернуть деньги незамедлительно, наказать виновных, уведомить о произведённых действиях установленным порядком ничего не Издеваются над покупателями самым непотребным образом! Заказав мебель для ванной и оплатив 50%, вторую часть оплачивать заставили лично в магазине. Оплатить безналично не дали - каменный век! С менеджерами отдела не соединяют - засекреченные бойцы спец. служб! Съездила, оплатила... Сразу при оплате  Все советую десять раз подумать чтобы что либо покупать в данном магазине. Приобрели шкаф (заказ 7300063855 от 31.05.2017) Когда выдавали заказ там не было написано из скольки коробок он состоит. И при сборки выявили что нам не выдали одну коробку. В этот же день позвонили в магазин и составили обра Заказывали в магазине гостиную из Польши в мае 13 года. По договору ждать было 3 месяца. Прождала все 4! Никто не звонил и не сообщал о задержке. Звонила сама 2 раза, обещали выяснить и перезвонить в течении дня. Оба раза перезванивали. Во второй раз сообщили что приход мебели на склад 6 октября. Гд К сожалению опыт покупок в этом гипермаркете негативный. Заказ делала как и в интернет магазине, так и в гипермаркете. Сотрудники безответственные лодыри!!! Заказ из интернет магазина с горем-пополам нам привезли, с большой задержкой, нервотрёпкой и Браком, к-ый до сих пор не только не заменили, но  Заказали два гарнитура детской мебели. Везли полтора месяца вместо обещанных двух недель и в течении этого месяца операторы кормили завтраками. Привезли. да вдобавок не довезли некоторые позиции от кровати. Устали и изнервничались. начали составлять претензию и обратились в суд. Отвратительная работ Свою ванную комнату я жду с 11 августа 2013 г. Бюджет покупки - около 60 тыс. руб. Ожидаемый срок доставки был - 11.11.13. Не уложились. В начале декабря наконец-то пришла мебель, доставку и сборку оплатила. В назначенный день мне никто не звонит, набираю сама и выясняю, что девушка, оформившая дост 18.12.2016 г купили диван - кровать "Мадейра" в магазине Хофф (Новая Рига). Доставка произведена 20.12.2016 г. При приемке дивана был обнаружен надрез двух кожанных подлокотников. Хотел отказаться от дивана. Но грузчик созвонился с сервисным центром, где девушка заверила меня, что обмен будет произв Постоянно покупаю товары в магазине в Химках и оплачиваю их по карте. Когда у них были "доисторические" терминала оплата происходила долго, но происходила. А сейчас им установили новое оборудование и более 1 месяца не могу оплатить покупку по карте. Так как и кассиры просто не умеют обслуживать чипо Самая отвратительная мебель это Столплит. Начиная от материалов и заканчивая сборкой. Дырочки они намечают карандашиком, а потом вручную сверлят. Точность соответственно плюс-минус километр. У нас их бригада не могла два дня собрать шкаф-купе "Байкал", так как не соответствовали отверстия друг другу Мы с мужем выбрали мебель 02.09.2016, полностью оплатили товар и нам сказали, что через 10-15 дней когда, товар прибудет, то с нами свяжутся! 19 сентября 2016 года я позвонила в магазин в надежде услышать хорошие новости, и услышала, что товар наконец то пришел и доставят его только 22 сентября, на
показать все отзывы
|