магазиныотзывыХофф › Испытание терпением...

Испытание терпением... в Хофф





адреса акции

Ирина   08.10.2016

Писать много не буду!
Целый ГОД жду докомплектацию кухни!
Этим, думаю, сказано всё!

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»

Лидия   09.10.2016
Не надо ждать ГОД. Немедленно обращайтесь в СУД. Еще и компенсацию получите. Гадов надо только так учить.
Администрация Хофф   09.10.2016
Добрый день, уважаемая Ирина!
Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа/обращения.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Ирина   09.10.2016
Номер заказа 7116349423
Номер обращения 36569
Администрация Хофф   09.10.2016
Уважаемая Ирина.
Благодарим за оперативное предоставление данных. После проведенной проверки мы вернемся к Вам с ответом.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Администрация Хофф   12.10.2016
Здравствуйте, уважаемая Ирина!
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Позвольте принести Вам извинения от лица Компании за длительное решение вопроса.
В ходе проверки обнаружены и ошибки со стороны работы сотрудников Компании, в виде несвоевременного предоставления Вам информации по работе с обращением, а также поступление от поставщика рекламационных заказов не надлежащего качества. К сожалению, эти факторы увеличили время работы по Вашему обращению. При этом Компания, работая в рамках Закона о защите прав потребителей, несет полную ответственность за сроки устранения недостатков и ранее выплачивала Вам компенсации.
В настоящий момент с Вами согласован выезд технолога на 13.10, а также оформлен заказ на фасад.
Мы понимаем, что возникшая ситуация доставляет Вам дополнительные трудности и искренне заинтересованы в скорейшем ее разрешении. Просим принять наши извинения и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Ирина   12.10.2016
Спасибо за ответ.
Но проблема не в том, что нарушается законодательство, а в том, что приходится самой звонить, выяснять, прояснять, выбивать... Создавалось такое впечатление, что если бы я не настаивала, не звонила, кухню вообще собрать не удалось бы.
Очень надеюсь, что в скором времени все удастся урегулировать.
Ирина   24.10.2016
Здравствуйте!
История под названием "Испытание терпением" продолжается.
Теперь пытаюсь выбить (заметьте, именно выбить!!!) законадательно положенную мне компенсацию. На письма, звонки, визиты, начиная с 13.10.16 мне отвечают: "В ближайшее время с вами свяжется представитель магазина...".
Когда по мнению представителей администрации в Хоффе наступает ближайшее время?
Ваши сотрудники уверяли, что это 2-3 дня. Простая математика говорит другое: в течение 12 дней со мной так никто и не связался!
Не надо оправдываться некомпетенстностью сотрудников! Уже вовсе не серьёзно!!!
Ирина   01.12.2016
Елена, здравствуйте!
Все оправдания компании про своевременную выплату компенсации - пустые, совершенно, не ответственные разговоры, пускание пыли в глаза!
Жду уже несколько недель, чтобы наконец-таки выплатили компенсацию за последний фасад: несколько раз приезжала, писала письма! Неужели только суд устранит бардак такой компании, как "ХоФФ"!
Это не пустые слова!
Закон "О правах потребителя" нарушен не единожды, современные суды заточены работать в данном направлении и удовлетворяют большое количество исков по данному профилю!
И компенсацию я буду уже требовать не, ту которая мне полагается по расчету, а в разы больше!
Ожидание больше года - это беспредел, халатность!


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    29 августа 2018 года мною, Бредихиным Сергеем Ивановичем, в Магазине Hoff, г. Москва, ул. Ленинская слобода д.26, ТЦ «Roomer» были оформлены и полностью оплачены: 1. Заказ на продажу № 7200746386 (кухонный гарнитур Амика); 2. Заявка на оказание услуг № 7200746387 (доставка товара по адресу: Влад
    Посетив данный салон, я приобрел диван, который стал отличным дополнением к интерьеру. Особенно ценю его за многофункциональность: легкость в раскладывании и сборке позволяет использовать его как дополнительное спальное место. Стиль и дизайн продукта безусловно добавляют уюта в пространство. В проце
    Обожаю торговый центр «Твой дом». Всегда большой выбор, можно найти любую вещь. В рядах порядок, никаких наваленных куч. А если что-то конкретное надо – консультанты всегда помогают. Ни разу не было такого, чтобы нам в этом ТЦ нахамили и обманули, всегда все на высшем уровне – и сервис, и качество т
    ИМЕЛИ ГЛУПОСТЬ ЗАКАЗАТЬ КУХНЮ И БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ В ХОФФ! Заказали 24.11.2014 года, оплатили полную стоимость, доставку и сборку!!! Нас уверили, что кухня будет после 20 января! Но нам доставили только технику и мойку со смесителем!!! А дальше начались проблемы... У НАС!!! Теперь нам перезванивают каж
    В очередной раз обращаюсь на «горячую линию» магазина HOFF в Санкт-Петербурге (Пулковское шоссе, дом 19). С августа 2021 года пытаюсь добиться решения своего вопроса. Уже конец октября, а полноценно пользоваться кухней не могу. Изначально посудомоечная машина LEX РМ 4553 оказалась с браком. Было нес
    Выражаю огромную благодарность менеджеру Басуриной Людмиле за профессиональную консультацию и подбор, за добросовестное отношение к своим клиентам. Она мне очень понравилась. как профессионал и как человек: контролировала все этапы моего заказа. Остались очень довольны, привезли всё в срок, устан
    Самый У ЖАСНЫЙ магазин! О своих покупателях совершенно ни кто не беспокоится. Я уже 2 месяца не могу получить свою мебель, причем ОПЛАЧЕННУЮ! Пока с ними не поругаешься, шевелиться они не желают и даже извениения не приносят. Письмо с их извенениями я жду уже 15 дней,вместо обещенных 10. И так во вс
    Покупала спальный гарнитур в период акции. Скидки были существенные и, тем самым приятными. На интересующие меня вопросы продавцы отвечали любезно. От обслуживания и доставки остались только хорошие впечатления. После этой покупки, с удовольствием захожу в этот магазин и совершаю покупки. Хотелось б
    Приобрел комплект мебели для спальной. Один фасад тумбочки оказался бракованный. Уже на стадии подачи претензии столкнулся со стеной вопиющей некомпетентности сотрудников магазина. Спустя 1,5 месяца дождался эксперта, подтвердившего факт заводского брака. Еще 1,5 месяца отправляли заявку на завод. Е
    Сделали заказ почти на 600 т.р. Когда оформляли заказ, наобещала менеджер, что доставка будет раньше срока. Мы не увидели в договоре, что доставка 1.12.2023, а менеджер Алена обещала нам доставку 05.11.2023. В итоге привезли кухню с браком. Когда написали Алене, она долго не отвечала на сообщения и
    Перед новым годом купил диван. Сам собрал ибо чего его собирать, но не тут то было. Ящик внизу, задняя стенка, лежак все разных размеров, щель между спинкой и боковиной с кулак. Ладно переживу новый год там и поменяем... (какой я наивный). Позвонил по телефону оставил заявку 52288, тишина, дв
    Мне мама этот магазин посоветовала. Переехала, надо было кровать. Заказала тут Милу. Заказ оформила быстро. Через 3 недели привезли. Сплю на ней уже неделю. Нравится. )


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.