Отвратительный сервис в Хофф
адреса акции
| Ольга 02.06.2017 |
К сожалению опыт покупок в этом гипермаркете негативный. Заказ делала как и в интернет магазине, так и в гипермаркете. Сотрудники безответственные лодыри!!! Заказ из интернет магазина с горем-пополам нам привезли, с большой задержкой, нервотрёпкой и Браком, к-ый до сих пор не только не заменили, но даже не соизволили отзвониться и обозначить сроки замены. Заказ из гипермаркета так и не привезли, на следующей неделе буду делать возврат денег и требовать неустойку. Магазин только открылся, а уже зарекомендовал себя, как контора "рога и копыта" - очень грустно!!! Не заказывайте там ничего, поберегите время и деньги!!!
адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18
Администрация Hoff 03.06.2017 Добрый день, уважаемая Ольга! Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номера Ваших заказов или обращения.
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Приобрел в уютном салоне Много Мебели диван, и впечатления весьма положительные. Особенно радует прочный каркас, который обещает долговечность. Хотя столкнулся с небольшой поломкой фурнитуры, проблема была оперативно решена благодаря гарантии. Обслуживание на высоком уровне, сотрудники показали себя Купили диван в августе 2011 года. В августе 2012 - под обивкой поролон сбился в кучу. Так как гарантия - 18 месяцев, решила позвонить в сервисную службу HOFF. И началось. Первый звонок - претензии принимаем только при личном визите в магазин с оригиналами документов. Говорю - не могу, с грудным ребе ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
В магазине можно покупать только то, что вы можете сразу забрать с собой. Никаких доставок, никаких заказов, никакой предоплаты. Отвратительная работа службы сервиса. Они полностью безлико принимают информацию, ничего по ней не делают, не дают никаких координатов лиц действительно В мае купил кровать в магазине. После сборки обнаружили несоответствие одной детали комплекту. Заменить отказались, согласились выплатить компенсацию. И с 23 июня началось: сначала не подходили реквизиты сбербанка, потом реквизиты карты моей жены, потом вроде как выслали на прямой счет банка, но опя В последних числах я мая приехала в магазин купить кровать. Но, увидев её в зале, передумала. Эта кровать для подростка. И очень хорошо, что приехала. Я сразу почувствовала, что без покупки не уйду. Увидела диван Гольф и сразу захотела купить такой же, только другого цвета. В зале был выставлен свет ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС МАГАЗИНА! Заказали кравать с начале июле, обещали доставить через 2 недели, тк не было на складе. В итоге мы прождали наш заказ месяц, после чего оформили доставку (ждали еще недлю). В итоге нап привезли не то основание. Оформили жалобу, ждем еще не известно сколько... Л Купили стол в магазине Хофф, отслужил у нас 1,5 недели, т.к. все детали были очень тонкие и хрупкие. Позвонили в магазин объяснили ситуацию, попросили прислать фото мастеру. Пообещали позвонить в течении 3 дней, но прошло больше дней как решили нам все таки позвонить. Сообщив что это наша вина что с Добрый день! Купили в этом магазине кухонный гарнитур Верже.3 месяца ждали пока сделают, дождались, нам её доставили... и началось... в день покупки оформили сразу и сборку, нам ее назначили на 21 октября. 21 ждем... прождав пол дня, нам позвонили и сказали "мы не можем! давайте на 27 октября." окей Впечатления от приобретения кровати и матраса в этом салоне остались исключительно положительными. Прежде всего, хотелось бы отметить стильный дизайн и приемлемую стоимость этих товаров. Отдельное внимание заслуживает комфорт во время сна - поддержка спины и тела ощущается идеально. Не столкнулась с Здравствуйте. Жалею, что перед тем, как идти в этот магазин не почитал отзывы о нем. У меня накипело, решил написать. 29.09.18 оформил заказ 7360221336: кровать и матрас (нужно было срочно по семейным обостоятельствам) оплатил 100% за заказ и доставку со сборкой круглую сумму!!! "милая менеджер" Ага 20.12.2014 оплатили 50% кухни, с менеджером был разговор о самовывозе, когда кухня пришла оплатили еще 50 %, но самовывоз не возможен, т к у Хоффа поменялся склад. Хофф обязывает оплатить доставку 3000 руб по Москве и отказывает в самовывозе. Что делать? Как забрать оплаченную кухню??? Очень мне нравится, что на сайте всегда есть какие-то скидки, акции, специальные предложения. Плюс те же диваны представлены в разных ценовых категориях - можно и за 10 000 рублей (плюс-минус тыща) найти диванчик, а можно присмотреться к солидным моделям за полтиник, но выглядят они на всю сотку. А
показать все отзывы
|