Испытание терпением... в Хофф

адреса акции
 | Ирина 08.10.2016 |
Писать много не буду! Целый ГОД жду докомплектацию кухни! Этим, думаю, сказано всё!
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»
Лидия 09.10.2016 Не надо ждать ГОД. Немедленно обращайтесь в СУД. Еще и компенсацию получите. Гадов надо только так учить.
Администрация Хофф 09.10.2016 Добрый день, уважаемая Ирина! Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа/обращения.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Ирина 09.10.2016 Номер заказа 7116349423 Номер обращения 36569
Администрация Хофф 09.10.2016 Уважаемая Ирина. Благодарим за оперативное предоставление данных. После проведенной проверки мы вернемся к Вам с ответом.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Администрация Хофф 12.10.2016 Здравствуйте, уважаемая Ирина! Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Позвольте принести Вам извинения от лица Компании за длительное решение вопроса. В ходе проверки обнаружены и ошибки со стороны работы сотрудников Компании, в виде несвоевременного предоставления Вам информации по работе с обращением, а также поступление от поставщика рекламационных заказов не надлежащего качества. К сожалению, эти факторы увеличили время работы по Вашему обращению. При этом Компания, работая в рамках Закона о защите прав потребителей, несет полную ответственность за сроки устранения недостатков и ранее выплачивала Вам компенсации. В настоящий момент с Вами согласован выезд технолога на 13.10, а также оформлен заказ на фасад. Мы понимаем, что возникшая ситуация доставляет Вам дополнительные трудности и искренне заинтересованы в скорейшем ее разрешении. Просим принять наши извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Ирина 12.10.2016 Спасибо за ответ. Но проблема не в том, что нарушается законодательство, а в том, что приходится самой звонить, выяснять, прояснять, выбивать... Создавалось такое впечатление, что если бы я не настаивала, не звонила, кухню вообще собрать не удалось бы. Очень надеюсь, что в скором времени все удастся урегулировать.
Ирина 24.10.2016 Здравствуйте! История под названием "Испытание терпением" продолжается. Теперь пытаюсь выбить (заметьте, именно выбить!!!) законадательно положенную мне компенсацию. На письма, звонки, визиты, начиная с 13.10.16 мне отвечают: "В ближайшее время с вами свяжется представитель магазина...". Когда по мнению представителей администрации в Хоффе наступает ближайшее время? Ваши сотрудники уверяли, что это 2-3 дня. Простая математика говорит другое: в течение 12 дней со мной так никто и не связался! Не надо оправдываться некомпетенстностью сотрудников! Уже вовсе не серьёзно!!!
Ирина 01.12.2016 Елена, здравствуйте! Все оправдания компании про своевременную выплату компенсации - пустые, совершенно, не ответственные разговоры, пускание пыли в глаза! Жду уже несколько недель, чтобы наконец-таки выплатили компенсацию за последний фасад: несколько раз приезжала, писала письма! Неужели только суд устранит бардак такой компании, как "ХоФФ"! Это не пустые слова! Закон "О правах потребителя" нарушен не единожды, современные суды заточены работать в данном направлении и удовлетворяют большое количество исков по данному профилю! И компенсацию я буду уже требовать не, ту которая мне полагается по расчету, а в разы больше! Ожидание больше года - это беспредел, халатность!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Мебель очень красивая и современная, за свою цену просто шикарная. Но привезут не сразу, нужно подождать. всем !!! никогда никогда никогда не приезжайте и не покупайте в хофф ничего. купили спальню, которую в назначенный день не привезли. неделю потратили на выяснение причин, так и не выяснили. по телефону операторы ничего не объясняют, хомят и бросают трубки !!! еще отвечают, что если вы чем-то не дово Ох и Горе шарашка этот Хофф!!! Купил кровать, собрал, теперь уже 3 дня не могу зайти в комнату, кровать излучает такую токсичную ВОНЬ!!! Что глаза режит и дыхание перехватывает, приходится постоянно окно открытое держать но ВОНЬ НЕ ПРОПАДАЕТ!
Я звоню 8 (800) 505-93-45 В Hoff объясняю проблему св Купили диван Сириус. После сборки дивана обнаружили заводской брак, составили рекламацию, после чего, так называемый чертов "отдел рекламации" пообещал разобраться с данной проблемой. Вскоре (по их словам), рассмотрев рекламацию, они отправили ее на завод-производитель дивана и сказали ждать звонка  Срочно! Разыскиваются свидетели дорожно-транспортного происшествия на участке автодороги Санкт-Петербург-Сортавала. на мосту над КАДом, произошедшего в ночь с 24 мая 2014 года, примерно в 23.40. В результате наезда машины на велосипедиста, от полученных травм водитель велосипедист скончался на месте Вами грубо нарушена статья 12 Федерального закона «О защите прав потребителей», а именно: «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге).
Так я 5 июля 2020 года изъявил желание приобрести матрас для дивана в магазине «ХОФФ», расположенно Вчера посетили данный магазин с женой, ранее как то не доводилось. Были приятно удивлены порядком в торговом зале и ценами, несмотря на то что это было вечером на витринах был товар и его было предостаточно. Мы немного замешкались в поиске необходимого отдела, видя это, к нам подошел продавец и спро Привезли чужой заказ, не спешат его забирать, не выходят на связь. меня беспокоит вопрос: кто тот счастливчик, что спит на моей кровати. При 100% ОПЛАТЕ такое хамское отношение к покупателям. Завтра буду оформлять досудебную претензию по возврату денег. Чем крупнее магазин, тем ужаснее организовано  Ни в коем случае ничего не приобретайте в этой помойке, кроме того, что сможете сразу с собой унести. Задержка по доставкам - 2-3 недели. Приезжает все недоукомплектованное. На решение вопроса по довозу недостающих частей ушло уже больше 3-х недель, просвета нет. Большего непрофессионализма, некомпе Обращение 68087. Занимается ли кто-нибудь обращениями ваших клиентов?! Кто такая Вероника Шаларова?! (Мне сказали, что именно она занимается моим обращением) За что она получает зар. плату? За издевательства, полную безответственность и бесконечное вранье?! Именно такие сотрудники у вас в приоритете Уже две недели не могут заменить товар (согласовывали одно, а привезли другое).
Считаю, что текущий уровень клиентского сервиса данного магазина крайне низкий, нет согласованности между подразделениями, путаница в логистике, никто не знает правил работы магазина, клиентоориентированность близка к Купила дворники в первые же заморозки встали колом и перестали чистить. Еще и месяца не прошло. Даже если товар не подлежит обмену или возврату, можно и нужно вежливо отказывать, а не хамить и грубить. На обращение на сайте так же никто не ответил. Поздно почитала отзывы. Ноги моей больше в данном м
показать все отзывы
|