магазиныотзывыХофф › Испытание терпением...

Испытание терпением... в Хофф





адреса акции

Ирина   08.10.2016

Писать много не буду!
Целый ГОД жду докомплектацию кухни!
Этим, думаю, сказано всё!

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»

Лидия   09.10.2016
Не надо ждать ГОД. Немедленно обращайтесь в СУД. Еще и компенсацию получите. Гадов надо только так учить.
Администрация Хофф   09.10.2016
Добрый день, уважаемая Ирина!
Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа/обращения.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Ирина   09.10.2016
Номер заказа 7116349423
Номер обращения 36569
Администрация Хофф   09.10.2016
Уважаемая Ирина.
Благодарим за оперативное предоставление данных. После проведенной проверки мы вернемся к Вам с ответом.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Администрация Хофф   12.10.2016
Здравствуйте, уважаемая Ирина!
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Позвольте принести Вам извинения от лица Компании за длительное решение вопроса.
В ходе проверки обнаружены и ошибки со стороны работы сотрудников Компании, в виде несвоевременного предоставления Вам информации по работе с обращением, а также поступление от поставщика рекламационных заказов не надлежащего качества. К сожалению, эти факторы увеличили время работы по Вашему обращению. При этом Компания, работая в рамках Закона о защите прав потребителей, несет полную ответственность за сроки устранения недостатков и ранее выплачивала Вам компенсации.
В настоящий момент с Вами согласован выезд технолога на 13.10, а также оформлен заказ на фасад.
Мы понимаем, что возникшая ситуация доставляет Вам дополнительные трудности и искренне заинтересованы в скорейшем ее разрешении. Просим принять наши извинения и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Ирина   12.10.2016
Спасибо за ответ.
Но проблема не в том, что нарушается законодательство, а в том, что приходится самой звонить, выяснять, прояснять, выбивать... Создавалось такое впечатление, что если бы я не настаивала, не звонила, кухню вообще собрать не удалось бы.
Очень надеюсь, что в скором времени все удастся урегулировать.
Ирина   24.10.2016
Здравствуйте!
История под названием "Испытание терпением" продолжается.
Теперь пытаюсь выбить (заметьте, именно выбить!!!) законадательно положенную мне компенсацию. На письма, звонки, визиты, начиная с 13.10.16 мне отвечают: "В ближайшее время с вами свяжется представитель магазина...".
Когда по мнению представителей администрации в Хоффе наступает ближайшее время?
Ваши сотрудники уверяли, что это 2-3 дня. Простая математика говорит другое: в течение 12 дней со мной так никто и не связался!
Не надо оправдываться некомпетенстностью сотрудников! Уже вовсе не серьёзно!!!
Ирина   01.12.2016
Елена, здравствуйте!
Все оправдания компании про своевременную выплату компенсации - пустые, совершенно, не ответственные разговоры, пускание пыли в глаза!
Жду уже несколько недель, чтобы наконец-таки выплатили компенсацию за последний фасад: несколько раз приезжала, писала письма! Неужели только суд устранит бардак такой компании, как "ХоФФ"!
Это не пустые слова!
Закон "О правах потребителя" нарушен не единожды, современные суды заточены работать в данном направлении и удовлетворяют большое количество исков по данному профилю!
И компенсацию я буду уже требовать не, ту которая мне полагается по расчету, а в разы больше!
Ожидание больше года - это беспредел, халатность!


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Отвратительное отношение, беспредельное отношение и неучей собрали. При доставке магазина HOFF по заказу №7280009568, заказ на продажу №728009567- Шкаф навесной Светлана В400С 80283697, сотрудник доставки при вскрытие упаковке шкафа в комплект входит стекло - обнаружил разбитое стекло. Предложив нап
    Полтора месяца назад заказали в Магазине Хофф на Минском шоссе стенку, которую через месяц привезли с браком. Претензия 1560. Менеджер Курдасова Наталья. Меняют уже месяц одну деталь, при этом по телефону кормят обещаниями (если вообще можно дозвониться) и говорят ЖДИТЕ. Сервис на грани фантастики
    Добрый день! Номер заказа 7114421809 В конце сентября заказали кухню, дата исполнения заказа конец ноября. В последний день исполнения дату меняют на 3 неделю 2015. И вот началась 4-я неделя, но увы. Они (Хофф) регулярно делают запросы своим поставщикам, но от них никакой реакции. Третью неделю н
    Вы отправили сообщение обратной связи на сайте Hoff. Ваша почта: yura.vitess@bk.ru Ваш телефон: 79081301234 Город: Воронеж Магазин: Hoff Воронеж Номер заказа: 7151614811 Тема сообщения: Замечания и пожелания Прошу разобраться с заказом! Кухня была заказана 22.05.2013г. внесена предоплата!
    Посетила этот салон недавно, чтобы подобрать диван в гостиную. Выбор удивил разнообразием, а приобретенный товар порадовал качественной фурнитурой и простотой сборки благодаря понятной инструкции. Несмотря на несколько высокую стоимость самого дивана и доставки, общее впечатление остается положитель
    Никогда не заказывайте мебель, которую надо собирать, у чудесного гипермаркета HOFF. Итак начнём, повелась я на их рекламу и заказала немецкую дорогую кухню, пришла оформлять и 4 часа тормознутая продавец пыталась мне ещё нарисовать, а потом выяснилось, что нарисовала она её ещё и не правильно.
    Ничего положительного ни по одному из пунктов заказа и доставки отметить не могу. Задерживают и не предупреждают, в день доставки мебель не привозят, операторы вообще не в курсе, что происходит, когда привозят, то оказывается, что не хватает комплектации. Настолько гадкого отношения к клиентам не вс
    29 августа 2018 года мною, Бредихиным Сергеем Ивановичем, в Магазине Hoff, г. Москва, ул. Ленинская слобода д.26, ТЦ «Roomer» были оформлены и полностью оплачены: 1. Заказ на продажу № 7200746386 (кухонный гарнитур Амика); 2. Заявка на оказание услуг № 7200746387 (доставка товара по адресу: Влад
    Заказали более чем на 35 тыс в этом месяце. Всё было по началу ок, сегодня привезли товар, один пакет оказался раздербанненый и пустым, там лежала одна лишь спагетница, другой пакет был нормальный, я ещё удивился и спросил всё ли точно на месте, сказал мол норм, всё остальное в коробке, а если что т
    16 сентября 2016г., был сделан заказ 7172743274 (100% предоплата), доставка и сборка кровати Sophie и матраса Liana. Товара на складе не оказалось, поэтому нам предложили кровать заказать! Продавец уверял что через 28 дней (2 недели на изготовление и 2 недели на доставку) а то и раньше кровать будет
    Купила кухню 26.05.2018 (заказ N 7360158328). В договоре был указан срок поставки 72 дня = 05.08.2018. Плюс 14 дней. То есть, крайний срок поставки 20.08.2018. Выяснилось, что кухню доставили на склад, но не хватает одной позиции, карнизов. Я потребовала разбить договор на две части и сделать две до
    Сегодня моё мнение о сети изменилось кардинально, к сожалению в худшую сторону. Во вторник по заказу и списку покупателя с Камчатки я приехал в Икея (Белая Дача) Среди перечня товаров. значился диван-кровать ФРИХЕТЕН арт 303.006.91 Его не было в наличии. В среду на сайте магазина он появился. Бы


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.