магазиныотзывыХофф › Маразматики и садисты из Hoff

Маразматики и садисты из Hoff в Хофф





адреса акции

Ксения   02.07.2013

Издеваются над покупателями самым непотребным образом! Заказав мебель для ванной и оплатив 50%, вторую часть оплачивать заставили лично в магазине. Оплатить безналично не дали - каменный век! С менеджерами отдела не соединяют - засекреченные бойцы спец. служб! Съездила, оплатила... Сразу при оплате не заказала услугу сборки, так теперь для заказа услуги заставляют опять ехать к черту на рога, другие способы отметаются под предлогом того, что "это все оччччень сложно", в другом из их магазинов эту услугу тоже заказать нельзя, надо непременно там же, на Новой Риге, и это при том, что нет никакого транспорта, корпоративный - 2-3 раза в день, и то пришлось шифроваться под сотрудника, чтоб не выгнали из автобуса, на общественном не доехать, т.к. банально не перейти на другую сторону шоссе, таксисты из этой деревни до Щуки просят 700 руб.! Для заказа услуги сборки приезжать лично на 25-й км Новой Риги - маразм невиданный, еще нигде за всю жизнь такого не встречала! Будь проклят тот день, когда обратилась в их магазин!!! Ни одна скидка не стоит таких мытарств и нервов. Садисты просто!

адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия

Администрация Hoff   04.07.2013
Ксения, добрый день!
Действительно, озвученная вами проблема существует и мы ищем пути ее решения. Для изменения процесса требуются определенные технологические решения.
В настоящее время для исключения повторных обращений в магазин можно вносить 100% предоплату и оформлять услуги одновременно с оплатой товара.
С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35

Ксения   04.07.2013
Да нет, надо просто исключить в принципе "повторное обращение" в ваш магазин и читать отзывы в Интернете прежде, чем вообще к вам обращаться. Если б я это сделала. ноги бы моей у вас не было. ЕВРОПЕЙСКИЙ ГИПЕРМАРКЕТ? В какой это части Европы вы встречали подобный "сервис" и столь сложные "технологические" проблемы, с которыми давно справились самые отсталые торговцы? "Пути решения проблемы" в виде 100% предоплаты за товар, доставляемый 3 месяца (а иногда и 3 года, как я тут прочла в отзывах) - это очередной бред откуда-то из 90-х годов прошлого века. Надеюсь, дураков не найдется!
Арсентий   07.07.2013
Есть информация что произведенная мебель не является брендами европейских производителей, а скорей всего штампуют в Китае или где еще.. Выдавая за бренды мировых лидеров и делая наценку в 300%!! А задержки связанные с доставкой не комплектом и прочее это отвод внимания потребителя от сути дела так сказать...
Ксения   07.07.2013
От наших продавцов этого вполне можно ожидать :) О своей мебели ничего определенного пока сказать не могу, толком ее так и не видела, пока стоит в коробках - проблема со сборкой (см. выше). И, кстати, еще один прикол вам расскажу: мебель поступила В СОБРАННОМ ВИДЕ, это - три уже собранных модуля, которые надо повесить, водрузить сверху раковину и над всем этим зеркало. За это наш "европейский гипермаркет" просит 7% от суммы, как за сборку, а сумма то 115 000 рублей! Драть три шкуры - тоже, видимо, "европейский" подход, "держат марку" так сказать, а то повесишь за 2 тысячи - точно заподозрят Китай :)
Маргарита   21.10.2013
Арсентий, Не могли бы Вы поделиться отку да такая информация??? В данном случае вы наговариваете на производителей,так как такие бренды как Nolte, Welle Mobel, Pellipal, ADA не имеют производства в Китае!!!! В этом году проходила выставка мебели в Крокусе и представители Nolte давали информацию что их мебель можнозаказать именно в Hoff, так как он является крупнейшим представителем в России.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Никто ничего не знает и не несёт ответственность, игнор полный! Ценники указаны одни, под товаром на полке, а на кассе другая цена... Я товар из магазина даже не выносила, а денег у меня за товар не будет неделю, с учётом праздников! То есть Закон ГК ст. 437 для магазина ничего не означает, а я день
    Как идет строительство и когда открывается? Кто-нибудь знает?
    Большой и удобный торговый центр. Работает круглосуточно, выбор просто невероятно большой. Цены в большинстве своем адекватные, плюс скидки постоянные. На той неделе покупали елочные игрушки, купили со скидкой 30%. Да и когда ремонт летом на даче делали, заказывали через интернет-магазин стройматери
    Замечательный магазин, даже в сравнение с москвой. Большое спасибо за помощь консультанту отдела мебели Наталии. позитивный, отзывчивый специалист. Сразу видно человек любит свою работу и заряжает хорошим настроением других! Прелесть )
    Не понимаю такого количества негативных отзывов. У меня всегда все было хорошо с доставкой и с обслуживанием. Буквально неделю назад купила себе кровать с подземным механизмом Болено. Приехали в магазин после предварительного просмотра в интернете, посмотрели, все понравилось, и заказали доставку. З
    Трудно сказать, с чего именно стоит начать. По глупости и наивности своей заказала кухню здесь еще в начале декабря. Обсуждали мы ее долго, замерщик не смог с первого раза правильно замерить помещение. Но рассказ не об этом. 3 февраля кухня должна была отбыть из Белоруссии, а 17 февраля быть уже
    Отвратительное отношение к клиентам и никакой надежды на обмен бракованной мебельной детали! Заказали в Хоффе мебель для детской «Индиго», привезли её в срок, комплектация полная, но при вскрытии упаковки одна деталь для навесной полки оказалась испорченной – с торца криво засверлена насквозь (зав
    Как я жалею, что не заглянула сюда раньше.. более 300 негативных отзывов это круто. Магазин красивый и хороший, но гнилой изнутри ((( Просто удивительно как владельцы концерна позволяет менеджменту опускать сеть ниже плинтуса. Сервис отвратительный, внутреннея работа магазина не отлажена, служба
    Всем добрый день! Хочу Вам рассказать, как гипермаркет HOFF разводит своих постоянных покупателей. Мне 1 июля 2018 года на почту пришло письмо с просьбой оставить отзывы о ранее купленных товарах, за что в ответ мне обещали начислить по 500 бонусов за каждый опубликованный отзыв. Я оставил отзывы вс
    Оформление заказа прошло максимально комфортно, спасибо менеджеру Антону Комарову. Доставили вовремя через месяц. Потом начался ад: Сборщик за каждое лишнее движение вымогал деньги. Собрал за 2 дня взял за доп. услуги 7000, при этом у меня не были подключены ни варочная панель, ни духовка, ни ракови
    Заказал основание кровати на металлических ножках. Оплатил срочную доставку. Привезли основание без ножек. Попросил довезти ножки или вернуть деньги за срочность. Ни то, ни другое. Приезжай и забирай сам. Вот вам и отношение к покупателям. Был "совок", и остался.
    Народ это жуть! Который раз приезжаем в ТВОЙ ДОМ, только из-за того, что он круглосуточный, но профессионализм работников оставляет желать далеко лучшего! ((( То его надо найти, то не хотя привезут товар или что-то скажут. О ценах - то отдельная история, решили купить хоз. блок на ценнике был указан


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.