Маразматики и садисты из Hoff в Хофф
адреса акции
| Ксения 02.07.2013 |
Издеваются над покупателями самым непотребным образом! Заказав мебель для ванной и оплатив 50%, вторую часть оплачивать заставили лично в магазине. Оплатить безналично не дали - каменный век! С менеджерами отдела не соединяют - засекреченные бойцы спец. служб! Съездила, оплатила... Сразу при оплате не заказала услугу сборки, так теперь для заказа услуги заставляют опять ехать к черту на рога, другие способы отметаются под предлогом того, что "это все оччччень сложно", в другом из их магазинов эту услугу тоже заказать нельзя, надо непременно там же, на Новой Риге, и это при том, что нет никакого транспорта, корпоративный - 2-3 раза в день, и то пришлось шифроваться под сотрудника, чтоб не выгнали из автобуса, на общественном не доехать, т.к. банально не перейти на другую сторону шоссе, таксисты из этой деревни до Щуки просят 700 руб.! Для заказа услуги сборки приезжать лично на 25-й км Новой Риги - маразм невиданный, еще нигде за всю жизнь такого не встречала! Будь проклят тот день, когда обратилась в их магазин!!! Ни одна скидка не стоит таких мытарств и нервов. Садисты просто!
адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия
Администрация Hoff 04.07.2013 Ксения, добрый день! Действительно, озвученная вами проблема существует и мы ищем пути ее решения. Для изменения процесса требуются определенные технологические решения. В настоящее время для исключения повторных обращений в магазин можно вносить 100% предоплату и оформлять услуги одновременно с оплатой товара. С уважением, Сергей Беднев Служба Послепродажного Обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Ксения 04.07.2013 Да нет, надо просто исключить в принципе "повторное обращение" в ваш магазин и читать отзывы в Интернете прежде, чем вообще к вам обращаться. Если б я это сделала. ноги бы моей у вас не было. ЕВРОПЕЙСКИЙ ГИПЕРМАРКЕТ? В какой это части Европы вы встречали подобный "сервис" и столь сложные "технологические" проблемы, с которыми давно справились самые отсталые торговцы? "Пути решения проблемы" в виде 100% предоплаты за товар, доставляемый 3 месяца (а иногда и 3 года, как я тут прочла в отзывах) - это очередной бред откуда-то из 90-х годов прошлого века. Надеюсь, дураков не найдется!
Арсентий 07.07.2013 Есть информация что произведенная мебель не является брендами европейских производителей, а скорей всего штампуют в Китае или где еще.. Выдавая за бренды мировых лидеров и делая наценку в 300%!! А задержки связанные с доставкой не комплектом и прочее это отвод внимания потребителя от сути дела так сказать...
Ксения 07.07.2013 От наших продавцов этого вполне можно ожидать :) О своей мебели ничего определенного пока сказать не могу, толком ее так и не видела, пока стоит в коробках - проблема со сборкой (см. выше). И, кстати, еще один прикол вам расскажу: мебель поступила В СОБРАННОМ ВИДЕ, это - три уже собранных модуля, которые надо повесить, водрузить сверху раковину и над всем этим зеркало. За это наш "европейский гипермаркет" просит 7% от суммы, как за сборку, а сумма то 115 000 рублей! Драть три шкуры - тоже, видимо, "европейский" подход, "держат марку" так сказать, а то повесишь за 2 тысячи - точно заподозрят Китай :)
Маргарита 21.10.2013 Арсентий, Не могли бы Вы поделиться отку да такая информация??? В данном случае вы наговариваете на производителей,так как такие бренды как Nolte, Welle Mobel, Pellipal, ADA не имеют производства в Китае!!!! В этом году проходила выставка мебели в Крокусе и представители Nolte давали информацию что их мебель можнозаказать именно в Hoff, так как он является крупнейшим представителем в России.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Отвратительное обслуживание покупателей. Купили прихожую "Берлин" (договор №7250192541), состоящую из трех позиций (шкаф для одежды, шкаф для обуви и вешалка). И что вы думаете? Все три позиции с браком!!! При этом было явно видно, что магазин кому-то привозил уже эти коробки и они вскрывались, пото В Много Мебели прихожу всегда за хорошими скидками. Дважды покупала здесь мягкую мебель - все приличного качества, и по цене со скидкой очень даже выгодно получается. Хотела приобрести кухню, по ценнику была просто супер, но мне не подошла глубина, плита на 15 см выглядывала из за него. Хорошо что у 28.02.2010 закзали диван модель 020, внесли 100% предоплату, доставку оформили на 3 марта 2010, сегодня позвонила девушка, сказала что цена была в прайсе не правильная, и что надо будет доплатить еще 2000 рублей при доставке... Почитал отзывы и охренел просто интересно что мне привезут и привезут ли Отвратительный магазин! Такого ужаса я не видела нигде, хотя была во многих магазинах подобного плана в России и за рубежом.
Персонал магазина работает с такими мрачными, напряженными лицами, что нет ни малейшего желания лишний раз к ним обращаться. Никто не улыбается, такое ощущение, что все раб Оформили в рассрочку кровать с матрасом и диваном. В итоге уже ждем полтора месяца! Доставку все переносят и переносят! Сначала 26.01 все обещали привести, сегодня 29.01 диван опять не пришёл, теперь перенесли на 05.02. И сколько это будет продолжаться?!! Более того, о том что возможна частичная дос Добрый вечер, хочу пожаловать на HOFF ситуация безобразнейшая приобрела мебель (диваны и стол) обговорила доставку все проплатила договоренность была на воскресенье доставки во второй половине дня, сотрудники магазина водитель мне сказал что будет к 8-9 часам вечера но они не приехали. Водитель долг 77411 другой цвет изголовия кровати, другой размер ортопедического основания уже три дня ищут. еще грузчики хотели чтоб принял не смотря на улице, при вскрытии упаковки все выяснилось и подписано
9162440099 Буквально вчера привезли кухню, которую заказывала своим пожилым родителям. В салон на Полярке зашли случайно, т.к. недалеко живем, он понравился дизайнер-консультант Валерий: все объяснил, помог маме с папой выбрать то, что они хотели. Кухня у них очень маленькая, всего 7 кв.метров, зато теперь ярк 720А099376. С 23-го числа пытаюсь получить возврат у данной мошеннической конторки. Сначала оказалось что я сумму заполнил на возврат неправильно (но почему то "правильная" сумма совпадала с "неправильной"). Потом начали слать фальшивые платежки. Причем в конторе работают настолько недалекие люди, ч Купил офисное кресло в магазине. Доставили в срок. Собрав стул, обнаружил брак - кривой и расшатанный подлокотник. В этот же день, в понедельник позвонили в магазин оформить возврат, номер обращения 211907. В справочной службе сказали, что пришлют технолога в пятницу. Технолог не приехал, в назначен В солнечный летний день решила зайти в магазинчик рядом с домом присмотреть диванчик. Продавщица Юлия сразу же начала вести себя по-хамски. Я ей сделала замечание, а она покрылась бордовыми пятнами и изрыгнула: "Ходит здесь гуляет, настроение только портит. Пошла вон отсюда на х..."
Вы можете се Это просто УЖАСНЫЙ магазин, а самое неприятное это отношение к покупателю! Купила у них кровать, а она оказалась не комплект, заменить отказались, сказали, что все устранят. Жду уже как третий месяц пошел, звоню только я им, а они да..да... Подождите. Фу, отбило желание у них еще что-нибудь купить.
показать все отзывы
|