Испытание терпением... в Хофф
![](pictures/logo_big_404.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Ирина 08.10.2016 |
Писать много не буду! Целый ГОД жду докомплектацию кухни! Этим, думаю, сказано всё!
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»
Лидия 09.10.2016 Не надо ждать ГОД. Немедленно обращайтесь в СУД. Еще и компенсацию получите. Гадов надо только так учить.
Администрация Хофф 09.10.2016 Добрый день, уважаемая Ирина! Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа/обращения.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Ирина 09.10.2016 Номер заказа 7116349423 Номер обращения 36569
Администрация Хофф 09.10.2016 Уважаемая Ирина. Благодарим за оперативное предоставление данных. После проведенной проверки мы вернемся к Вам с ответом.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Администрация Хофф 12.10.2016 Здравствуйте, уважаемая Ирина! Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Позвольте принести Вам извинения от лица Компании за длительное решение вопроса. В ходе проверки обнаружены и ошибки со стороны работы сотрудников Компании, в виде несвоевременного предоставления Вам информации по работе с обращением, а также поступление от поставщика рекламационных заказов не надлежащего качества. К сожалению, эти факторы увеличили время работы по Вашему обращению. При этом Компания, работая в рамках Закона о защите прав потребителей, несет полную ответственность за сроки устранения недостатков и ранее выплачивала Вам компенсации. В настоящий момент с Вами согласован выезд технолога на 13.10, а также оформлен заказ на фасад. Мы понимаем, что возникшая ситуация доставляет Вам дополнительные трудности и искренне заинтересованы в скорейшем ее разрешении. Просим принять наши извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Ирина 12.10.2016 Спасибо за ответ. Но проблема не в том, что нарушается законодательство, а в том, что приходится самой звонить, выяснять, прояснять, выбивать... Создавалось такое впечатление, что если бы я не настаивала, не звонила, кухню вообще собрать не удалось бы. Очень надеюсь, что в скором времени все удастся урегулировать.
Ирина 24.10.2016 Здравствуйте! История под названием "Испытание терпением" продолжается. Теперь пытаюсь выбить (заметьте, именно выбить!!!) законадательно положенную мне компенсацию. На письма, звонки, визиты, начиная с 13.10.16 мне отвечают: "В ближайшее время с вами свяжется представитель магазина...". Когда по мнению представителей администрации в Хоффе наступает ближайшее время? Ваши сотрудники уверяли, что это 2-3 дня. Простая математика говорит другое: в течение 12 дней со мной так никто и не связался! Не надо оправдываться некомпетенстностью сотрудников! Уже вовсе не серьёзно!!!
Ирина 01.12.2016 Елена, здравствуйте! Все оправдания компании про своевременную выплату компенсации - пустые, совершенно, не ответственные разговоры, пускание пыли в глаза! Жду уже несколько недель, чтобы наконец-таки выплатили компенсацию за последний фасад: несколько раз приезжала, писала письма! Неужели только суд устранит бардак такой компании, как "ХоФФ"! Это не пустые слова! Закон "О правах потребителя" нарушен не единожды, современные суды заточены работать в данном направлении и удовлетворяют большое количество исков по данному профилю! И компенсацию я буду уже требовать не, ту которая мне полагается по расчету, а в разы больше! Ожидание больше года - это беспредел, халатность!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_404.gif) Выбирали комплект мягкой мебели семьей с малышкой, не смотря на очередь вечером, оформили быстро, привезли точно в назначенное время, доставили и подняли. Опыт положительный, буду рекомендовать.![](pictures/logo_center_245.gif) Как сказал нам продавец, металлический каркас у нашего дивана может выдержать нагрузку до тонны! Это, впрочем, и подкупило. Мы с супругой не самые худые люди. Пока не жалуемся, диванчик нас выдерживает. Дали пятилетнюю гарантию. Сказали, что четверть века диван нам точно прослужит. Кстати, к дивану ![](pictures/logo_center_404.gif) Купила стенку "Мартин". Полностью оплатила, в том числе, доставку и сборку. 6 марта 2019 сборщик начал работу, оказалось, не хватает 1 детали - связки, а также, в упаковке обнаружилось разбитое стекло на дверцу. Сборщик составил акт, сделал фото, отправил в отдел рекламаций, сказал, что быстро все и![](pictures/logo_center_104.gif) Купила мебель у арендаторов 2 этажа. Оформила доставку через "Твой дом». В обед дня доставки звоню, во сколько примерно ждать доставку. Мне заявили, доставка в течение дня (а ДЕНЬ С 10 ДО 22), и меня об этом должны были уведомить, но за 2 часа обязательно наберут. Я настояла на уточнении промежутка,![](pictures/logo_center_404.gif) Все советую десять раз подумать чтобы что либо покупать в данном магазине. Приобрели шкаф (заказ 7300063855 от 31.05.2017) Когда выдавали заказ там не было написано из скольки коробок он состоит. И при сборки выявили что нам не выдали одну коробку. В этот же день позвонили в магазин и составили обра![](pictures/logo_center_404.gif) Добрый день! Заказали Кухонный гарнитур Паола в HoFF 31 августа 2015 г., сказали 2 месяца и все будет готово! Сегодня 17.11.2015г. и до сих пор кухню не привезли. А сегодня позвонили и сказали, что срок отгрузки переносится на 7-14 декабря!!!! и у меня уже нет уверенности, что в данный срок привезу![](pictures/logo_center_404.gif) О том, как нельзя обращаться с клиентами.
Номер заказа: 711C676866 был размещен мною в компании Хофф 25 декабря 2016 года. Оплата заказа (включая доставку и сборку кухни) была осуществлена в январе 2017 года. Сборка кухни была проведена 18 марта 2017 г.
В ходе сборки обнаружилось 4 бракованные д![](pictures/logo_center_104.gif) Торговый центр "Твой Дом" на Осташковском шоссе - отвратный магазин. Не советую туда ходить. Срок возврата товара - 2 недели. В Леруа Мерлен напротив - 100 дней... Разница огромная... Хотел купить люстру - бракованная и без упаковки. Если купленный товар остался у вас лишний - 2 недели срока... пото![](pictures/logo_center_404.gif) Не видала столь мерзкого обслуживания. Качество мебели ужасное. Всё ломается сразу. А какие там работают сотрудники, такое ощущение, что их нашли под забором. Хамы. Колл центр так это отдельная история. Разговаривают колхозницы. Надо прежде, чем набирать сотрудников, обучать их общению по телефону. ![](pictures/logo_center_558.gif) Престол - отличный трехместный диван, который способен превращаться в уютное спальное место. Самое то для однокомнатной квартиры. Везли почти два месяца, я переволновался немного, но в итоге все хорошо - диван привезли, сделан качественно, материалы неплохие. Для своей цены просто топовая мебель.![](pictures/logo_center_404.gif) Не происходит доставка мебели уже 2 раз, заказ 7391781075, первый раз ждали с 15-00 до 24-00, звонили на горячую линию, говорили что задерживается, ждите, вторая доставка 22.08.21г опять тишина, это просто издевательство...![](pictures/logo_center_404.gif) Что не так с этой конторой, под названием Хофф?
Часть первая. Вступительная.
В марте 2017г. заказал кухонный гарнитур, доп. шкаф к нему, матрас, наматрасник и кровать. Доставить должны были 12.03.17 в первой половине дня, а перед этим за час должны позвонить.
Итак, жду. Время 13:00, на всякий сл
показать все отзывы
|