Не выполняют срок поставки кухни в Хофф
![](pictures/logo_big_404.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Татьяна 17.11.2015 |
Добрый день! Заказали Кухонный гарнитур Паола в HoFF 31 августа 2015 г., сказали 2 месяца и все будет готово! Сегодня 17.11.2015г. и до сих пор кухню не привезли. А сегодня позвонили и сказали, что срок отгрузки переносится на 7-14 декабря!!!! и у меня уже нет уверенности, что в данный срок привезут, т.к. уже так пару раз звонили и переносили... Что это за отношение??? У нас новая квартира, готовая, только кухни не хватает, но мы не можем в нее переехать!!!! живем в съёмной квартире, с грудным ребенком и платим по 15 тыс. в месяц!!! Разве такое может себе позволить европейский гипермаркет??? А если скажите, что не виноваты и это сроки сдвигает завод, ну извините, вы сами выбираете с кем сотрудничать. Обращаюсь к руководству данного магазина, помочь в продвижении данного вопроса.
адрес магазина Хофф: г. Самара, Московское шоссе, д. 106
Администрация Хофф 18.11.2015 Уважаемая Татьяна. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли проработать вопрос.
С уважением, Надежда Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Татьяна 18.11.2015 Номер заказа 7122665354
Администрация Хофф 19.11.2015 Уважаемая Татьяна. К сожалению, мы вынуждены подтвердить информацию озвученную Вам ранее в телефонном режиме. По последним данным полученным от производителя, поступление Вашего заказа действительно ожидается на 50 календарной неделе (07.12.2015-13.12.2015). Как только Ваш заказ поступит на склад магазина мы незамедлительно оповестим Вас об этом. Примите, пожалуйста, наши глубочайшие извинения. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш вопрос решился наилучшим образом.
С уважением, Надежда Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Самара отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_404.gif) 12.01 2013 года оплатили кухонный гарнитур, в конце июня его привезли и попытались установить, но оказалось, что гарнитур сделали неправильно и 1 июля было составлено соглашение об устранение недостатков до 1 октября. Все мыслимые и немыслимые сроки прошли. Наверно надо подавать в суд на всю эту бе![](pictures/logo_center_245.gif) Заказали кровать с матрасом + доставка и сборка. Все привезли быстро, но в процессе сборки оказалось что детали не подходят для кровати. Сборщики сказали что променяют в течении нескольких дней. И уехали! Прошло уже 40 дней, до сих пор ничего не заменено.
Компания И сотрудники магазина внятную и![](pictures/logo_center_404.gif) Несколько дней назад осуществляли самовывоз шкафа, который был в наличии на складе магазина и на складе интернет-магазина. Странная система - из интернет магазина надо делать предзаказ, а со склада магазина забрать нельзя, спрашивается - зачем говорить, что он есть на складе в магазине!?
Забирали![](pictures/logo_center_404.gif) Этот магазин с худшим в мире сервисом, обслуживанием и самой отвратительной доставкой. Не рекомендую!!! Надеюсь Hoff скоро закроется!!!![](pictures/logo_center_404.gif) Им только получить деньги и потом начинаются чудеса, получил товар без двух дней месяц в итоге нет фурнитуры к шкафу на обращение кроме как "приносим извинения" ничего не добьешься в итоге купил в Кастораме все необходимое шкаф собрал, далее распаковал кровать на спинке коцка кожа сантима 4 царапина![](pictures/logo_center_404.gif) Срок поставки - 4.11.2018. Никто не знает, когда будет заказ. Единая информационная служба не дает четких сведений, все какие-то причины. Товара нет и не ясно, где можно узнать о его судьбе. Наверное, уже он будет неактуален. Жаль.![](pictures/logo_center_105.gif) Хочу предупредить всех о некачественной мебели магазина Икеа! Не покупайте мебель в данном магазине!!! Приведу свой пример: купили дочери стол, в воскресенье собрал мастер данного магазина, а во вторник (ровно через 2 дня) отвалились петли, на которых дверца крепилась к столу. Оставила претензию и в![](pictures/logo_center_558.gif) У нас большая и дружная семья, одна из наших семейных традиций – это собираться вечером в гостиной и смотреть любимые фильмы на плазме. Очень хотелось новый большой и уютный диван, старый уже всех не вмещал попросту! Долго искали и в интернете, и ездили по салонам, в итоге, решили остановиться на уг![](pictures/logo_center_245.gif) Идеальный диван я искала не одну неделю, в ТЦ Макси в Туле Цвет диванов оказался подходящим магазином. Здесь продаются стильные диваны по приемлемым ценам. Когда прочитала про металлический каркас и гарантию на пять лет, решилась и заказала сиреневый Сидней. Выбором довольна, диван стильный, красивы![](pictures/logo_center_404.gif) Купил шкаф в магазине HOFF в торговом центре Авиа Парк (ООО "ДОМАШНИЙ ИНТЕРЬЕР") по образцу выставленному в торговом зале. Выставленный образец был с внутренними полками, привезли шкаф без полок. Выяснилось, что полок нет, только на следующий день после доставки, когда пришел сборщик. Замечу, что то![](pictures/logo_center_404.gif) Молодцы, что не убирают негативные отзывы, есть надежда, что руководство сможет что-либо исправить. По-поводу работы сервисного центра (это рядом с кассами, где оформляют доставку и сборку) - сегодня посетил их и полтора часа наблюдал мучения сотрудницы за компьютером (причем она работала одна, ряд![](pictures/logo_center_404.gif) Заказала 27.12.14 диван (№ заказа 7115000178), обещали доставить 18.01.15. Заказ ждала 2 месяца после оговоренного в договоре срока. В итоге написала в магазине письменную претензию о выплате неустойки (№79091 от 12.03.15). В сервисном центре обещали рассчитать неустойку за задержку в 2 месяца и при
показать все отзывы
|