Никогда не покупайте корпусную мебель в Хофф! в Хофф
адреса акции
| Ирина 23.05.2017 |
О том, как нельзя обращаться с клиентами. Номер заказа: 711C676866 был размещен мною в компании Хофф 25 декабря 2016 года. Оплата заказа (включая доставку и сборку кухни) была осуществлена в январе 2017 года. Сборка кухни была проведена 18 марта 2017 г. В ходе сборки обнаружилось 4 бракованные детали. Номер обращения – 197635. В течение 10 (!) дней с момента сборки ожидалось решение от «ответственного специалиста» по поводу замены бракованных деталей. Такое решение было принято и озвучено 28 марта 2017 года. Было сообщено, что ждать новых деталей нужно будет еще 1, 5 месяца. Но в любом случае в середине мая все детали будут доставлены и заменены. Несмотря на неоднократные обращения на горячую линию Хофф начиная с 1 мая, получить информацию по датам доставки новых деталей взамен бракованных удалось только 12 мая, когда «ответственный специалист» по имени Лариса перезвонила и сообщила, что перед доставкой новых деталей необходимо принять специалистов, которые сначала демонтируют брак, затем – другие специалисты и в другой день – приедут и заберут эти бракованные детали, затем – примерно через 3-5 дней – нужно будет подъехать непосредственно в магазин для переоформления документов, затем – примерно еще через неделю после переоформления документов – привезут новые детали, и затем – еще через несколько дней – эти детали установят. То есть новая «цепочка» должна продлиться еще как минимум на 3-4 недели. Первой отправной датой этой цепочки было согласована суббота, 20 мая – именно в этот день ожидался приезд специалистов для демонтажа бракованных деталей. По традиции за день до приезда никто из «подрядной организации», отвечающей за демонтаж, мне не позвонил. Я начала беспокоиться накануне в пятницу вечером, 19 мая. На два обращения на горячую линию был дан ответ – ждите, вам перезвонят. То же самое мне сказали уже утром, 20 мая – ждите, вам перезвонят. Как вы понимаете, никто не перезвонил. Днем, около 14 часов, мне повезло попасть на оператора по имени Анастасия, которая постаралась все-таки узнать, приедут демонтажники или нет. И как и следовали ожидать – она подтвердила, что специалисты не приедут! Причина как бы состояла в том, что произошел «технический сбой», и «подрядная организация» не получила от «ответственного сотрудника» по имени Лариса запроса на демонтаж. Анастасия была первой и единственной, кто за время полугодовой эпопеи с кухней нашла в себе силы, а главное – совесть – принести свои извинения за неудобства. Анастасия также заверила, что следующей датой, которую мне стоит ждать, будет 27 мая – именно на этот день теперь перенесена отправная точка новой цепочки взаимоотношений с «замечательной компанией Хофф». Таким образом, на сегодняшний день истории моих отношений с Хофф стукнуло без малого 6 месяцев. Все это время компания прекрасно пользуется моими средствами, которые были внесены за приобретение кухонной мебели и услуги по ее доставке и сборке. До сих пор пользоваться кухней возможности нет. До сих пор у меня нет понимания, когда же этот кошмарный сон закончится. До сих пор – исключая Анастасию, которая принесла свои личные извинения – официального ответа на мои претензии на некачественный сервис и неприемлемую работу от компании Хофф я не получила. В этой ситуации единственная остающаяся у меня возможность это действовать в правовом поле и для начала - готовить обращение в Роспотребнадзор на проверку работы компании Хофф (ООО «Домашний Интерьер»). Но помимо этого хотелось бы обратить внимание руководства компании на данную ситуацию. Возможно, вы найдете возможность обратиться к теории построения взаимоотношений с клиентами, вспомните (если знали когда-то), как строится клиентская лояльность, и как потеря одного клиента может привести к краху всей компании.
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»
Администрация Hoff 24.05.2017 Добрый день, уважаемая Ирина! Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. С сотрудником, который не предоставлял обратную связь своевременно согласно регламенту Компании, проведена разъяснительная беседа. Приносим извинения за не состоявшийся выезд технологов. Сегодня с Вами связался ответственный сотрудник и сообщил, что подрядная организация свяжется с Вами для пересогласования даты выезда для демонтажа. Мы понимаем, что возникшая ситуация доставила Вам дополнительные трудности и искренне заинтересованы в скорейшем ее разрешении. Просим принять наши извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Диван Дубай покупали 2 года назад. На выбор 2 вида обивки, мы остановились на рогожке, как по мне то эта ткань практичнее. Не прогадали, обивка не затерлась и не впитала грязь, смотрится как новая. Нравится, что на подлокотниках деревянные панели. Можно что-то поставить, плюс подлокотники не загрязн Заказал диван 04.05.18. Обещали привезти в течение 35 дней. Вчера 02.07.18 обратился с претензией по просроченным обязательствам сети. Зарегистрировали обращение и забыли про меня!!! Звоню второй день подряд и слышу одно и то же: вам перезвонят!!! То есть я уже даже не товар жду, а пытаюсь вернуть с Такого безобразия не видел давно. Будучи без автомобиля очень обрадовался, увидев стоявшую маршрутку (давно хотел създить туда). Магазин так себе. Купив что-то по мелочи, собрался обратно, но это у меня получилось с большим трудом. Прождав очень долго маршрутку и кое как сев на нее (пришлось брать п Купили шкаф в Хофф Химках, с полной предоплатой, привезли вовремя и срок, пришел сборщик оказалась отсутствует фурнитура которая должна быть внутри упаковки, оформили претензию №6745 обещали в течении трех дней ее рассмотреть, после недели ноль реакции, после полудня звонков оказалось: никто даж 4.11.2015 в магазине Hoff на Новой Риге оформил и оплатил покупку 2-х диванов, кровати с матрацем, кресла и тумбочки. В связи с отсутствием одного из диванов требуемой расцветки, сотрудником магазина было предложено подождать 2-3 дня и после получения базой дивана, все покупки доставить домой до 14. Купили диван на распродаже, выставочный образец. Сразу же заказали химчистку для него. Диван своих функции не потерял, а нам приятно немного сэкономить.
Добрый день!
05.01.2018 г я заказал и оплатил шкаф-кровать, матрас, чехол на матрас.
16.03.2018 г была сделана доставка на адрес
17.03.2018 г после трёх часов сборки, обдумывания как собирать, моей непосредственной помощи сборщик сообщил, что не может собрать шкаф-кровать из-за скорее всего бра Купили стол на кухню, привезли, стали собирать, оказалось- некомплект фурнитуры. В магазине сказали надо ждать, когда привезут, сколько ждать неизвестно. Совет - при покупке товара проверяйте всё, пусть вскрывают при вас фурнитуру и по списку пересчитывают, тогда может работать научатся. Покупали в магазине диван.Начитавшись отрицательных отзывов - долго думали прежде чем сделать заказ.Но все же решились.Понравилось все!!! Начиная от качества дивана до качества обслуживания.Грамотные и вежливые операторы. Доставка по расписанию без задержек. В общем оценка магазину - твердая пятерка Магазин позиционирует себя современным гипермаркетом мебели! Но это не так!
Сделал заказ с самовывозом, после мне пропуск оформляли 3 раза, а вывести товар разрешили только через 3 дня т.к. приехать в удобное время для себя я не могу, могу приехать только тогда когда мне назначат дату, а назначают Доделывали ремонт в кухне и подошли к покупке кухонной мойки с смесителя. У нас кухня выполнена в классическом стеле, поэтому идеально для нас было найти все в золотом цвете. Подруга порекомендовала японские смесители Omoikiri, там же и мойки к ним в том же цвете. Идеально подошли нам по стилю, к то На мой взгляд нет в Люберцах ни одного нормального магазина мебели за исключением Кухонного двора. Заказывали там кухню, буквально вчера отдельно докупили стулья. Всё качественно очень, выглядит красиво.
показать все отзывы
|