магазиныотзывыХофф › Никогда не покупайте корпусную мебель в Хофф!

Никогда не покупайте корпусную мебель в Хофф! в Хофф





адреса акции

Ирина   23.05.2017

О том, как нельзя обращаться с клиентами.
Номер заказа: 711C676866 был размещен мною в компании Хофф 25 декабря 2016 года. Оплата заказа (включая доставку и сборку кухни) была осуществлена в январе 2017 года. Сборка кухни была проведена 18 марта 2017 г.
В ходе сборки обнаружилось 4 бракованные детали. Номер обращения – 197635. В течение 10 (!) дней с момента сборки ожидалось решение от «ответственного специалиста» по поводу замены бракованных деталей. Такое решение было принято и озвучено 28 марта 2017 года. Было сообщено, что ждать новых деталей нужно будет еще 1, 5 месяца. Но в любом случае в середине мая все детали будут доставлены и заменены.
Несмотря на неоднократные обращения на горячую линию Хофф начиная с 1 мая, получить информацию по датам доставки новых деталей взамен бракованных удалось только 12 мая, когда «ответственный специалист» по имени Лариса перезвонила и сообщила, что перед доставкой новых деталей необходимо принять специалистов, которые сначала демонтируют брак, затем – другие специалисты и в другой день – приедут и заберут эти бракованные детали, затем – примерно через 3-5 дней – нужно будет подъехать непосредственно в магазин для переоформления документов, затем – примерно еще через неделю после переоформления документов – привезут новые детали, и затем – еще через несколько дней – эти детали установят. То есть новая «цепочка» должна продлиться еще как минимум на 3-4 недели. Первой отправной датой этой цепочки было согласована суббота, 20 мая – именно в этот день ожидался приезд специалистов для демонтажа бракованных деталей.
По традиции за день до приезда никто из «подрядной организации», отвечающей за демонтаж, мне не позвонил. Я начала беспокоиться накануне в пятницу вечером, 19 мая. На два обращения на горячую линию был дан ответ – ждите, вам перезвонят. То же самое мне сказали уже утром, 20 мая – ждите, вам перезвонят. Как вы понимаете, никто не перезвонил. Днем, около 14 часов, мне повезло попасть на оператора по имени Анастасия, которая постаралась все-таки узнать, приедут демонтажники или нет. И как и следовали ожидать – она подтвердила, что специалисты не приедут! Причина как бы состояла в том, что произошел «технический сбой», и «подрядная организация» не получила от «ответственного сотрудника» по имени Лариса запроса на демонтаж. Анастасия была первой и единственной, кто за время полугодовой эпопеи с кухней нашла в себе силы, а главное – совесть – принести свои извинения за неудобства. Анастасия также заверила, что следующей датой, которую мне стоит ждать, будет 27 мая – именно на этот день теперь перенесена отправная точка новой цепочки взаимоотношений с «замечательной компанией Хофф».
Таким образом, на сегодняшний день истории моих отношений с Хофф стукнуло без малого 6 месяцев. Все это время компания прекрасно пользуется моими средствами, которые были внесены за приобретение кухонной мебели и услуги по ее доставке и сборке. До сих пор пользоваться кухней возможности нет. До сих пор у меня нет понимания, когда же этот кошмарный сон закончится. До сих пор – исключая Анастасию, которая принесла свои личные извинения – официального ответа на мои претензии на некачественный сервис и неприемлемую работу от компании Хофф я не получила.
В этой ситуации единственная остающаяся у меня возможность это действовать в правовом поле и для начала - готовить обращение в Роспотребнадзор на проверку работы компании Хофф (ООО «Домашний Интерьер»). Но помимо этого хотелось бы обратить внимание руководства компании на данную ситуацию. Возможно, вы найдете возможность обратиться к теории построения взаимоотношений с клиентами, вспомните (если знали когда-то), как строится клиентская лояльность, и как потеря одного клиента может привести к краху всей компании.

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»

Администрация Hoff   24.05.2017
Добрый день, уважаемая Ирина!
Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей.
С сотрудником, который не предоставлял обратную связь своевременно согласно регламенту Компании, проведена разъяснительная беседа.
Приносим извинения за не состоявшийся выезд технологов. Сегодня с Вами связался ответственный сотрудник и сообщил, что подрядная организация свяжется с Вами для пересогласования даты выезда для демонтажа.
Мы понимаем, что возникшая ситуация доставила Вам дополнительные трудности и искренне заинтересованы в скорейшем ее разрешении. Просим принять наши извинения и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    "Милые" продавцы... похоже что они торгуют воздухом... взяли предоплату и что дальше? А дальше вот что: звонок - ваш заказ не можем выполнить, т. к. нет ткани (и это через 3 недели после заказа!!!) Пишем рекламацию и ждём ещё 2 недели... итого 5 недель!!! Получили назад свою предоплату и что? Кто ко
    10.11.2022 я вызвала замерщика на 14.11. 2022, оплатила заказ в этот же день. Сделала это заранее, за 4 дня!!! Потому что для меня было очень важно, что бы замерщик приехал именно в этот день. 10.11.2022 мне подтвердили, что замерщик обязательно будет. 13.11.2022 мне НИКТО не позвонил. Утром 14.
    Весной прошлого года у моей сестры был ремонт на кухне, решили заменить свою старую классическую кухню на более современную модель. Заказывали кухню в салоне «Территория кухни» на Белореченской д.43, нам этот салон посоветовали наши друзья, которые там уже покупали себе кухню, а также шкаф-купе в ко
    Вчера в отделе уценки хотела купить диван, который был в коробке, вызвав продавца уточнила угловой или нет, услышав,что он угловой, мы с мужем решили взять и стали ждать машину, муж остался возле телеги с диваном, я прошла посмотреть остальной товар. Услышав разговор мужа я поняла? что продавцы вскр
    Никогда ничего не покупайте в магазине Хофф. Служба доставки работает безобразно, сборщики неквалифицированные и необязательные, в сервисной службе работают не квалифицированные работники. В августе 2013 г. я заказала в ХОФФ кухню. Ждала 3 месяца. Во время доставки потеряли часть карниза. Перезаказа
    Думали, что Hoff хороший магазин, но очень ошиблись. Заказали диван, доставка просто ужас, переносят дату, оператор говорит одно число, сканирую qr код, дата другая, когда ждать диван неизвестно, приходится спать на полу. Купили диван 17.07, сказали подождите неделю, привезут диван, крайний срок 30.
    Мебелью доволен, по дизайну красивая а по обслуживанию магазин мне понравился, сотрудники с которыми я общался были вежливыми, а сборщики порадовали тем что сильно не намусорили, аккуратные. )
    Заказали кухню, аж 06.10.2020 г. Обещали в середине ноября доставить и установить. В конце ноября позвонил, перенесли на 07-13 декабря. 12 декабря звоню, нет того, того, сроки сдвинули на 12-19 декабря. Естественно не привезли. Пошли разбиратся. Опять перенос на 27 декабря, нет техники (духовки и ва
    Покупатели!!! Пожалуйста, будьте предельно внимательны в магазине "Твой дом", не обольщайтесь обилием товаров, особенно высокотехнологичных,цена которых выше аналогичных в специализированных магазинах. И имея дебетные карты, особенно подаренные вам, "отоваривайте" их быстрее в означенное сроком в
    Хочу предупредить всех о некачественной мебели магазина Икеа! Не покупайте мебель в данном магазине!!! Приведу свой пример: купили дочери стол, в воскресенье собрал мастер данного магазина, а во вторник (ровно через 2 дня) отвалились петли, на которых дверца крепилась к столу. Оставила претензию и в
    21.03.2013 в хоффе был куплен диван, после чего я поняла, что это была ошибка покупать мебель в хоффе. Там все так же как и раньше. Доставка была не вовремя, грузчики полнейшие грубияны, диван не распаковали, тем более не собрали. Хотя в документах прописано, что по желанию клиента сборка осуществля
    Долго "гуляли" по магазину прежде чем решиться на покупку дивана... вроде все было хорошо... внесли 50% предоплаты, через неделю сказали привезем. Неделя, другая, третья уже закончилась ... а дивана все нет. Персонал только плечами пожимает, говорят что ни чем помочь не могут, сами ничего не знают.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.