магазиныотзывыХофф › Никогда не покупайте корпусную мебель в Хофф!

Никогда не покупайте корпусную мебель в Хофф! в Хофф





адреса акции

Ирина   23.05.2017

О том, как нельзя обращаться с клиентами.
Номер заказа: 711C676866 был размещен мною в компании Хофф 25 декабря 2016 года. Оплата заказа (включая доставку и сборку кухни) была осуществлена в январе 2017 года. Сборка кухни была проведена 18 марта 2017 г.
В ходе сборки обнаружилось 4 бракованные детали. Номер обращения – 197635. В течение 10 (!) дней с момента сборки ожидалось решение от «ответственного специалиста» по поводу замены бракованных деталей. Такое решение было принято и озвучено 28 марта 2017 года. Было сообщено, что ждать новых деталей нужно будет еще 1, 5 месяца. Но в любом случае в середине мая все детали будут доставлены и заменены.
Несмотря на неоднократные обращения на горячую линию Хофф начиная с 1 мая, получить информацию по датам доставки новых деталей взамен бракованных удалось только 12 мая, когда «ответственный специалист» по имени Лариса перезвонила и сообщила, что перед доставкой новых деталей необходимо принять специалистов, которые сначала демонтируют брак, затем – другие специалисты и в другой день – приедут и заберут эти бракованные детали, затем – примерно через 3-5 дней – нужно будет подъехать непосредственно в магазин для переоформления документов, затем – примерно еще через неделю после переоформления документов – привезут новые детали, и затем – еще через несколько дней – эти детали установят. То есть новая «цепочка» должна продлиться еще как минимум на 3-4 недели. Первой отправной датой этой цепочки было согласована суббота, 20 мая – именно в этот день ожидался приезд специалистов для демонтажа бракованных деталей.
По традиции за день до приезда никто из «подрядной организации», отвечающей за демонтаж, мне не позвонил. Я начала беспокоиться накануне в пятницу вечером, 19 мая. На два обращения на горячую линию был дан ответ – ждите, вам перезвонят. То же самое мне сказали уже утром, 20 мая – ждите, вам перезвонят. Как вы понимаете, никто не перезвонил. Днем, около 14 часов, мне повезло попасть на оператора по имени Анастасия, которая постаралась все-таки узнать, приедут демонтажники или нет. И как и следовали ожидать – она подтвердила, что специалисты не приедут! Причина как бы состояла в том, что произошел «технический сбой», и «подрядная организация» не получила от «ответственного сотрудника» по имени Лариса запроса на демонтаж. Анастасия была первой и единственной, кто за время полугодовой эпопеи с кухней нашла в себе силы, а главное – совесть – принести свои извинения за неудобства. Анастасия также заверила, что следующей датой, которую мне стоит ждать, будет 27 мая – именно на этот день теперь перенесена отправная точка новой цепочки взаимоотношений с «замечательной компанией Хофф».
Таким образом, на сегодняшний день истории моих отношений с Хофф стукнуло без малого 6 месяцев. Все это время компания прекрасно пользуется моими средствами, которые были внесены за приобретение кухонной мебели и услуги по ее доставке и сборке. До сих пор пользоваться кухней возможности нет. До сих пор у меня нет понимания, когда же этот кошмарный сон закончится. До сих пор – исключая Анастасию, которая принесла свои личные извинения – официального ответа на мои претензии на некачественный сервис и неприемлемую работу от компании Хофф я не получила.
В этой ситуации единственная остающаяся у меня возможность это действовать в правовом поле и для начала - готовить обращение в Роспотребнадзор на проверку работы компании Хофф (ООО «Домашний Интерьер»). Но помимо этого хотелось бы обратить внимание руководства компании на данную ситуацию. Возможно, вы найдете возможность обратиться к теории построения взаимоотношений с клиентами, вспомните (если знали когда-то), как строится клиентская лояльность, и как потеря одного клиента может привести к краху всей компании.

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»

Администрация Hoff   24.05.2017
Добрый день, уважаемая Ирина!
Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей.
С сотрудником, который не предоставлял обратную связь своевременно согласно регламенту Компании, проведена разъяснительная беседа.
Приносим извинения за не состоявшийся выезд технологов. Сегодня с Вами связался ответственный сотрудник и сообщил, что подрядная организация свяжется с Вами для пересогласования даты выезда для демонтажа.
Мы понимаем, что возникшая ситуация доставила Вам дополнительные трудности и искренне заинтересованы в скорейшем ее разрешении. Просим принять наши извинения и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Диван Дубай покупали 2 года назад. На выбор 2 вида обивки, мы остановились на рогожке, как по мне то эта ткань практичнее. Не прогадали, обивка не затерлась и не впитала грязь, смотрится как новая. Нравится, что на подлокотниках деревянные панели. Можно что-то поставить, плюс подлокотники не загрязн
    Заказал диван 04.05.18. Обещали привезти в течение 35 дней. Вчера 02.07.18 обратился с претензией по просроченным обязательствам сети. Зарегистрировали обращение и забыли про меня!!! Звоню второй день подряд и слышу одно и то же: вам перезвонят!!! То есть я уже даже не товар жду, а пытаюсь вернуть с
    Такого безобразия не видел давно. Будучи без автомобиля очень обрадовался, увидев стоявшую маршрутку (давно хотел създить туда). Магазин так себе. Купив что-то по мелочи, собрался обратно, но это у меня получилось с большим трудом. Прождав очень долго маршрутку и кое как сев на нее (пришлось брать п
    Купили шкаф в Хофф Химках, с полной предоплатой, привезли вовремя и срок, пришел сборщик оказалась отсутствует фурнитура которая должна быть внутри упаковки, оформили претензию №6745 обещали в течении трех дней ее рассмотреть, после недели ноль реакции, после полудня звонков оказалось: никто даж
    4.11.2015 в магазине Hoff на Новой Риге оформил и оплатил покупку 2-х диванов, кровати с матрацем, кресла и тумбочки. В связи с отсутствием одного из диванов требуемой расцветки, сотрудником магазина было предложено подождать 2-3 дня и после получения базой дивана, все покупки доставить домой до 14.
    Купили диван на распродаже, выставочный образец. Сразу же заказали химчистку для него. Диван своих функции не потерял, а нам приятно немного сэкономить.
    Добрый день! 05.01.2018 г я заказал и оплатил шкаф-кровать, матрас, чехол на матрас. 16.03.2018 г была сделана доставка на адрес 17.03.2018 г после трёх часов сборки, обдумывания как собирать, моей непосредственной помощи сборщик сообщил, что не может собрать шкаф-кровать из-за скорее всего бра
    Купили стол на кухню, привезли, стали собирать, оказалось- некомплект фурнитуры. В магазине сказали надо ждать, когда привезут, сколько ждать неизвестно. Совет - при покупке товара проверяйте всё, пусть вскрывают при вас фурнитуру и по списку пересчитывают, тогда может работать научатся.
    Покупали в магазине диван.Начитавшись отрицательных отзывов - долго думали прежде чем сделать заказ.Но все же решились.Понравилось все!!! Начиная от качества дивана до качества обслуживания.Грамотные и вежливые операторы. Доставка по расписанию без задержек. В общем оценка магазину - твердая пятерка
    Магазин позиционирует себя современным гипермаркетом мебели! Но это не так! Сделал заказ с самовывозом, после мне пропуск оформляли 3 раза, а вывести товар разрешили только через 3 дня т.к. приехать в удобное время для себя я не могу, могу приехать только тогда когда мне назначат дату, а назначают
    Доделывали ремонт в кухне и подошли к покупке кухонной мойки с смесителя. У нас кухня выполнена в классическом стеле, поэтому идеально для нас было найти все в золотом цвете. Подруга порекомендовала японские смесители Omoikiri, там же и мойки к ним в том же цвете. Идеально подошли нам по стилю, к то
    На мой взгляд нет в Люберцах ни одного нормального магазина мебели за исключением Кухонного двора. Заказывали там кухню, буквально вчера отдельно докупили стулья. Всё качественно очень, выглядит красиво.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.