Отзывы о магазинах
жалобы на магазины Хофф: Добрый день! 17.06.2015 года купила кровать+матрас Орматек Заказ на продажу 7115900124. С выбором помог продавец-консультат, а так же при формировании заказа уточнил, что данного матраса нет в наличии, но он нам очень понравился и мы решили подождать. Тем более что сроки озвученные нас устраивали -  26.09.2014 я заключила договор купли-продажи №7114438545 на покупку углового дивана из кожи. По условиям договора товар должен быть мне доставлен 21.12.2014. Продавец Мамедов Тигран, оформляющий договор, оставил очень хорошее впечатление. Но на этом мое приятное общение с сотрудниками магазина зако Заказал гостиный гарнитур, с 100% оплатой!Доставка осуществлена в срок. На следующий день была организована сборка, я в шоке! Товар не надлежащего качества, брак, побитые стекла, испорченные панели, ободранные стыки, сколы на дверях шкафов, ящик не открывается, сборка осуществлена не до конца из-за  Привезли 29/05/2015 кровать. 01/06/2015 мы пытались ее собрать, НО изголовье 140 см, а изножье 120 см!!! Получилась трапеция какая-то!!! Диван уже выкинули. Спать не на чем... На претензии ни на устные, ни на письменные реакции нет. Ответ один: вам перезвонят в течении 2 часов. Ни разу не перезвонил Приобрел комплект мебели для спальной. Один фасад тумбочки оказался бракованный. Уже на стадии подачи претензии столкнулся со стеной вопиющей некомпетентности сотрудников магазина. Спустя 1,5 месяца дождался эксперта, подтвердившего факт заводского брака. Еще 1,5 месяца отправляли заявку на завод. Е Мне привезли мой заказ, шкаф-купе был упакован, открыть упаковку грузчики отказались, сообщив, что вскрывать упаковку должен сборщик мебели, соответственно осмотреть доставленный товар на предмет соответствия его качества заказанному мной в интернет-магазине, не представлялось возможным, о чем мной  20 декабря 2014г. в магазине № 722 была куплена мебель (Матрас пружинный 180х21х200, спальный гарнитур Costa кровать 190х101х2013, чехол для матраса, Номер заказа № 7114943...) и между мной и ООО «Домашний Интерьер» (далее - Исполнитель) был заключён договор об оказании услуг (выполнении работ) (дал Полтора месяца назад заказали в Магазине Хофф на Минском шоссе стенку, которую через месяц привезли с браком. Претензия 1560. Менеджер Курдасова Наталья. Меняют уже месяц одну деталь, при этом по телефону кормят обещаниями (если вообще можно дозвониться) и говорят ЖДИТЕ. Сервис на грани фантастики Купила тумбу для обуви. Большая часть деталей со сколами и поцарапанные. В упаковке присутствовали посторонний мусор, опилки, камни. Подала претензию. Никого вразумительного ответа так и не получила. Если так и будет продолжаться - буду подавать в суд. Купила диван "Мемфис " в компании "Хофф" месяц запад. Появился стойкий запах от дивана. Открыли подушки наполнитель очень сильно пахнет химией. Сейчас подушки живут на балконе проветриваются уже месяц. Написала претензию через неделю по этой претензии приехал на осмотр дивана представитель компании  Сделали заказ на 4 кровати и матрас, обещали в течение недели товар отгрузить!!! Ждем месяц, отговорки стандартные по телефону - якобы с одного склада на другой товар еще не привезен!!! ЛОЖИ И ВРАНЬЕ!!! Так солидные магазины не работают!!! Заказ 7115298847 туалетный столик "Соната" обещают переместить со склада в магазин уже МЕСЯЦ!
В течении этого месяца я уже три раза с ними связывалась и три раза мне составляли заявку на перемещение с центрального склада в магазин,но этого не происходило (заявка есть, артикул в документах отдел Заказывали набор мебели Бруно, заказ 7115382659. Никто не смог точно сказать, идут ли в комплекте шкафов полки и штанги и если идут то сколько. Сколько было менеджеров, столько и мнений.
В оговоренный срок позвонили (28.03), я заказал доставку на 02.04 и сборку на 03.04. В день сборки - тишина.  Заказал журнальный столик в конце февраля.
Обещали привезти в конце марта. Затем в начале апреля.
Сейчас уже сами не знают дату не называют.
Кидалово и развод!!!
Телефоны не отвечают. Заказала 27.12.14 диван (№ заказа 7115000178), обещали доставить 18.01.15. Заказ ждала 2 месяца после оговоренного в договоре срока. В итоге написала в магазине письменную претензию о выплате неустойки (№79091 от 12.03.15). В сервисном центре обещали рассчитать неустойку за задержку в 2 месяца и при Отвратительный магазин!!! Работают одни обманщики!!! Не покупайте, если не хотите впустую потратить время и деньги!!! Заказали мебель еще в начале декабря 2014 года. На данный момент уже конец марта, а мебелью даже в РФ и не пахнет! Уже 5 раз откладывают срок поставки, конкретно ничего не говорят, т Не связывайте с этим магазином, это потраченное время и нервы. В Москве полно точно таких же магазинов с точно такой же мебелью и ценами, но без гарантированных косяков в обслуживании. И судя по отзывам и стилю работы магазину уже давно наплевать на свою репутацию.
А теперь по делу... Зарегистриро Добрый день! Мы сделали и оплатили заказ в магазине Hoff (Химки) 11 февраля. В наличии не было одной позиции. Обещали, что придет на 9 неделе. В итоге доставили только с задержкой в 3 недели и никто не звонил не предупреждал о задержке. Каждую неделю я звонила сама уточнить сроки и каждую неделю он Добрый день! Мы сделали и оплатили заказа 11 февраля. В наличии не было одной позиции. Обещали, что приедет на 9 неделе. В итоге задержали на 3 недели и никто не звонил не предупреждаел о задержке. Каждую неделю я звонила сама уточнить сроки и каждую неделю они сдвигались еще на одну неделю.
Посл 23.12.2014 был оплачен 100% заказ №7114974570. Согласованная дата поставки была на 22.02.2015. Товар привезли 01.03.2015. Причем о задержке товара меня никто не уведомил. При доставке была обнаружена недостача, на что в это же день была написана претензия №77311. 05.03.2012 Со мной связался менедже Какая жалость, что не прочитала отзывы о компании до того, как поехала туда! Получилось все как у всех - 1 февраля 2015 г. оплатила 50% от стоимости кресла, обещали привезти с 9 по 15 февраля. Жду до сих пор.Звоню в магазин - как на работу хожу. Обещают каждую неделю. Я вот думаю: обещали доста Очень приятный внешне и внутри магазин, но. Очень не компетентные продавцы и очень не порядочная служба доставки. Приобрели кровать 31.01.2015, уже шесть недель мне никак не привезут, каждый раз когда звоню говорят, что товар отправлен, но ни как не доедет до магазина в котором преобритался товар. 6 марта 2015 г. Я позвонила в службу информации магазина, чтобы узнать, как добраться от станции Павшино, мне сказали, что от этой станции автобус отправляется в 12; 15; 17. Я пришла в указанное место в 14:50; и прождав еще 20 мин. Позвонила водителю Олегу, который сказал, что я располагаю не дост Заказали мебель Лакки 21.01.2015 г. № заявки 7115172381 Сказали что мебель есть на складе Магазина кроме Шкафов комбинированных Лакки ПМ-141.03.00.000. Они находятся на другом складе где-то на МАРСЕ и их волшебное появление произойдет на 6-й недели чего-то там. Согласовали дату 22.02.2015 г. оплатил
показать ещё
|