Товар не надлежащего качества (брак) в Хофф
адреса акции
| Стас 01.07.2015 |
Заказал гостиный гарнитур, с 100% оплатой!Доставка осуществлена в срок. На следующий день была организована сборка, я в шоке! Товар не надлежащего качества, брак, побитые стекла, испорченные панели, ободранные стыки, сколы на дверях шкафов, ящик не открывается, сборка осуществлена не до конца из-за брака! Прошу вернуть средства или предоставить товар качества, новой мебели!!! И еще Вы видели как у Вас работает служба доставки? я не удивлен, что мебель приезжает, как потрепанная и старая!! На самом деле очень не приятно, что Вы продаете товар такого качества! Готовы рассмотреть варианты решения вопроса не доводя до ругани, оскорблений и обещаний!!!!! Номер заказа 7115958502. Сегодня боюсь даже начинать собирать детскую!! Хорошо что сборку осуществляет Ваш коллега, который адекватно смотрит на вещи!!!
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Хофф 02.07.2015 Добрый день, Станислав! Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Сегодня с Вами связывался сотрудник Службы Послепродажного обслуживания, с которым Вы согласовали удобную для Вас дату обмена товара. Благодарим Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания, и постараемся учесть Ваше замечание в дальнейшей работе. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Будем рады снова видеть Вас нашим покупателем.
С уважением, Елена Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Заказывал кухню на Белореченской в апреле. До этого кухню выбирали долго, искали не дешевый вариант из пленки, а качественный массив. Остановились на данном салоне, т.к. живем не далеко, а о ценам тут были сами адекватные предложения. Наш менеджер, который оформлял заказ Пестрецова Инна, нам понрави Приобрели шкаф в данном магазине, не подошли к шкафу, разбираемся 2 день, предлагают оплатить технолога-подрядчика, чтобы проверить действительно ли вина завода или наша. Ребят, вы о чём? Это мошенические действия!!! Поменяйте двери и вопрос решен. У меня проблем с покупками в Хофф не возникло, я всем остался доволен. Заказывал у них кухню еще пол года назад. Делали достаточно долго, но меня предупредили об этом. Я сразу оформил и сборку, поэтому мне ее установили в тот же день. Сделана она аккуратно, брака нигде нет, закрепили нормально. Ящик 27.08.2012 Мариной Генадьевной был оформлен счет-заказ №17-3214к. При сборке шкафа-купе сборщиком из вашей же компании обнаружилось, заказ №17-3214к был составлен не верно. В шкаф-купе заказывались ящики, а в итоге Яшина заказала тумбу. Зачем в шкафу тумба вообще не понятно!? Также хотелось бы отмет Заказали в Хофф на Новой Риге шкаф, набор полок для шкафа и обувницу! Нас сразу предупредили, что полки будут через месяц, мы согласились ждать! Оплатили заказ, доставку и сборку! Прошло 5 недель нам сообщили, что все на складе, назначили доставку на субботу, и сборку на воскресение. В субботу в 8 у 20.12.2014 оплатили 50% кухни, с менеджером был разговор о самовывозе, когда кухня пришла оплатили еще 50 %, но самовывоз не возможен, т к у Хоффа поменялся склад. Хофф обязывает оплатить доставку 3000 руб по Москве и отказывает в самовывозе. Что делать? Как забрать оплаченную кухню??? 30.06.2015 оставили заявку-претензию на заказ N 7113640953 г-ну Бумакову С.В., (мы купили матрас и кровать Аскона, и стали замечать, что матрас провалился в центре) в поставленные сроки жалоба рассмотрена не была (10 дней). Через 10 Рабочих дней мы позвонили уточнить что да как, но нам сказали, что Заказал в магазине болгарку с доставкой, "УШМ 125/900" Интерскол.
Заказ доставили с не большой задержкой по адресу моей работы. Как обычно осмотрел товар, расписался, получил. Через минут 30 стал внимательнее рассматривать товар, и оказалось, что не хватает опорного фланца шлифкруга.. Я позвонил На мой взгляд нет в Люберцах ни одного нормального магазина мебели за исключением Кухонного двора. Заказывали там кухню, буквально вчера отдельно докупили стулья. Всё качественно очень, выглядит красиво. Начитавшись и наслушавшись много-много ужасных отзывов пошла проверить сама. Была куплена кровать и матрас. Спасибо всем сотрудникам курирующим и обслуживающим мой заказ. Всё пришло ровно в срок, без задержек и по предварительной согласованности. Отдельно хочется отметить сборку мебели. "Сборка" ста Магазин замечательный продавцы добрые, всегда рады помочь и т. д.. Очень много плюсов чем минусы. Ну вот единственная маленький минус. Это очень трудно до ехать, автобусы от метро требует бейджики. Только сотрудникам можно. А покупателям нам как добраться подскажите может есть другие варианты. Зара Добрый день! 04.11.12 купили самовывозом прикроватную тумбу, кровать и полку. Полка от тумбы оказалась треснутой, это обнаружилось сразу после вскрытия сомнительно упакованной тумбочки. В магазине извиниться и принять товар обратно отказались, мол сами треснули.. хотя тумбу даже не собирали. При пол
показать все отзывы
|