магазиныотзывыХофф › Пожалуй, самый ужасный мебельный магазин

Пожалуй, самый ужасный мебельный магазин в Хофф





адреса акции

Владимир   25.03.2015

Не связывайте с этим магазином, это потраченное время и нервы. В Москве полно точно таких же магазинов с точно такой же мебелью и ценами, но без гарантированных косяков в обслуживании. И судя по отзывам и стилю работы магазину уже давно наплевать на свою репутацию.
А теперь по делу... Зарегистрирована претензия 79330, в которой были указаны мои требования о компенсации ущерба, понесенного мной в следствие срыва вами сроков доставки кровати. Требования не выполнены и всячески игнорируются. Ставлю вас в известность, что по скольку вы не пожелали урегулировать конфликтную ситуацию "мирным путем", в соответствии со ст. 31 Закона, за каждый день просрочки выполнения заказа вы будете обязаны выплатить мне неустойку в размере 3-х процентов от общей цены заказа.

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Хофф   26.03.2015
Добрый день, уважаемый Владимир.
Информация доведена до сведения руководителя Службы Послепродажного обслуживания. В ближайшее время с Вами свяжутся для согласования дальнейших действий.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим
Покупателем.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Владимир   28.03.2015
Уважаемые, со мной до сих пор никто не связался.
Напишите, пожалуйста, наименование вашего юр. лица, адрес юр. лица и фио директора.
Администрация Hoff   16.04.2015
Уважаемый Владимир.
Позвольте еще раз принести Вам наши искренние извинения от лица компании.
К сожалению, исправить техническую ошибку в программе не представляется возможным. В связи с этим была достигнута договоренность о создании резервного заказа на Кровать Анкона, 180х200 см, со сроком поставки на 16 календарной неделе (13.04.2015 - 19.04.2015).
По факту поступления заказа и его готовности к отгрузке с Вами дополнительно свяжутся и согласуют дальнейшие действия.
Всю интересующую Вас информацию о компании вы можете на нашем официальном сайте

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Владимир   16.04.2015
Не надо уже доставлять кровать. Претензия в магазин хофф-Химки была отправлена 2 апреля заказным письмом. Уже должна была придти. По вопросу возврата денежных средств звоните на указанные в заказах телефоны
Администрация Хофф   21.04.2015
Добрый день, Владимир.
Ваше заявление, полученное по электронной почте, рассмотрено. Для того, чтобы произвести возврат денежных средств, необходимо подъехать в Службу послепродажного обслуживания с документами, подтверждающими покупку и личность, а также карту, которой производилась оплата.
Ждем Вас в Hoff Химки с 25.04.2015 года.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Владимир   21.04.2015
По электронной почте была информация от вас о том, что после получения Вами претензии, отправленной мной Почтой России, мне будет отправлен также Почто России ответ о результатах рассмотрения претензии. И хочу добавить, что такие вопросы должны решаться в личной переписке или по телефону, а не на общедоступных интернет-ресурсах. Ваша компания тем самым в очередной раз подчеркивает свой непрофессионализм и отсутствие клиентского сервиса
Администрация Хофф   21.04.2015
Добрый день, Владимир.
Ваше обращение на общедоступных Интернет-ресурсах было расценено нашей компанией, как призыв к решению непростой сложившейся ситуации. Именно поэтому мы не стали дожидаться официального обращения, отправленного почтой РФ и рассмотрели его по факту поступления на электронную почту. Нам очень жаль, что мы не поняли друг друга и Вас огорчил наш ответ. Ваше пожелание общаться по почте РФ и телефону принято во внимание, именно в этом формате с Вами будет продолжено общение сотрудниками Службы послепродажного обслуживания.
Приносим извинения за неудобства. Мы всегда рады нашему сотрудничеству.

С уважением, Раиса.
Группа по контролю обслуживания
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Горожанин   21.04.2015
Вместо того что бы решить проблему - разводите полемику. Утверждение своей точки зрения по обсуждаемому вопросу это, как бы помягче выразиться, полный непрофессионализм.
Владимир   21.04.2015
О чем и речь... ООО Домашний интерьер абсолютно не заботиться о вопросе найма квалифицированных кадров и решения серьезнейших проблем в сервисном обслуживании клиентов. С середины марта не было ни одной конструктивной и продуктивной попытки решения проблемы.
Горожанин   26.04.2015
Владимир, доброго времени суток! Вот аж интересно стало, разрешилась Ваша проблема уже, или еще + неделя?
Владимир   26.04.2015
Думаю еще не одна неделя
Горожанин   27.04.2015
ну если до суда дойдете, то хоть поимеете хорошо на неустойке, а там может это и станет уроком для магазина и для ответственных сотрудников!
Владимир   05.05.2015
Нестойку выплатили в полном объеме, но осадочек-то все равно остался... И опять же мнение о непрофессионализме персонала остается прежним.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Мы купили в магазине Много Мебели диван. Доставка и подъем платные. В магазине обслуживание не на 5. Но они берут покупателей адекватными ценами и большой рекламой. Мы получили диван практически в срок, через 23 дня, говорили что будет готов раньше. Сам диван не плохой. Сшито достаточно хорошо, нитк
    31.01.2016 в Гипермаркете мебели "Hoff" по адресу МО, Одинцовский р-н, Новоивановское, ул. Западная, д.4 мной был приобретен диван (артикул 80084957) стоимостью 54 108, 00 руб. (Заказ на продажу 7117770860) Вместе с сотрудником магазина Овезовой Юлией Викторовной была обговорена согласованная да
    Впервые сталкиваюсь с подобным полным отсутствием сервиса как такового!!! 20.03 купили в магазине диван, стол и матрас. На 27.03 была назначена доставка. Целый день прождали доставку, но она не состоялась. Никто из магазина не позвонил, не предупредил. Далее я сама позвонила в контакт центр чтобы ут
    Я этом году я поленилась сама ехать за подарками, решила заказать все в интернет-магазине Твоего Дома. Себе купила набор косметики, мужу набор исструментов, детям игрушки. А друзьям оригинальные часы в стиле диско и винтажный ретро-будильник. Доставили все во время, прямо к новогоднему столу. Подарк
    Первая покупка в Хофф это люстры, отлично знающий ассортимент продавец Саша, помог подобрать люстры и бра, к сожалению не воспользовались его консультацией и сами выбрали лампочки, они не подошли и их нам пришлось ехать менять, на пункте обмена девушка объяснила, что нельзя. Мы позвонили по телефон
    Заказал основание кровати на металлических ножках. Оплатил срочную доставку. Привезли основание без ножек. Попросил довезти ножки или вернуть деньги за срочность. Ни то, ни другое. Приезжай и забирай сам. Вот вам и отношение к покупателям. Был "совок", и остался.
    Самый отвратительный магазин. Купили шкаф и камод привезли а комплектация не строго шкафа нет задней и боковых стенок. мало того что мебель везли месяц а темерь нужно ждать не достающие детали 2 недели. Вот такое отношение в гиперхалтурном магазине. Люди будьте бдительным не покупайте и не заказывай
    Хотели купить матрац за 30000 р в рассрочку (как рекламируют в магазине), нет возможности сразу выложить такую сумму. Кредитов нет ни у меня ни у мужа, Оба ИП. А ваши банки разрешают только кредит. Объясните - это недоверие (сомнение), если да, то чем кредит человек может быстрее оплатить, чем расср
    Друзья! Магазин просто сказка... с чудесами которые все в минус! Охотно берут бабки, сервис нулевой, сотрудники лжецы. Сервис, качество, сотрудники - это просто дикий ужас.
    Нашел подходящий распашной шкаф распашного типа, в магазине рекомендовали вариант купе но это немного не мой вкус, да и вот эти массивные зеркальные поверхности мне не слишком нравятся. Мне понравилось что шкаф внутри уже сразу подготовлен и имеет все необходимое оснащение для размещения вещей и оде
    нам достался стильный и современный диван за 30 тысяч, вполне адекватная цена для такого красавка, модель Престон. Конечно же диван используем в том числе для сна, по этому удобство спального места было важным критерием, здесь с этим полный порядок, жестких мест нет, зазоры между секциями сидения ес
    В шоке от данного магазина Мало того что нас накололи и мы переплатили за доставку, так чтобы нам привезли кровать пришлось звонить и напоминать, ну и в конце сюрпрайс - кровать вся 180х200 которую привезли - а ортопед каркас 160х200 - Просим их заменить нам каркас нужного размера - ну то оказалось


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.