Туалетный столик "Соната" обещают уже МЕСЯЦ ! в Хофф
адреса акции
| Люба 13.04.2015 |
Заказ 7115298847 туалетный столик "Соната" обещают переместить со склада в магазин уже МЕСЯЦ!
В течении этого месяца я уже три раза с ними связывалась и три раза мне составляли заявку на перемещение с центрального склада в магазин,но этого не происходило (заявка есть, артикул в документах отдела выдачи товара тоже есть, а в фуре при разгрузке не оказывалось. В этом отделе сказали нам, чтобы мы подождали разгрузки своего туалетного столика до 21.00, по причине того, что он лежит в конце фуры и надо подождать разгрузки, в итоге его там не оказалось. Зря только прождали и самое обидное что они сказали, что в их документах обычно бардак!
ДО СИХ ПОР МЫ БЕЗ СТОЛИКА, НАМ УЖЕ ТРЕТИЙ РАЗ СОСТАВЛЯЮТ ЗАЯВКУ И НЕ ФАКТ, ЧТО НАМ СДЕЛАЮТ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ИЗ ЦЕНТРАЛЬНОГО СКЛАДА В МАГАЗИН.
адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия
Администрация Hoff 16.04.2015 Уважаемая Любовь. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Позвольте принести Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, перемещение заказанного Вами товара не состоялось по техническим причинам. На сколько нам известно, ранее с Вами связывался специалист Службы Послепродажного обслуживания, Вами была достигнута договоренность о замене ранее заказанного товара на другую модель. По срокам исполнения Вас уведомили. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Будем рады снова видеть Вас нашим покупателем.
С уважением, Розова Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Любовь 16.04.2015 Уважаемая Розова Свктлана, ни на какую модель я не меняла, это все ваши догадки. сегодня мне звонили ваши сотрудники и сообщили, что столик который мне должны были доставить, оказался с браком и поэтому мне предется ждать еще две недели. Поэтому за ваши неудобства причиненные мне я буду требовать с вашей фирмы компенсации!!!
Администрация Хофф 21.04.2015 Добрый день, уважаемая Любовь. Мы не оспариваем факт расчета компенсации. Она будет рассчитана после получения Вами резервного заказа на туалетный стол Соната. Ориентировочный срок поступления заказа- 19 неделя (с 4.05.2015 по 10.05.2015). По факту готовности товара к отгрузке, мы незамедлительно Вас об этом проинформируем. Приносим извинения за неудобства и надеемся на Вашу лояльность.
С уважением, Розова Светлана Группа по контролю обслуживания Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Лояльность ИКЕА - это миф. Абсолютно все в доме куплено в Икеа. И когда столкнулись с некачественным товаром - столешница вздулась на кухне от воды и лежанка для собаки воняет после стирки, так как материал наполнитель не просыхает, да ещё и рвётся при стирке, то Икеа отказалась менять товар или воз Тут все что-то про мебель да про мебель и всё плохое. Решила выразить благодарность отделам на втором этаже, в частности отделу подушек и отделу посуды. Доброжелательный молодой человек такую замечательную подушку мне подобрал, что теперь я сплю и радуюсь, а девушки из отдела посуды мне хорошо помог Приобрела в магазине ИП Гребенников А.Г. г. Солнечногорска кровать, комод и матрас и внесла 100% оплату 31.03.2019 г.
23.04.2019 г. доставили только комод и кровать с повреждённым изголовьем (забирать которое они не стали) собрали кровать и оставили, сказав, все напишите внизу на накладной, прие Комплекс большой и выбор соответственно приличный, категории товаров разные, но все разделено по секциям, поэтому искать и плутать не придется. В крайнем случае, можно персонал спросить, ребята вроде адекватные работают, с хамством ни разу не сталкивался. Езжу редко, только за чем-то особенным, обыч Заказала мебель 22 августа по заверению о доставке и сборке через 2 недели т. е. 5 сентября. Когда пришла узнавать точное время доставки - оказалось в договоре др. дата 17.09. Я в шоке - это обман покупателя! У меня на 8 сентября билет на самолет, в др. стране пробуду 2 месяца. Как быть? Ну не успели изготовить полностью кухню к оговоренному сроку доставки 12 октября (не готовы фасады, их надо ждать еще 2 недели) - ну что же тут поделаешь, согласны, накладки бывают. Хотя заказывали кухню, не со стандартным сроком поставки, а с увеличенным - 45 рабочих дней.
Но сотрудники компани Покупали шкаф в конце августа, консультант обещал что 12 сентября 2021 года придёт на склад, в итоге позвонив оператору, выяснилось что шкаф придёт только через 2 недели, ужасное обслуживание и сервис, мы рассчитывали на 12 сентября и компания Хофф очень сильно нас подвела, планируем делать возврат В шоке от данного магазина Мало того что нас накололи и мы переплатили за доставку, так чтобы нам привезли кровать пришлось звонить и напоминать, ну и в конце сюрпрайс - кровать вся 180х200 которую привезли - а ортопед каркас 160х200 - Просим их заменить нам каркас нужного размера - ну то оказалось далеко не шведские традиции Заказал небольшой шкаф для кухни стоимостью около 60 тыс. рублей в Hoff на Хадынке. По договору поставка 2 месяца. В срок не поставили, звонили каждые 1-2 недели и просто уведомляли, что поставка переносится на 1-2 недели. В итоге не выдержал и написал претензию с требованием возврата денег и оплаты Купила кровать по акции месяца в Хофф... была очень довольна покупке, пока не случилось, что случилось... Купила я ее за наличку, с доставкой и сборкой... Так вот.. кровать доставили в срок, и сборка в срок. Но! в ходе сборке выяснилось, что не хватает основной запчасти для сборки (я, как девушка, н Добрый вечер, хочу пожаловать на HOFF ситуация безобразнейшая приобрела мебель (диваны и стол) обговорила доставку все проплатила договоренность была на воскресенье доставки во второй половине дня, сотрудники магазина водитель мне сказал что будет к 8-9 часам вечера но они не приехали. Водитель долг
показать все отзывы
|