адреса акции
| Дмитрий 26.05.2015 |
Приобрел комплект мебели для спальной. Один фасад тумбочки оказался бракованный. Уже на стадии подачи претензии столкнулся со стеной вопиющей некомпетентности сотрудников магазина. Спустя 1,5 месяца дождался эксперта, подтвердившего факт заводского брака. Еще 1,5 месяца отправляли заявку на завод. Еще 3 недели кормили обещаниями скорейшей доставки. Придумали сказку, что в замен бракованного фасада с завода по заявке прислали также бракованный фасад. Спустя еще месяц пригласили приехать и забрать самому. Это при оплаченной доставке. Врут, динамят, к томуже бестолковые сотрудники. Не советую связываться...
адрес магазина Хофф: г. Москва, Минское шоссе, в 1,5 км от МКАД
Администрация Хофф 26.05.2015
Уважаемый Дмитрий.
Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация.
Напишите, пожалуйста, номер заказа на продажу, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.
С уважением, Анна
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Администрация Хофф 01.06.2015
Добрый день, уважаемый Дмитрий.
Мы провели работу по Вашему обращению. На сколько нам известно ответственный сотрудник связывался с Вами и была достигнута обоюдная договоренность о дате выезда технолога на 31.05.2015 с целью допоставки фасада .
Позвольте еще раз принести свои извинения за доставленные неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы не допускать подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением, Евгения
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35