Матрас продали, а в наличае его нет в Хофф
адреса акции
| Ольга 03.07.2015 |
Добрый день! 17.06.2015 года купила кровать+матрас Орматек Заказ на продажу 7115900124. С выбором помог продавец-консультат, а так же при формировании заказа уточнил, что данного матраса нет в наличии, но он нам очень понравился и мы решили подождать. Тем более что сроки озвученные нас устраивали - до 14 дней, возможно и раньше. 28.06.2015 я самостоятельно решила уточнить статус заказа, мне сообщили что поставка ожидается 30.06.2015 и в ближайшие дни со мной свяжется служба доставки. 2.06. так как необходимо планировать рабочее время, я вновь позвонила в магазин, где мне сообщили, что поставка откладывается еще на 2 недели из-за невыполнения поставщиком сроков. Обратившись на сайт я вообще удивилась увидев, что наш матрас доступен только под заказ и сроки 28 дней. Руководители Hoff, нам простым людям необходимо спать и высыпаться, для того чтобы выполнять свою работу качественно, зарабывать деньги и тратить их у ВАС. Если товар отсутствует на складе и нет точных сроков его поставки, зачем его продавать и получать негативные отзывы? А еще большее недоуменее вызывает полное отсутвие информирования клиентов о статусах выполнения заказов, Вы крупная сеть и можете себе позволить организовать оповещения на e-mail и мобильный телефон. Если теперь и придется что-то купить у вас, то это будут только те вещи, которые я смогу увезти сама в день покупки. Надеюсь что при визите в магазин у меня не будет проблем с возвратом денежных средств.
адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия
Администрация Хофф 04.07.2015 Добрый день, Ольга. Позвольте принести Вам наши искренние извинения за те неудобства, которые Вы испытали. Действительно срок поставки товара на склад гипермаркета был увеличен. В некоторых случаях, поставщик в одностороннем порядке может задержать отгрузку товаров на наш склад, а так же сроки их изготовления. Касаемо заказанного Вами матраса, его действительно не было в наличии на нашем складе и был сделан заказ от поставщика. На текущий момент за заказанный товар Вам возвращены денежные средства. Надеемся, сложившиеся обстоятельства не повлияют на Ваше отношение к Компании Hoff, и последующие заказы доставят Вам только приятные впечатления.
С уважением, Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
В соответствии с договором №7152972296 заказал и полностью оплатил диван. Ждал 18+14 дней, договор не выполнен. Обратился с претензией, ответ:" Хотите, ждите ещё 2 недели возможно выполним свои обязательства по договору, а может и нет. Вы что, сами не понимаете...."
Денежные средства вернули сра Для уютной мини-гостиницы с целью комфортного проживания посетителей отобрала мебель из коллекций Олимп и Визит. Все предметы по делу, в стильной цветовой гамме. Самолично проверила качество сборки - без нареканий! Моему возмущению нет предела!!! 19.01.17 мною были произведены заказ и оплата товара на солидную сумму в магазине "Хофф" на Домодедовской.
11.02. 17 наконец-то к нам приехал сборщик (я опущу подробности, которые нас сопровождали до этого дня, в качестве срыва сроков доставки и сборки, все лучшее Добрый день! Купила кухонный стол в магазине Хофф (Химки), консультанты сказали, что стол проверке не подлежит и проверять надо дома, если что-вернете, мол у нас есть 24 дней со дня покупки, а стол на минуточку, весит 47 кг. Приехав домой стол оказался с нереальными вмятинами, повреждениями на лицев Приобрели в данной сети мебели на 60 000 руб. Возникла проблема при сборке шкафа - в комплекте не было стяжек (банальных шурупов). Минуло две недели, проблема естественно не решается, конечно, какое им дело до таких мелочей. Объяснения очень просты: менеджер который занимался вашей заявкой неделю (в Заказала 1.09.2015 машину-кровать синего цвета, никак не привезут. В call центре информации нет никакой. Для чего сидят и чем занимаются не понятно. Никто не за что ни отвечает. Спрашивать не с кого. Как деньги вернуть не знаю, скорее всего будут опять врать и тянуть. Больше я в этот безо безответст Господа, пишу исходя из собственного отрицательного опыта покупки в данном магазине. На мой взгляд, Хофф - это необоснованно дорогая жалкая подобия магазина ikea, с той разницей, что в Ikea в отличие от Хофф - отличный сервис, есть возможность оперативно доставить, собрать, вернуть, обменять все, вк Купила мебель и оплатила сборку. В назн. день СБОРЩИКИ НЕ ПРИЕХАЛИ. Никто не позвонил. Начала звонить сама, в течение двух дней сделала 7 звонков. В ОТВЕТ- ИГНОР. Девушки по имени Оля, Ання, Екатерина и т. д. говорили, что выяснят перезвонят. НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЛИ. Одна нашла поставщика, но у того был Очень сложно добраться своим ходом, Бесплатные автобусы ходят редко, в них набивается столько народу, что с ребенком просто страшно лезть в этот автобус. Не могли уехать 2 часа. На конечной стоит 6 автобусов, на остановке снова стена народа. Полтора часа ждали, когда подъедет хоть один автобус - и э 27 июня 2017 года в вашем магазине я купила шкаф-купе, комод и 2 тумбочки "Ницца". Так как тумбочек не было в наличии мне предложили подождать 2 недели. Оплату товара я произвела сразу, наличными в размере более 43 тысяч рублей. В течение 3 недель я честно и терпеливо ждала, затем решила позвонить и Пошёл 2-й месяц, как я жду поставку своего комода. Номер заказа 7300534499. Оплата товара произведена 11.10.2018, сегодня 20.11. Оставляла претензию лично в магазине (540950) и не раз в колл-центре. Получаю однотипные ответы - ждите ещё неделю; свяжемся с поставщиком и вам ответим (и не перезваниваю Отличный магазин мебели, заказывал мебель для очень маленькой кухни. Кухня получилась очень удобная и уютная. Магазин предоставляет любые нестандартные варианты конструктивных решений.
Отдельное Спасибо Елене Юрьевне!
показать все отзывы
|