Ужасный магазин. Опасная для здоровья мебель в Хофф

адреса акции
 | Любовь 23.04.2015 |
Купила диван "Мемфис " в компании "Хофф" месяц запад. Появился стойкий запах от дивана. Открыли подушки наполнитель очень сильно пахнет химией. Сейчас подушки живут на балконе проветриваются уже месяц. Написала претензию через неделю по этой претензии приехал на осмотр дивана представитель компании "Живые Диваны" сказал что запах сильный и очень обеспокоился что ребенок находиться в квартире с диваном излучающим такой запах. В итоге сказал не волнуйтесь разберемся. Постарайтесь чтоб ребенок не спал и не сидел на этом диване. Но через несколько дней мне прислали отказ по моей претензии объяснив тем, что запах не является причиной для возврата мебели.
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Хофф 24.04.2015 Добрый день, уважаемая Любовь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, № Вашего заказа, чтобы мы смогли провести работу по Вашему обращению.
С уважением, Анна Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Любовь 24.04.2015 Номер заказа 7115474636
Администрация Хофф 27.04.2015 Уважаемая Любовь. Благодарим Вас за то, что нашли время описать сложившуюся ситуацию. На текущий момент проводится проверка по Вашему обращению. Результаты проведенной работы мы обязательно Вам озвучим в течение нескольких дней.
С уважением, Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Администрация Хофф 29.04.2015 Уважаемая Любовь! Позвольте еще раз принести Вам наши искренние извинения за те неудобства, что Вы испытали. По Вашему обращению была проведена работа, результат которой был озвучен Вам в телефонном режиме. В своей работе мы всегда ориентируемся на интересы Покупателя, что позволило прийти к взаимовыгодному решению. Нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем, надеемся на Вашу лояльность и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Елена Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Купили небольшой диван на кухню что бы сидеть так как стали в основном использовать кухню в качестве гостинной. Плюс еще как спальное место можно использовать для гостей. Мы сами не спали на нем, но наши гости рассказали, что вдвоем на нем довольно тесно и для двух взрослых места практически нет.
 Посетив магазин, я приобрел диван с обивкой из шенилла, которая выделяется своей прочностью и приятной текстурой. Особенно порадовала поддержка спины и общий комфорт, что крайне важно для моего здоровья. Хотя общее впечатление остается положительным, не могу не отметить, что стоимость сборки показал Заказ 7115298847 туалетный столик "Соната" обещают переместить со склада в магазин уже МЕСЯЦ!
В течении этого месяца я уже три раза с ними связывалась и три раза мне составляли заявку на перемещение с центрального склада в магазин,но этого не происходило (заявка есть, артикул в документах отдел Чтоб все привезли, занесли и собрали. Была кровать Boss XO, 2 тумбы и матрас с топпером. Матрас нам кстати пошел в подарок, там была акция, так что еще и сэкономили на качественном вопросе. Все отлично. Еще бы не так долго ковырялись со сборкой когда привезли, вообще бы отлично было. Хотя главное чт Читал много плохих отзывов не поверил. везут мне кровать 4 недели (уговор был 2-е недели или раньше). Решил позвонить в магазин в котором сделал покупку узнать что к чему, а тел. у них нет. Только единый справочный где отвечают на все мои вопр. одним ответом - Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ ЕЗЖАЙТЕ К НИМ В МАГАЗИ Приобрела диван в магазине, осталась довольна выбором. Особенно порадовало качество фурнитуры и прочность каркаса, что обещает долговечность в использовании. Впечатление слегка омрачило расхождение условий акции и цен указанных на сайте со стоимостью в салоне, но эта путаница не стала критичной благ Номера заказов 7300004936, 7300048541, 216895
Я с марта 2017 г. являюсь клиентом Хофф в Санкт-Петербурге. Сначала я заказывала большой объем мебели в интернет-магазине. Все прошло достаточно гладко. Не считая того, что ошиблись с размером кровати, но ее на следующий день заменили. За что им честь Приобрели спальный гарнитур (сп. кровать) в данном маркете. При сборке выяснилось, что в комплекте не хватает подъемно-газового механизма. При обращении в сервис попытались обвинить нас за недосмотр при доставке товара, хотя упаковка была заводской. Продавец (Хофф) должен выяснить ситуацию с произво Добрый день, мной был приобретен диван 28.02. в ТЦ Шоколад, номер договора 119АА000190 от 28.02.2021 г. В договоре указана дата поступления товара на склад 29.03 и ручкой дописано +10 дней!
Сегодня 17.04 дивана на складе нет и на мои звонки мне каждый раз отвечают, что доставка перенесена на нов С 7 декабря 2019 года 100% оплачена мебель, услуги в виде доставки и сборки. Обман в обещанной доставки и сборки в один день! 24 декабря 2019 г. сборщик сообщил мне о не хватки в упаковках задних стенок шкафов. Рекламация написана сборщиком, обращение составлено, но движений со стороны сотрудников Х С удовольствием пишу свой отзыв.
Я заказывала кухню в салоне на Полярной. Перед тем, как туда попасть, я обошла много салонов, много чего посмотрела и по материалам и по дизайну. Получила предварительные расчеты, в т.ч. и от «Территории Кухни» на электронную почту, сравнила их и поняла, что уровень Пару недель назад скупились в Хофф. К праздникам прикупили разные безделушки: свечки, скатерть, постельное белье и остальные аксессуары. Сервисом довольны, нам помогли сориентироваться в магазине, без консультантов очень легко запутаться в лабиринтах магазина. Подкупила стоимость товаров. За разумны
показать все отзывы
|