Привозят товар ненадлежащего качества!!! в Хофф

адреса акции
 | Александра 20.05.2015 |
Мне привезли мой заказ, шкаф-купе был упакован, открыть упаковку грузчики отказались, сообщив, что вскрывать упаковку должен сборщик мебели, соответственно осмотреть доставленный товар на предмет соответствия его качества заказанному мной в интернет-магазине, не представлялось возможным, о чем мной на заказе о доставке мебели была сделана отметка. При вскрытии упаковки доставленного товара, сборщик обнаружил, что зеркало шкафа-купе расколото, предположительно вследствие сильного удара, был составлен соответствующий акт. При обращении в магазин с целью замены товара ненадлежащего качества, мне было предложено менеджером ожидать 3-4 недели части товара (зеркальная дверца от шкафа) по артикулу 80257736, которое будет доставлено взамен разбитого за счет интернет-магазина «Hoff» и зарегистрирована устная заявка № 6643. Также было выслано письмо от менеджера, который ведет мою заявку о том, что был создан заказ на запасную часть у поставщика со сроком ожидания в 3-4 недели, но уточнить, как будет происходить движение моего заказа и каким способом меня уведомят о поступлении его на склад менеджер отвечать отказалась. Связаться с менеджером нет возможности, на звонки и письма она не отвечает, операторы с ней не соединяют. Хочу направить претензию в письменном виде, на чье имя его писать и куда отвозить учитывая, что был сделан заказ в интернет-магазине?!
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Хофф 21.05.2015 Уважаемая Александра. Позвольте от лица компании принести Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Во время приема мебели Покупатель имеет возможность ознакомиться с качеством доставленного товара, самостоятельно осмотрев покупки. На текущий момент заявка на рекламационный заказ подтверждена Поставщиком, сроки поставки озвучены Вам при обращении в Единую информационную службу. По факту поступления зеркального элемента с Вами незамедлительно свяжется ответственный сотрудник для согласования даты доставки и сборки. Что касается письменного заявления, то написать его можно на имя Руководителя Службы послепродажного обслуживания и передать в Hoff Химки в часы работы гипермаркета. Заявление можно написать непосредственно в магазине, сотрудники выдадут фирменный бланк.
С уважением, Анна Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Александра 18.06.2015 Сформирована заявка на замену. Сроки вышли. Ни с кем не связывают. САМИ НИКОГДА НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ. Будем обращаться в суд.
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Заказывали гостиный гарнитур, привезли вовремя, заранее позвонив. Вежливый и внимательный персонал. Спасибо. Стильная мебель за адекватную цену. В реальности мебель смотрится намного лучше, чем на фотографиях на сайте.
 Я проживаю в Санкт-Петербурге, там покупала кровать из наличия для себя, в интернет магазине Хофф, приехав в гости к родственникам в Воронеже, узнала что они сделали ремонт и им нужна мебель рекомендовала на свою голову купить в Хоффе мебель, кровать и шкаф и стеллаж в новую комнату, поехали в магаз Провели замер кухни, распланировали. При сборке 24.09.21 оказалось, что кухня не подходит по размеру. Неоднократно переделывали планировку, пересчитывали недостающие и лишние артикулы. Длилось данное в течении месяца. Назначенную дату сборки отменяли по вине магазина 3 раза, каждый раз называя одну  Не качественная доставка оформленная магазином. 01.08 21 при доставке мебели из 12 коробок одну потеряли. Доставщики явно были в курсе что не хватало одной из двух коробок основания кровати, потому что начали мне объяснять что именно мне все уложили в одну коробку. В акте доставки я указала что из  Приобрел диван в салоне и остался удовлетворен покупкой. Что понравилось - легкость сборки, благодаря понятной инструкции, а также наличие гарантии и качественного сервиса. Были небольшие недочеты, такие как несоответствие акционных условий на сайте и поломка фурнитуры, но последнее быстро устранили Какая жалость, что не прочитала отзывы о компании до того, как поехала туда! Получилось все как у всех - 1 февраля 2015 г. оплатила 50% от стоимости кресла, обещали привезти с 9 по 15 февраля. Жду до сих пор.Звоню в магазин - как на работу хожу. Обещают каждую неделю. Я вот думаю: обещали доста Был вчера на открытии в Краснодаре. Без проблем купил себе во второй половине дня кожаный диван за 19 тысяч (и это угловой!) и кровать за 15. Не смотря на большое количество людей меня сам (как редко это бывает в наше время) нашел продавец и помог со всем разобраться. Огромное спасибо Ивану! Читала негативные отзывы о магазине ХОФФ до покупки мебели и, конечно, решила, что у меня то будет все нормально. Нет, не угадала, все повторяется и у меня. Сделала 100% предоплату, а мебели нет. Каждый день названиваю в магазин, каждый раз слышу в ответ, что сделан ПОВТОРНЫЙ?? запрос, ответа нет. О Поберегите нервы, время и не связывайтесь с ними. Лучше переплатить другому продавцу. Такого хамства, не уважения и бардака я еще нигде не встречал!!! Срок исполнения заказа месяц!!! Заказали более чем на 35 тыс в этом месяце. Всё было по началу ок, сегодня привезли товар, один пакет оказался раздербанненый и пустым, там лежала одна лишь спагетница, другой пакет был нормальный, я ещё удивился и спросил всё ли точно на месте, сказал мол норм, всё остальное в коробке, а если что т Для меня Много Мебели - это прежде всего про качественные и недорогие диваны. Уже третий диван здесь заказываю, и каждый раз качество приятно удивляет. Сейчас вот привезли угловую Атланту, а старый диван отправили в дачный дом, он уже просто надоел, а так выглядит еще отлично. Везут только долго, но
показать все отзывы
|