Отзывы о магазине Новэкс
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Новэкс. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Новэкс и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:![](pictures/logo_center_108.gif) Отвратительный сервис. Не могут решить элементарный вопрос. Попросили разрезать линолеум пополам, привезли целым куском. Оформляли заказ в магазине, оставили комментарий для склада. За день до доставки звонили подтверждать, что линолеум режем, все подтвердила.
Оставила обращение 23.05, до сих по![](pictures/logo_center_107.gif) 05.08.17 в 17.28 были куплены окна на сумму 13555 руб. и на ценники было указано что ручка в комплекте, но на кассе нам их не предложили и не выдали. При вопросе у администратора было сказано, что ручек нет в наличии, а так же сказано чтобы купили сами за свой счет. Как может не хватит того что приш![](pictures/logo_center_649.gif) Широкая номенклатура товаров, включая доски, бруски и т.д. Привозят в тот же день. Приемлемые цены.![](pictures/logo_center_106.gif) Хочу выразить благодарность за обмен электрического чайника. Я приобрела товар в марте 2022, но уже в августе крышка сломалась и чайник начал не выключаться. Так как я выбросила упаковку и гарантийный талон, чек, я написала заявление с копией перевода по банковской карте. Чайник был признан непригод![](pictures/logo_center_104.gif) Большой и удобный торговый центр. Работает круглосуточно, выбор просто невероятно большой. Цены в большинстве своем адекватные, плюс скидки постоянные. На той неделе покупали елочные игрушки, купили со скидкой 30%. Да и когда ремонт летом на даче делали, заказывали через интернет-магазин стройматери![](pictures/logo_center_265.gif) Бываю в магазине очень часто и наблюдаю, как персонал магазина ведёт себя по отношению к покупателям - хамят, огрызаются, толкаются при раскладке товара, ходят типа в масках (на подбородке). Постоянно слышу скандалы, которые звучат на весь магазин. Сотрудники громко матерятся. 17.10.20 лично столкну![](pictures/logo_center_106.gif) Люблю покупать все в больших магазинах, оно как-то надежнее кажется. Поэтому за линолеумом пошла в Максидом. Я человек, который мало понимает во всей этой строительно-отделочной ерунде, потому обвести меня вокруг пальца проще простого, но здесь так не делают. )) Хотела взять мягкий линолеум, потому ![](pictures/logo_center_319.gif) Я в нахожусь в полном шоке! Куда смотрит руководство я не знаю! Это издевательство не только над покупателями, но и над собственным персоналом! Работники наверно не в курсе о том что им должны доплачивать за такие ужасные условия! А именно, ДУХОТА УЖАСНАЯ. В магазине сауна, можно брать дубовый веник![](pictures/logo_center_519.gif) Никогда больше не пойду в этот магазин.
4 августа пришли с двумя детьми (10 и 12 лет) в Домовой. Дети побежали вперёд (метров на 50). Охранник подошёл к ним. Дети обернулись на меня, убедились, что я недалеко, и пошли в магазин. Охранник схватил старшего за плечо и с силой толкнул в сторону выхода.![](pictures/logo_center_107.gif) 3 апреля по телефону я сделала заказ. Заказ не был своевременно оформлен в магазине по причине невнимательности оператора Екатерины, о чем я своевременно не была извещена. В результате: 4 апреля с 18:00 по 23:00 я ожидала получение заказа в Мурино. Но поставки не было!! По этому поводу сотрудники ОБ![](pictures/logo_center_113.gif) В Касторама заказывал плитку и прочее для ремонта ванной строительные материалы с доставкой. Первый раз пользовался доставкой из этого гипермаркета. Не знаю почему я ей раньше не пользовался. Очень удобно. Сделали все быстро и аккуратно. При этом таскать ничего не надо, что на мой взгляд самое ценно![](pictures/logo_center_253.gif) Хотел нанести аромат на одежду взял тестер,подбежал охранник и на весь зал заявил "Здесь вам ни парикмахерская,можно только на полоски брызгать!" Испортил мне настроение и пропало желание посещать данный магазин.
Еще ни в одном парфюмерном магазине я не встречал подобного обращения!
К сожалению![](pictures/logo_center_106.gif) Приезжаю в Максидом посмотреть и лично потрогать, ну не могу через сайт покупать, не понимаю что покупаю тогда. С соблюдением правил нынешних все строго, работают спокойно, ничего не нарушают. Выбор товаров большой, цены адекватные как по мне. Много фирм, которые не так известны, но при этом перепла![](pictures/logo_center_107.gif) Цены очень высокие, качество товара плачевное. Дерево раскладки гнилые наличники кривые дверные коробки с абзолами. Вагонка сырая. Сухие смеси цена завышена сильно. И вот самое главное, саженцы плодовых деревьев с заболеванием (рак) где на коре саженца уже отмирает ткань дерева. Значит и есть заболе![](pictures/logo_center_107.gif) 08.03.2013 г. я купила товары в гипермаркете ОБИ - ООО «Сделай своими руками» (Магазин 009), расположенном по адресу 117556 Москва, Варшавское шоссе, 97 (ИНН 5003042456).
При оплате данных товаров на кассе 08.03.2013 г. в 19 ч 32 мин кассирша Хачатурян намеренно пробила более дорогой товар, которы![](pictures/logo_center_104.gif) Сегодня приобрела стулья, оплатив, с чеком направилась на склад для получения, спустя 35 мин ожидания, мне заявили что данного товара на складе нет и вам необходимо вернуться в магазин и сделать возврат.
Вернувшись на кассу я изменила стулья на другие, сделали возврат на те которых не оказалось ![](pictures/logo_center_113.gif) 08.04.2017 года оформила доставку на 09.04.2017 г. Несколько раз переспросила работника оформляющего заказ: до которого часа привезут товар, на что мне был дан ответ: что до 16 часов привезут. В итоге - время 20 час. 30 мин. сижу, жду. Позвонила в отдел доставки, спросила в чем дело. А в ответ - пол![](pictures/logo_center_107.gif) Купила товар с бесплатной доставкой на дом по акции, обещали доставить с 10 до 22 часов, однако в день х товар так и не был доставлен. В три часа звонили из магазина, что товар грузят и будет доставлен через час, но спустя час и даже два я товар так и не увидела. После 22 часов поступил звонок от шо![](pictures/logo_center_584.gif) Это просто возмутительное хамство сказать покупателю, что как клиент, как покупатель я магазин не устраиваю и могу совершать свои покупки где угодно, но не у них. это не возмутило бы меня так сильно, если бы это прозвучало от рядового продавца, но когда так с покупателем общается директор...
Я с![](pictures/logo_center_107.gif) Посетили магазин ОБИ. Мы сделали скидочную карту на 5% и молодой человек сказал что: «пока она не будет активна, вы можете подходить на кассу и вам будут делать скидку».
Сегодня 24.12.2020 в 22:20 посетили магазин, выбрали товар для ремонта. Подходим на кассу к молодому человеку (крупного телосл![](pictures/logo_center_107.gif) Всем добрый вечер. Мда, прочитала всё, что здесь написано, но волосы дыбом не встают. Я работала почти год. Персонал там нормальный, это тоже люди их можно понять, почему они злятся на покупателей или отказываются обслуживать. Дело в том, что это магазин старых, бракованных, испорченных и некачестве![](pictures/logo_center_313.gif) Проработала, старшие продавцы запечатывают скотчем и продают тестеры от помад и блесков для губ. Приходила продукция с подарками, защитная упаковка разрывалась и подарки шли отдельно на продажу. Под кассой куча прдукции, которой пользовались, не покупая. Я сказала как-то об этом старшему продавцу, М![](pictures/logo_center_106.gif) В 2019 году встал вопрос на даче о замене туалета. Из дерева не хотелось покупать. Через сезон приходилось красить. Остановились на кабине Эколайт Гарден с ровным полом, чтобы поставить в нее торфяной биотуалет. Собирали сами. Стороны не помечены и как разобраться - где правая, левая, задняя стороны![](pictures/logo_center_193.gif) Вся эта бонусная система работает на то что бы развести покупателя. Один раз я забыла про бонусный билет, другой раз пришла покупать в середине месяца (в мае) и такая вежливая девочка навесила мне "лапшу" как мне будет здорово получить бонусный билет на 2500 рублей. Все сделала чек отдала, сказала
показать ещё
|