магазиныотзывыИль Де Ботэ › Жалоба

Жалоба. Иль Де Ботэ в Нижнем Новгороде



Олег Анатольевич   12.04.2014

Хотел нанести аромат на одежду взял тестер,подбежал охранник и на весь зал заявил "Здесь вам ни парикмахерская,можно только на полоски брызгать!" Испортил мне настроение и пропало желание посещать данный магазин.
Еще ни в одном парфюмерном магазине я не встречал подобного обращения!
К сожалению охранник был без бейджика и имени его не знаю.
Персонал все видел и слышал но остался безучастным к данному происшествию.
Это было 11.04.2014г. в 18.30


адрес магазина Иль Де Ботэ: г. Нижний Новгород, площадь М. Горького, д. 1/61

лайк?отзывподпискалюбимый


все отзывы о магазинах Иль Де Ботэ



добавить отзыв

  • отзывы города Нижний Новгород

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бижутерия и аксессуары
  • косметика и парфюмерия

  • отзывы о похожих магазинах:



    Обманули на кассе

    Сегодня совершила покупку в магазины Улыбка радуга! купила все товары которые были по акции на кассе уточнила что на самом деле они 2 по цене 1 или скида 80% девушка ответила да и все пробила в конце назвала такую сумму была удивлено и еще раз спросила вы точно сделали скидку она ответила да я поверила на слова заплатила! Пришла домой посчитала увы нет на че
    новый отзыв

    Хамском поведение охранников и некомпетентность кассиров!

    Здравствуйте! Я хотела рассказать об истории, которая произошла со мной и моей семьёй в магазине "Лэтуаль" Мега Белая Дача 8 МАРТА!!! В районе 11 часов вечера мы зашли в Ваш магазин, чтобы найти себе определённые духи и соответственно купить их. Когда мы стояли у раздела "Dior" и выбирали нужные духи, к нам подошёл охранник и посмотрев на нас, сказал в р
    новый отзыв

    В магазине не работает отопительная система

    Невозможно выбрать товар и находиться в магазине из-за холода. Отопительная система не работает. на входе не работает тепловая пушка.
    новый отзыв

    Возмутительное поведение

    Здравствуйте, 13.07.13, получив открытку-приглашение по почте, я отправилась в свой любимый бутик Ив Роше. В субботний вечер мой любимый отдел по улице Урицкого уже был закрыт, и я приехала в Торгово-Развлекательный центр «Карамель». В открытке было указано, что в подарок идет сумка, присмотрев набор косметики, я обратилась к продавцу. На мое разочарова
    новый отзыв

    Отказали в обмене или возврате

    31.10.2014 года в ювелирном магазине "Адамас" в г. Нальчике я приобрела (якобы "по акции") золотые серьги 585 пробы с бриллиантиками (крошка) за 12 680 рублей с гарантийным сроком 6 мес. Факт и условия покупки изделия подтверждается кассовым чеком. Во время покупки указанного изделия замок (английский замок) у одной из серег не фиксировался надлежащим об
    новый отзыв

    Закрыт

    Магазин закрыт, там идет ремонт.
    новый отзыв

    Красный куб - клетка для сотрудников и покупателй

    Часто захожу в красный куб на Пражской. Но последнее время одно огорчение - что ни акция, то замученные девушки в идиотских костюмах, подарков покупателям никаких. А если и есть, то из уценки. Другие магазины разыгрывают или дарят подарочные карты, а тут заставляют девочек плясать вокруг покупателя, впаривая нам дорогое некачественное барахло. Причём об акци
    новый отзыв

    Обман на месте

    В магазине Лэтуаль я сегодня купила блеск для губ, фирмы Loreal.На кассе блеск не пробивался! так как их оставалось всего два! один был закрыт тот что не пробивался! Продавцы пошли поменяли сразу пробился, я приехала домой и увидела, что блеск открыт тот что был на витрине и половину флакона нету, Как не приятно теперь ходить в этот магазин раз на глазах обм
    новый отзыв

    Жалоба на персонал

    Сегодня в данном магазине кассир Гашинский вел себя по хамски. на мою просьбу выдать сдачу полностью, хамил, говорил что мелочи у них нет, хотя мелочи - полная касса. прозвучала фраза: Не нравится - не ходите сюда. Это обслуживание покупателей? кричал, говорил что покупатели сами не платят всю сумму за товар. Абсолютное неуважение притом что кассир намного м
    новый отзыв

    Недоброжелательный персонал

    Я согласна с предыдущим отзывом, персонал в ТЦ "БУМ", действительно, отставляет желать лучшего. Вчера зашла, хотела купить шампунь в "Ив Роше", время было 21-50 (центр работает до 22-00), на меня набросились все продавцы-консультанты с криками: "Мы уже не работаем!". Поднялась на второй этаж купила шампунь в другом магазине (там все работали). Честно говоря
    новый отзыв

    Продавцы не хотят работать

    Ужасно невежливые и равнодушные продавцы - как будто не хотят продать и делают одолжение, когда задаёшь вопрос, отвечают нехотя. Прошу помочь подобрать тушь, спрашивают, как это я пришла в магазин, точно не узнав заранее оттенок и номер (!), без этого ей искать долго. Причём покупала дорогую люксовую косметику. Получается, задача консультанта - просто выдать
    новый отзыв

    Люблю заходить в этот магазин

    Я люблю заходить в этот магазин, пользуюсь косметикой Ив Роше, а в салоне работают милые девушки, которые всегда помогут выбрать товар и расскажут об акциях и скидках, что очень радует. Света и Наташа, спасибо Вам.
    новый отзыв

    Купила блеск помаду Липфинити

    Отвратительное обслуживание, невоспитанные продавцы, за час два человека могут обслужить, непроффесиональны в работе, безграмотные. Цены непонятные - покупаю в разделе блеск, деньги берут, как за помаду. Потребовали 580 руб, хотя у меня карта скидок 10%. Никто даже проконсультировать грамотно не способен. Стоят и болтают в кучке, как кумушки на базаре! И про
    новый отзыв

    Жалоба

    Хотел нанести аромат на одежду взял тестер,подбежал охранник и на весь зал заявил "Здесь вам ни парикмахерская,можно только на полоски брызгать!" Испортил мне настроение и пропало желание посещать данный магазин. Еще ни в одном парфюмерном магазине я не встречал подобного обращения! К сожалению охранник был без бейджика и имени его не знаю. Персонал вс
    новый отзыв

    Близорукость

    Посетила магазин Летуаль на Рязанке. Стоя у кассы (минут 5) за несколькими покупателями оказалось, что я стояла не в очереди и мне пришлось пропускать других покупателей, которые подошли позже меня! и в их пользу была кассир. Получилось так, что их она видела, а меня нет... может это было потому что другие покупатели брали дорогой парфюм, а я только тени для
    новый отзыв

    Жалоба

    Обратилась в магазин семья на революционность, попросила продавца консультанта помочь мне в выбором скраба для тела, девушка подошла, показывала ассортимент. Предложила маску по Акции, на ценнике была сумма 39,90. Мы прошли к кассе, кассир начала пробивать товар и сказала что данная маска не по Акции, а стоимость товара около 90 рублей. Далее, я продавцу зад
    новый отзыв

    Хамство и некомпетентность сотрудников

    Совершала покупку в Калуге в ТРЦ 21 век 08.11.2016 примерно в 15.20. купив и оплатив пудру я прошла к выходу, где сработал звуковой сигнал из-за того, что кассир не размагнитил товар. не придав этому значения я направилась по холлу ТРЦ, за мной побежал контролёр и в грубой форме сказал вернуться, на мой вопрос зачем, если я оплатила товар, стою с чеком мне б
    новый отзыв

    Действительно есть уникальная продукция

    Обожаю магазин «Подружка» за уникальную продукцию. Стала просто фанаткой косметической серии TONYMOLY (да-да, запала на дизайн с котиками, а уж потом заценила корейское качество и отношение к косметике вообще). Больше нигде не встречала эту марку, знатоки ее в интернете заказывают и делают групповые закупки. Но зачем??? Все есть в Подружке, которой в Мск и С
    новый отзыв

    Постоянно покупаю в этом магазине

    Очень хороший и вежливый персонал. Постоянно покупаю продукцию именно в этом магазине.
    новый отзыв

    Отношение к покупателям

    Я парикмахер, стаж 14 лет. Купил ножницы в магазине Малый пр. 88. Приехал в салон ножницы заклинило, пытался вернуть в магазин и получил жесткий отказ продавцов. Сдал им на экспертизу. Экспертиза показала, что ножницы имели не правильную регулировку. от возврата денег магазин отказывается категорично и менять тоже не собераются. Решаю идти в суд или подарить
    новый отзыв

    Разочарована...

    В течение ноября 2014 мониторила цены на золотые кольца в Аламасе. Когда в двадцатых числах пришла покупать, цены оказывается резко выросли... Чем ближе Новый год, тем скидки "больше", но и цены соответственно тоже. Такова "политика руководства"... Эту фразу слышала в Алтыне, там тоже были скидки до 70%, но и цены заоблачные... Только где они сейчас ### НАРО
    новый отзыв

    Расстроилась ужасно!

    Режим работы магазина с 10 до 21. Поймала сегодня машину, дабы успеть купить необходимое. Но увы... На часах было 20.35, а магазин уже не работал... Расстроилась ужасно! Единственный хоз магазин на этой улице! Как же так!?!
    новый отзыв

    Очень понравилась паста из Улыбки радуги

    На днях зашла в Улыбку радуги за пастой. Решила наконец попробовать D.I.E.S. Их я больше нигде не видела. Выбор пал на FreshMint. В пасте просто огромное количество ментола, так что свежее дыхание обеспечено. Паста гелевая, цвет сине-зеленый. Хорошо пенится, зубы почти скрипят после чистки. Основное, почему взяла именно ее - в составе нет фтора, для меня это
    новый отзыв

    Это лучший магазин парферии и косметики в Москве и московской области

    Обычно я покупала парфюм в Duty-free,или московских бутиках, но теперь все что мне нужно (даже селективны) я могу купить в нашем городе.. магазин просто СУПЕР!, новинки появляются раньше, чем в других, есть эксклюзивные товары, витрины прекрасно оформлены, консультанты грамотные. Хочу выразить благодарность сотрудникам магазина и, особенно, директору Софь
    новый отзыв



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

    новый отзыв