Отзывы о магазине У Палыча
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах У Палыча. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети У Палыча и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Уважаемая администрация сети магазинов!!! Почему Я должен стоять по 10 мин. в очереди в кассу? Оборудованная система в четыре кассы - из них работает только одна. Я подошел к старшей в этой смене - высказал претензию - она даже голову не повернула в мою сторону- заявила (там работают две кассы) - ти 7.10.2020 в 17:30 я стояла на кассе. Уже подошла моя очередь и тут началось. Перепалка между кассиром и покупателем. Минут 5 они спорили (о чистоте и обслуживании). Следом подходит другая покупательница (которую уже обслужили) и говорит что ей пробили лишний товар! Естественно кассир начинает разбир Уважаемое руководство, обратите внимание на ваших кассиров, работающих в магазине. При таком отношении к покупателям, удивительно, что этот магазин вообще посещают. Это не только мое субъективное мнение. Рядом находятся Дикси, Перекресток, Спар, Пятерочка. Странно, что при такой конкуренции вы не об Добрый вечер! Хотелось бы отметить особое хамское отношение к клиентам со стороны старшего кассира магазина сети. Если есть желание, чтобы в конце рабочего дня Вас добили своей АБСОЛЮТНОЙ НЕКОМПИТЕНТНОСТЬЮ и, мягко говоря, ПОСЛАЛИ ВАС, в лучшем случае по адресу прописки, то ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, Вам это Сегодня 4.04.12 меня дико обсчитали. За 4 баночки йогурта по 12,10 я заплатила 532,40. -ЭТО цена за 44 баночки такого же йогурта. Количество позиций в покупке было много и я не сразу поняла, что мне пробили 44 шт йогуртов. Уже дома, увидев чек, я обомлела. Идти доказывать, что я не покупала 44 баноч Практически ежедневно захожу в этот недавно открывшийся (менее года) магазин, т. к. живу в соседнем доме. Сразу хочу отметить, что в отличие от других магазинов других сетей - Дикси, Магнит и т.п., находящихся чуть поодаль здесь отсутствуют покупатели и никогда нет очереди, даже в пиковое время. Но Прошу предоставить информацию каким образом проходят акции в данной сети! 23.03.2017г. посетил магазин примерно в 16:00 на Кока-Кола 2л. была цена по акции 74,90. При посещении этого же магазина по времени примерно в 22:38 в этот же день, данный товар уже по другой цене. Почему такое происходит имен Сегодня, 30 января 2015 года где то в 15.30 купила в Билле сельдь фирмы NORIS (рыбные продукты от компании Метатр) сельдь сл/с кусочки "косичка". Срок годности в норме 17.01.15 до 16.02.15. Какое же было разочарование при вскрытия вакуумной упаковки с виду розовенькая селедочка даже не пахла, вонял Добрый вечер! Только что пришел с Вашего магазина. Меня возмутило, то что Ваш сотрудник по видимому (контролер торгового зала) ходил буквально наступая на пятки, смотрев чтоб мы с товарищем не чего лишнего не взяли. Я себя не очень комфортно чувствую когда я захожу в магазин и меня уже подозревают ч Продукты плохого качества, иногда просто гнилые в упаковке... Автобусы не работают, ждать приходится долго, продавцы ленивые по большей части. Продавцы мясного отдела выстраивают очередь в одном месте, а обслуживают всех кто рядом оказался, чем создают конфликтные ситуации между покупателями. ОКей на Пулковском - мошенники!!!
Над товаром висит ценник - 199 рублей. Вот торчит специальный штырь, на нем - ряд одинаковых палантинов и прямо на этом штыре ценник - Палантин, 199 рублей.
Замечательно. Кладем в корзину. И тут замечаем - на самом палантине наклейка - 259 руб. Мелочь, но уже не п Я Нурсултан студент ЕФТКГА я 04.04.21 вышел на работу на подобработку и не заплатили, они сказали что получите зарплату, прошол уже месяц мне все еше заплатили за работу, я вышел на работу на месту *НЦР STAFF AND BOYS* пожалуста выясните, есть докозательства там были камеры и рабочие тоже знают! Хамство персонала переходит все границы дозволенного. Хуже, чем в этом магазине, я не видела обслуживания.
Не то, что здравствуйте, как учит культура обслуживания, а просто сговор всего персонала против покупателей. Хамят всем подряд. Грязь на полках, видела крысу, выбегающую из подсобного помещен Хорошие отзывчивые сотрудники. Сергей, цветок чудесен!
Магазин в целом неплохой. Но как происходит отбор сотрудников непонятно. В данном магазине работает Фетисова Ирина, такое ощущение, что женщина, по всей видимости, обиженная на всё и всех. В магазин хоть не приходи, она всегда найдет из-за чего нахамить, нагрубить, и обязательно наорать, а в последн Спасибо, магазину расположенному по адресу: Москва, Бескудниковский бульвар, 40, к. 1.
Регулярно посещаю данный магазин, невозможно удержаться, чтобы не поблагодарить персонал магазина: Сергея, Альвину, Елену очень вежливые и клиентоориентированные. Товара всегда много, фрукты и овощи свежие, вс В данном магазине администратор Аверина Наталья отказывается продавать весовой товар (шампиньоны свежие), ссылаясь на то что нужно брать упакованный товар как ей хочется (это пакеты по 1,5 и 2 кг). Грубит и не адекватно себя ведёт. Руководство сети магазинов Светофор обучите пожалуйста своих сотрудн Добрый день! Сегодня, 06.04.2020 года, по «счастливой» случайности зашла в магазине Бажова за лимонами, мукой и лавашом! Хотелось бы отметить, что не первое мое посещение этого места, но точно последнее!!! Такого хамства со стороны охранника и продавца я давно нигде не встречала!
А все началось Пользуюсь услугами магазинов несколько лет. Обрадовалась открытию магазина, но радость была недолгой. Магазин - тесный, плохопроветриваемый. Постоянно отсутствующие кассиры, отсутствие в кассах разменных купюр и монет, приводит к очередям и нервозности.
Охрана на входе и выходе ведет себя частен 22.07 2024, г. Липецк, ул. Космонавтов, 37б. Женщина Кассир Иванникова, почему-то, передвинула товары на кассе и стала обслуживать мужчину стоящего после. На вопрос что её побудило так сделать она промолчала. Когда я сказала что она охамела и я требую администратора. Ответ все таки был дан: Ты гов Санкт-Петербург, Карусель на Пионерской, какой-то сопляк на кассе, еле говорящий по русски, начал мне "Тыкать" что я не те помидоры взвесила, хотя это были те, мне просто стало жалко людей в очереди, который ждут, я сказала, что он может оставить помидоры, если не верит. ... на что он начал психоват Хамят. Обманывают. Полно просрочки. Салаты делают из просроченных продуктов. Кассиры бегут от туда от безвыходности. Слышала от кассиров что директор магазина подкручивает кассы на минус. В магазине полный бардак работники все измученные такое ощущение что работают без выходных. Бегают мыши. Живу через дорогу, хожу в этот магазин уже не первый год. Но сегодня в 22.30 зашла за продуктами и меня не обоснованно обвинили в воровстве колбасы! Я как педагог, собрав все свое терпение и педагогический такт, пыталась объяснить, что ничего с мужем не брала, но девушка требовала чтоб мы отдали кол
показать ещё
|