магазиныотзывыБахетле › Жалоба

Жалоба в Бахетле





адреса акции

Пикалов Вячеслав Витальевич   30.07.2016

Уважаемая администрация сети магазинов!!! Почему Я должен стоять по 10 мин. в очереди в кассу? Оборудованная система в четыре кассы - из них работает только одна. Я подошел к старшей в этой смене - высказал претензию - она даже голову не повернула в мою сторону- заявила (там работают две кассы) - типа отвяжись. Прошу разобраться и наказать этого администратора- чтобы впредь относились к клиентам уважительно!!!

адрес магазина Бахетле: г. Казань, проспект Победы, 141



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Бахетле

9

34

37
добавить отзыв

  • отзывы города Казань

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    На ценнике написано 1+1 получите дополнительного "Скрепыша", на кассе выяснилось, что нужно брать четыре (якобы по каталогу). Старший менеджер пыталась объяснить, что в каталоге указано ЧЕТЫРЕ. В т.н. акционном "каталоге" обозначено ТРИ!!! Что, покупатель обязан смотреть эту макулатуру? Он видит цен
    Три похода подряд у меня с кассирами случаются недоразумения, мелкие, но неприятные. В один день мне неверно пробили цену на картошку (вместо 31-20 выбили по 46 руб), позже в этот же день "забыли" учесть скидку на сметану. Вообще, если делаете скидку, то делайте ее без напоминания, и это постоянно
    Ужасное руководство, хамское отношение к уволившимся сотрудникам, несвоевременная выплата зарплаты, не советую там работать.
    06.05.2015 при покупке замороженной рыбы Горбуша, брала две рыбины не на одном пакете не было штрих кода, соответственно кассир не могла пробить товар. Я обратилась к даме в форменной одежде в отделе замороженной рыб. продукции за помощью, в ответ услышала - "Я сегодня работаю первый день и ничего н
    В магазине полностью отсутствует сахар и сахарный песок
    Добрый день. К сожалению, в период сложной эпидимеологической ситуации в городе, кассиры в магазине Лента по адресу: Краснобогатырская, 13 работают в символически надетой маске, при этом у сотрудника отмечаются выраженные признаки заболевания (сильный насморк, покрасневшие глаза). На замечание реаги
    Моет тряпку в соке! И оглядывается, чтобы никто не видел! Это не нормально! Глобус 27.09.2018
    Скидки по картам не производится и каждый раз приходится объяснять, что она работает в других магазинах! Как наладить эту услугу?
    Сегодня 28.11.2018 г. купили у вас в магазине купили пирог с капустой. Запечатан плёнкой. На стикера напечатано число 28.11.2018 г. Дома распечатали пирог, он оказался не съедобным с вонючей, прокисшей капустой. Пришлось выкинуть в пропасть.
    Крайне возмущена и обескуражена неисполнением своих обязательств и обещаний со стороны магазинов ОКЕЙ г. Санкт-Петербурга (и это в дни празднования дня рождения ОКЕЙ?!). АКЦИЯ "СКИДКА ДО 81% в обмен на наклейки - соберите коллекцию шеф-повара" не выдержала сроков, указанных в буклетах. Выдача наклее
    В данном магазине продаётся просрочки, особенно кондитерская изделия. Либо отрываются этикетки, либо заменяют на новые а так же раз фасовку делают в пакеты. По мимо этого у них есть указание с верху договориться заранее с поставщикам что заранее отправить им этикетки на те товары которых заканчивает
    Магазин откровенно плохой. Просроченные продукты -это норма. Приходится все время проверять даты на этикетках. Недавно купила курицу просто тухлую. Принесла домой, вскрыла упаковку - запах ужасный. Отнесла обратно, благо живу в соседнем доме. Деньги вернули, попросив чек, хотя на упаковке вся информ


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.