Прекрасный сотрудник Сергей в Магнолии
адреса акции
| Катерина 18.04.2014 |
Хорошие отзывчивые сотрудники. Сергей, цветок чудесен!
адрес магазина Магнолия: г. Москва, ул. Трофимова, д. 21, корп. 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Большое Вам, человеческое, спасибо, за то что не бросили в трудную минуту на произвол судьбы! 18 июля мне стало плохо на рабочем месте! Благодаря слаженной работе коллектива я осталась жива! Всех вам благ в жизни, работе и всех начинаниях! Так держать.
С Уважением, кассир Ирина. Я хожу иногда в этот магазин. Хуже магазина Я не видела.
Во первых не культурные и без граматные продовцы.
Во вторых в торговом зале творится с ценами чтото потресающее в зале одна на кассе другая и так при каждой покупке. Когда это замечаешь и просишь повнимательней выбивать товар подходит с 12.02.2019 я приобрела упаковку, состоящую из двух коробок готового завтрака Nesquik (готовый шоколадный завтрак, 250 г) в рамках промоакции "2 коробки по цене 1". Но цена двух коробок составила 289 руб. 90 коп., то есть полная стоимость двух коробок. Таким образом, продукция, заявленная производите Ужасное обслуживание, сотрудники вечно недовольные, грубят, а про ценнике и результат в чеке можно вообще молчать, ценник один у них, а в чеке отбивают другую цену объясняя тем что акции закончены, а ценники сами себя убирать будут??? На многие замечания сотрудники могут отвечать матом. Ужас! Хочу выразить огромную благодарность работникам филиала Билла на Маршала Жукова! Один из немногих магазинов на районе, куда реально приятно заходить: чисто, приятно пахнет выпечкой, расставлено все удобно, приветливый персонал, нет шайки попрошаек около входа, а главное на прилавках все свежее! Спас Добрый день!
Хочется задать вопрос, почему постоянно обманываете с ценами на товар. Когда проверяешь чек, цена не соответствует цене товара. Цена товара на весах разнится с ценой товара где он находиться. Это касается не только товара на 1 этаже, а так же на минус первом. Почему постоянно нужно ука Поехал в гараж за картофелем. По дороге домой заехал в Ваш магазин. Картофель остался в машине. Приобрел продукты по списку жены. Рассчитался на кассе. Приехав домой и посмотрев чек, обнаружил, что оказывается за свой картофель, который лежал в машине, я заплатил в Вашем магазине. Одно радует, что у Сегодня зашла со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все 20.05.2021 мною был приобретён товар «Lipton forest fruit» в треугольничках. Придя домой было обнаружено, что все пакетики порваны. К сожалению сюда нельзя прикрепить фотографии... Кассир Савинкова отказалась продать товары покупателю, ссылаясь на то, что "без маски не обслуживают". При этом на кассе защитный экран между кассиром и покупателями. Настаивала на покупке у них маски, которая не является СИЗ, либо взять у стойки информации "бесплатные маски". Дежурный менеджер Алех В магазине работает 1 касса 28.06.2023 г., как впрочем и всегда. На просьбу пригласить 2 кассира полный игнор кассира, просьба пригласить администратора игнор и молчание как со стороны кассира, так и охраны. Подойти к информационным стендам нет возможности, так как наглухо заставлен проход тележками Руководитель службы в пекарне магазина не компетентна. Человек не может общаться с людьми, У нее нет никаких качеств в руководящей должности. Не может общаться с персоналом. В то же время ведет себя высокомерно ко всем, будь то посетитель или рабочий. На замечания отвечает матерными словами.
показать все отзывы
|