Нарушение прав потребителей в Семишагофф
адреса акции
| Александра 24.06.2007 |
Пользуюсь услугами магазинов несколько лет. Обрадовалась открытию магазина, но радость была недолгой. Магазин - тесный, плохопроветриваемый. Постоянно отсутствующие кассиры, отсутствие в кассах разменных купюр и монет, приводит к очередям и нервозности.
Охрана на входе и выходе ведет себя частенько недопустимо. Конкретно, 24.06.07 в 11-30 пьяный охраник из организации "Аллигатор" настойчиво требовал запаковывания и опечатывания моей личной дамской сумки, с кошельком и личными документами. По рации сообщал напарнику о том, что я планирую ограбление магазина. Настроение испорчено. На выходе, как всегда из 6 кабинок-касс работает только одна. На просьбу принести книгу жалоб (она отсутствовала как на стенде, так и в кассе № 1, по объявлению того же стенда, мне принесли тетрадку без прошивки, нумерации страниц, печатей и штампов магазина. Жалобу оставила, но где гарантия, что по моему адресу не прийдут молодчики для разборок место принятия должных мер?
Вынуждена искать другой магазин в округе, т.к. моя жалоба - не первая, а результаты все те же. Как жаль, что нормальные работники сети не обслуживают этот магазин.
адрес магазина Семишагофф: г. Санкт-Петербург, Энгельса пр., 134
Виктор 21.07.2007 Был проездом в Москве, ехал в Эстонию. Купил две бутылки водки (традиционный сувенир из России) в супермаркете. Хорошо еще гостей не позвал, а открыл сам с женой за ужином, ну и... вспомнил про родину - в бутылке "Пшеничная Люкс" оказалась простая вода. Ну и на том спасибо (что не налили гадости какой нибудь вместо воды). Другая бутылка была нормальная.
Марго 12.05.2009 Полностью согласна с вами. С пьяными охранниками хотя не сталкивалась, но у меня был такой случай в этом магазине, работало две кассы, мы с подругами стояли на одной ждали своей очереди, на другой услышали, что у кассира нет сдачи с крупной купюры. Общаясь между собой отметили, что у нас тоже крупные купюры. После наших слов кассир на нашей кассе бесцеремонно отказалась нас обслуживать, чуть ли не скинула наш товар с ленты и передвинула к себе поближе товар следующих в очереди покупателей.
Я от такой наглости обалдела, но вежливым тоном попросила ее все же обслужить нас, т.к. мы достаточно долго стояли в очереди и пропускать кого-то вперед нам бы не хотелось, на что она меня в прямом смысле послала матом далеко и надолго, но все же с кривым лицом пробила товар. в итоге как оказалось мы накупили почти на 500 руб. и сдача ей даже не потребовалась. далее, т.к. я все же не привыкла к такому обращению со стороны обслуживающего персонала, решив это просто так не оставлять, я с трудом нашла старшую смены, объяснила ей ситуацию, она вошла в мое положение, мы вместе подошли к кассиру, та попросила ее извиниться, она, естественно, отказалась. Старшая была сама в шоке, извинилась за нее передо мной и сказала, что единственный вариант написать в книгу жалоб и предложений, что я и сделала. После этого меня в этом магазине не было наверное пол года. Когда же я наконец там появилась какое было мое удивление увидеть эту же кассиршу как ни в чем не бывало работающую на кассе. Проверив книгу жалоб, свое заявление я там не нашла, зато в нескольких местах были просто вырваны страницы.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня 27.09.2016 в городе Дедовске, купила охлажденных карасей, они оказались прокисшими, когда начала чистить, прямо в руках распадаются и запах идет кисловатый, при этом на витрине выложены они красиво, часто опрыскивают автоматическим распылителем, Магазин не давно открылся после реконструкции, Здравствуйте! Хочу выразить благодарность работникам ночной смены в магазине. Менеджеры магазина всегда готовы помочь покупателям, заменяют отсутствующих на месте продавцов, отвечают вежливо и учтиво. Огромное спасибо! Добрый день! Хочу сказать несколько слов о магазине "Перекресток" на Ладожской, 13.
Несравненно, приятней стало посещение этого магазина.
Разнообразный ассортимент товара, чистота в зале.
Всегда вежливый и внимательный персонал.
Администраторы выслушают и помогут в любой ситуации.
Удивило 10.07.24 г. кассир Соскова чек 58 смена 208 в грубой форме потребовала предъявить сумочки! Дальше начался "шмон" руками маленького пакетика в котором ничего не было кроме кошелька! И это уже не первый раз и не только у этого кассира! - смотрят и лезут руками через одного покупателя на кассе пакеты и В магазине № 78, что на проспекту Ленина, работает Елена Михайловна, зам управляющего... ведет себя она крайне неприлично... может оскорбить и покупателей и персонал, в ночную смену бывает часто в нетрезвом состоянии. Согласитесь, дико наблюдать, как зум бежит по магазину в курилку с громким смехом. Сегодня 3 июня в магазине я не могла достать из ящика свои оставленные вещи. Дверь под №71 (от которой был у меня номерок) находилась на верху, а я точно помню, что положила вещи на ряд ниже. Мне помогли разобраться конечно, но отняли кучу времени, дали понять, что они это делают с неохотой. Особенн ОКей на Пулковском - мошенники!!!
Над товаром висит ценник - 199 рублей. Вот торчит специальный штырь, на нем - ряд одинаковых палантинов и прямо на этом штыре ценник - Палантин, 199 рублей.
Замечательно. Кладем в корзину. И тут замечаем - на самом палантине наклейка - 259 руб. Мелочь, но уже не п Постоянно посещаю этот магазин в течении нескольких лет. Очень доволен ассортиментом, ценами и персоналом! Удобная парковка.
Из замечаний: хорошо бы убрать припаркованные на улице машины (три этажа парковок на всех хватит, а на улице бросают-пробки...). В выходные можно увеличивать число работаю Очень понравился магазин, хожу сюда каждый вечер. Сотрудники всегда подскажут местоположение товаров, проведут до нужной полки. Нет просрочки, все свежее и красивое. Не нужно тянуться вглубь полки, работники постоянно поправляют товар, выдвигают его вперед. Кассиры опытные, быстро работают, сообщают В воскресенье забежала в Атак, срочно необходим был пакет. Очереди во все кассы длиннющие, а экспресс) касса ни одна не работает! Подошла к работнику (продавцу), спросила в чем дело, на что поступил ответ - "они обедают", все вместе что ли??? На вопрос, когда придут, мне ответили "ща"! Подождала мин Сегодня купила киви в магазине и через 5 мин пришла их возвращать. Вкус отвратительный, кислый жесткий. Продавать это ни в коем случае нельзя. Семечки желтые сердцевина зеленая. Делайте сами вывод а лучше попробуйте перед тем как ставить на прилавок. Как не стыдно продавать такое! Стыдно бесплатно д Магазин в Ярославле только открылся, а уже вызвал массу негатива. Продавцы - хамы, охрана - хамы, в торговых залах грязища, товары очень низкого качества. В других торговых центрах города обстановка и цены значительно лучше. Непонятно, зачем открывать магазин, если изначально он нацелен на плохое о
показать все отзывы
|