магазиныотзывыСемишагофф › Нарушение прав потребителей

Нарушение прав потребителей в Семишагофф





адреса акции

Александра   24.06.2007

Пользуюсь услугами магазинов несколько лет. Обрадовалась открытию магазина, но радость была недолгой. Магазин - тесный, плохопроветриваемый. Постоянно отсутствующие кассиры, отсутствие в кассах разменных купюр и монет, приводит к очередям и нервозности.

Охрана на входе и выходе ведет себя частенько недопустимо. Конкретно, 24.06.07 в 11-30 пьяный охраник из организации "Аллигатор" настойчиво требовал запаковывания и опечатывания моей личной дамской сумки, с кошельком и личными документами. По рации сообщал напарнику о том, что я планирую ограбление магазина. Настроение испорчено. На выходе, как всегда из 6 кабинок-касс работает только одна. На просьбу принести книгу жалоб (она отсутствовала как на стенде, так и в кассе № 1, по объявлению того же стенда, мне принесли тетрадку без прошивки, нумерации страниц, печатей и штампов магазина. Жалобу оставила, но где гарантия, что по моему адресу не прийдут молодчики для разборок место принятия должных мер?

Вынуждена искать другой магазин в округе, т.к. моя жалоба - не первая, а результаты все те же. Как жаль, что нормальные работники сети не обслуживают этот магазин.

адрес магазина Семишагофф: г. Санкт-Петербург, Энгельса пр., 134

Виктор   21.07.2007
Был проездом в Москве, ехал в Эстонию. Купил две бутылки водки (традиционный сувенир из России) в супермаркете. Хорошо еще гостей не позвал, а открыл сам с женой за ужином, ну и... вспомнил про родину - в бутылке "Пшеничная Люкс" оказалась простая вода. Ну и на том спасибо (что не налили гадости какой нибудь вместо воды). Другая бутылка была нормальная.
Марго   12.05.2009
Полностью согласна с вами. С пьяными охранниками хотя не сталкивалась, но у меня был такой случай в этом магазине, работало две кассы, мы с подругами стояли на одной ждали своей очереди, на другой услышали, что у кассира нет сдачи с крупной купюры. Общаясь между собой отметили, что у нас тоже крупные купюры. После наших слов кассир на нашей кассе бесцеремонно отказалась нас обслуживать, чуть ли не скинула наш товар с ленты и передвинула к себе поближе товар следующих в очереди покупателей.

Я от такой наглости обалдела, но вежливым тоном попросила ее все же обслужить нас, т.к. мы достаточно долго стояли в очереди и пропускать кого-то вперед нам бы не хотелось, на что она меня в прямом смысле послала матом далеко и надолго, но все же с кривым лицом пробила товар. в итоге как оказалось мы накупили почти на 500 руб. и сдача ей даже не потребовалась. далее, т.к. я все же не привыкла к такому обращению со стороны обслуживающего персонала, решив это просто так не оставлять, я с трудом нашла старшую смены, объяснила ей ситуацию, она вошла в мое положение, мы вместе подошли к кассиру, та попросила ее извиниться, она, естественно, отказалась. Старшая была сама в шоке, извинилась за нее передо мной и сказала, что единственный вариант написать в книгу жалоб и предложений, что я и сделала. После этого меня в этом магазине не было наверное пол года. Когда же я наконец там появилась какое было мое удивление увидеть эту же кассиршу как ни в чем не бывало работающую на кассе. Проверив книгу жалоб, свое заявление я там не нашла, зато в нескольких местах были просто вырваны страницы.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Семишагофф

1

9

4
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хотя и не верится, что меры будут приняты, однако смолчать невозможно!! Купила в Дикси - Кулаков пер, д 26 -тухлую скумбрию. Ночью рвало. Принесла управляющей Морословой (написано неразборчиво). Вместо извинений - хамство. Диалог ведет специалист по безопасности: а может вы рыбу под кроватью держали
    Пользуюсь доставкой Перекресток. В этот раз полнейший мрак. Гель для стирки Persil наполовину пуст, внутренней крышечки нет. Продовольственные товары отсутствуют. И в ответ от поддержки извините и купон который даже не возмещает затраченные средства. При том что купонов этих в интернете пруд пруди.
    13.10.2015 в 21.40 охрана без основания предложила пройти в комнату моего мужа меня и моих двух детей для досмотра карманов на предмет кражи после оплаты товара и выхода с торговой площади. прошу принять меры по данному вопросу так как считаю, что это сделано было не корректно и в грубой форме. прош
    Ужасное, хамское отношения к покупателям со стороны администрации магазина. Еще тыкают законами. Для начала наведите порядок в магазине прежде, чем учить покупателей.
    26.09.2016 в 18, 06 чек продажи 92 куплены хинкали "Родной Дом". Придя домой было выявлен, что хинкали изготовлены 16.10.2015 срок хранения 6 месяцев значит 16.04.2016 г. - срок реализации истек. Как 5.5 месяцев товар продавался в магазине с истекшим сроком хранения вопрос??? Обратилась в магазин 26
    Купил пельмени по акции большими буквами написано было у кассы никакой акции не было вернулся к менеджеру она говорит одна буква разницы целой пачки ну вы значит мне не интересны они не соглашаются брать с товара брат чистый обман просто жалко был хорошим магазинам.
    Хочется выразить особую благодарность сотрудникам магазина Пятерочки: Москва, Гончарова, 15. В магазине всегда чисто, коллектив всегда с улыбкой и с хорошим настроением, готовы помочь при любой просьбе. Просрочки нет, всегда все свежее. Девочки работают как пчелки, стараются. Огромное им за это спас
    В «Ашане» просроченная икра, купила банку, а когда открыла почувствовала жуткий запах, даже скорее вонь, пришлось выкинуть. Главное, что сроки годности на икру не просрочены, и я не понимаю, как так получилось??? Сразу видно, как роспотребнадзор работает как следует.
    Почему в Зеленодольске постоянно хамят на кассе? Не хочется вообще приходить! Мы делаем покупки не на 50 р, в конце концов! Приходишь с огромной корзиной, с хорошим настроением, а уходишь после хамства и без настроения! И так постоянно! Неужели нельзя набирать адекватных сотрудников? После празднико
    Пришол после ночной смены купил водку на кассе пробили и тут подошол Титан и попросил меня вывернуть корманы только я так и не понял какие карманы? если у меня есть чек на руках они вызвали охрану и меня просто вынесли из магазина (Дело в суде) и я не завидую тому человеку который меня выносил из ма
    Ходить в этот магазин уже не хочется. Сегодня накупила там продуктов, и взяла себе трусы. За 100 р блин. Пробила все, сложила в пакет, на выходе пищу. Охранники заставили меня саму вытаскивать каждую вещь и пропикивать ее, им вроде как покупки нельзя трогать. И я как воровка там 15 минут минут пшика
    Магазин Виктория в Митино вполне удовлетворяет потребности продуктовой корзины и товаров первой необходимости в широком ассортименте. Но 3 ноября, я была в шоке, наблюдая за непрерывным преследованием и постоянным наблюдении моего передвижения до оплаты, и тотальный контроль у кассы, двумя уборщицам


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.