Рядом полно приличных магазинов - делать в том ОКее нечего в ОКей

адреса акции
 | Ирина 22.12.2015 |
ОКей на Пулковском - мошенники!!! Над товаром висит ценник - 199 рублей. Вот торчит специальный штырь, на нем - ряд одинаковых палантинов и прямо на этом штыре ценник - Палантин, 199 рублей. Замечательно. Кладем в корзину. И тут замечаем - на самом палантине наклейка - 259 руб. Мелочь, но уже не приятно. Ладно, разница не существенная, будем брать. На чеке вдруг распечатывается цена палантина 359 руб. Идем к стойке информации, там тупенькая девочка блеет про то, что наклеенный на штрих-код товар, видите ли, не является официальной ценой! Понятно? Дело не в ста пятидесяти рублях - мы раз в неделю в этом магазине тысяч по пять оставляем. очень обидно, когда меня держат за идиота. Со вчерашнего дня - Ашан мой лучший друг. Там, кстати, дешевле.
адрес магазина ОКей: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, пересечение с Дунайским проспектом
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Покупки в этом магазине как лотерея. Один раз купиш свежее, другой раз разморозишь от запаха с дома бежать охото. Но сегодня просто... Жесть... Купила кальмары, от магазина до дома 25 минут, успели разморозиться полностью, начала чистить они в руках разлазятся, под струёй воды моментально в тушке ды Плохой магазин цены зашкаливают и ничего особенного я там не нашла это можно купить везде но намного дешевле, но аренду надо оправдывать и поэтому завышают дико цены. В магазине полный беспорядок, молочные продукты не свежие, ценники либо отсутствуют либо не соответствуют. Начинаешь задавать вопрос почему так происходит ответ один никто ничего не знает, либо обвиняют поставщиков. Приходится ехать в другой магазин. Почему в других магазинах порядок? Обман, совсем уже офигели все время обманывают почитателей переставили ценники на продукцию ужас что вытворяют без придел хуже магазина не видела да и возврат оформлять не хотят я больше туда не пойду везде один обман. Галина Ивановна орёт на поситителей если они зашли в магизн и стоят в течение дня обвиняет в распространение какой то рекламы требует что бы покинули помещение и Грубит ведёт себя не одекватно Сегодня 9.01.2020 г. В 15.50 приобрел продукты в магазине Линия в Калуге. Кассирша пердложила купить мне карту скидок этого магазина. Не сказала что мне нужен будет чек для активизации этой карты скидок!
Приехав домой я решил зарегистрировать карту, на сайте указано что без чека покупок карту ак Недавно купил пакеты (цвет: черный и салатовый) с надписью на этикетке 35 л. Ранее покупал 30 л (оранжевые). Так пакеты обьемом 30л оказались больше пакетов 35 л. Налицо грубейший обман. Прошу разобраться. Мне привезли заказ, но не привезли 2 продукта из раздела Горячая еда. Звонила более 10 раз в службу поддержки. Поставили статус заказа, "вернулся в магазин". Это наглая ложь. Специально, чтобы их не наказали. Обещали довезти через полчаса, Но это все обман В результате я ждала до 12-00 и мне написал Уже 3 года как совершаю покупки в этом магазине, но на днях столкнулся вообще с не культурной обращение сотрудника Алексей Ирина!
Ожидал свою очередь на кассе как пришла моя очередь вышеуказанный сотрудник просто подошел к кассиру и попросил пробить его корзину с товарами. Я естественно удивлённ Уже не первый раз такое. Но сегодня решил написать. Купил салат Цезарь, по акционной цене, цена без акции отличается в 150 рублей за кг. На кассе пробили по обычной стоимости. В итоге я переплатили 40 рублей.
Люди, в любом случае, перепроверяйте чеки. Вы как потребитель даёте акцепт на оферту магаз Читаю я тут всякое, даже копию готов в нет выложить, а тут раз и нет темы. Каждый день посещаю магазин Покупочка, но вчера я раз и навсегда решила отказаться от посещения. Простояла с годовалым ребенком в очереди минут десять, после чего кассир проигнорировала меня в просьбе дать мне пакет, т.к. у меня оторвались ручки от предыдущего пакета, не успев отойти от кассы. Мне п
показать все отзывы
|