Меня дико обсчитали в Ашан Сити

адреса акции
 | Людмила 04.04.2012 |
Сегодня 4.04.12 меня дико обсчитали. За 4 баночки йогурта по 12,10 я заплатила 532,40. -ЭТО цена за 44 баночки такого же йогурта. Количество позиций в покупке было много и я не сразу поняла, что мне пробили 44 шт йогуртов. Уже дома, увидев чек, я обомлела. Идти доказывать, что я не покупала 44 баночки-бессмысленно. Никто и слушать бы и не стал. А вам сообщу о таком безобразии. Кассир 142-Елистратова Ольга, время на чеке 15.56 04.04.12.Теперь о этой махинации на кассе узнают все мои знакомые и друзья и совет им дам-смотреть чеки, а лучше ничего не покупать в ЭТОМ магазине по ул. Фрунзе,238. Никогда не ели таких ДОРОГИХ йогуртов.!!!
адрес магазина Ашан Сити: г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 238, ТЦ Сибирский Молл
отзывы города Новосибирск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Всё на своих местах и соответствует ценникам. Очень нравится фишка в АШАНе писать цену за литр или килограмм, и ведь не обманывают же!!! Делала доставку в магазине Дикси. Всего 8 позиций. Сотрудники умудрились сделать в этом заказе 3 ошибки. Один товар не положили совсем, а 2 других перепутали. Написала в поддержку, уже сутки разбираются, и никак не могут решить мой вопрос. Как можно брать на работу таких людей. Работают дураки. В магазин я недавно устроилась и проработав несколько дней, я увилила ситуацию которая мне не понятна, и после нескольких инцендентов я поняла что при таком отношении к сотрудникам я не смогу работать в этой организации, потому что люди которые старше в должности а именно директор и администраторы и Я постоянный покупатель сети магазинов Виктория. Великолепная обстановка, хорошие цены, все бы ничего но вот не хочется возвращатся в этот магазин из за ужасного обслуживания! Продавцы в ответ, да и вообще не здороваются, еще и обслуживают с таким видом как будто я им противна и зачем вообще приперл Хамское поведение кассиров. Три кассы, а работает одна. На просьбу открыть еще кассу, несут какую чушь. Примите меры. Хотелось бы рассказать о магазине "Бахетле" на Мавлютова 45. Магазин мне очень нравится, но крайне недовольна работой администраторов (Венера Ринатовна и Гузель Ильдусовна, Исламия - на бейдже). Абсолютно не умеют разговаривать с людьми, грубят, повышают голос, некомпетентны. Неприятно думать что та Комплектацию товаров в упаковках, рекомендую ВСЕМ покупателям проверять лично, т.к. упаковщики, проверяющие правильность и соответствие товара, просто "крысятничают". Покупателям рекомендую требовать от персонала отдела, доукомплектовать, разворованные электро хозяйственные наборы. Магазин - хороши Половина замен происходит без согласования с заказчиком. Продукты приносят не все, но даже не предупреждают о том, что их нет. Позвонила узнать, почему доставили не все заказанные продукты, ответ был, - ой, забыли, извините, доставим сегодня. Но так и не доставили. Пришлось идти в магазин и покупать В магазине нет ассортимента купить не чего, очень сильно отличается от всех остальных магазинах Светофор, позор Анапе. Последнее время кроме огорчения магазин не вызывает других эмоций. Цены выше чем в других торговых сетях и даже скидка по карте не покрывает этой разницы. Постоянно несоответствие сумм на ценнике и в чеке. Отговорка всегда одна - "не успели". В зале не работет 2/3 касс, из-за чего всегда огромная оч На днях покупала товар в супермаркете. И была удивлена общением со мной продавцом овощного отдела. Он себя вел очень странно! Либо на этого сотрудника нет управы, либо руководству магазина совершенно все равно на обслуживание. Мало того что 2 продавца решали свои нерабочие моменты "пытаясь" (именно  Смена: 387 чек: 128. Кассир: администратор 1 # 1851. Поз. 354 голубика весовая. 0.45*499.00 на сумму 224.56. Должна быть черная смородина по цене, ниже 499.00.
показать все отзывы
|