Отзывы о магазине У Палыча
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах У Палыча. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети У Палыча и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:1. Подработки оплачивают на 70 % это что? - нормально.
2. Страховой полюс - копия (и куда с ним? в туалет извините) в прокуратуру!!!
3. Кассиры моют туалеты - дожили м. Сокольники
4. Админы ночные - мало того ночью спят - свои непосредственные обязанности свалили на кассиров, невежи, хамки, отмен Сегодня 06.06.2013г. в три часа ночи ходил за покупками, взял тележку, покупок было много, из покупателей я один, стою на кассе выкладываю товар. Напротив сидит развалившись охранник, по виду явный гостарбайтер и недобро так смотрит, потом встает, берет мою тележку и катит ее на меня именно в тот уз Испортили настроение... Делаю покупки в магазине со дня открытия, но первый раз столкнулась с полным отсутствием знаний правил торговли у кассира, и самое ужасное, что администратор зала ее поддержала... В результате ушла без покупки и еще с испорченным настроением... Прошу в ассортименте сигарет поддерживать наличие RICHMOND CHERRY 4. Заранее благодарен. Сергей Иванович. А в остальном всё замечательно. Делала заказ через Яндекс.еду, магазин Одинцово, Баковская, 2а. Сначала вызвали пешего курьера ехать за 10 км, он естественно отказался, но мне об этом не сообщили, заказ не отменили, пока я сама не стала звонить курьеру через час. Сделала заказ повторно, уже пришлось дороже платить за доставку, из Уважаемые Дамы и Господа!!! Никогда не соглашайтесь арендовать площади в Т/Ц мария-Ра!!! Через год повысят ставку арендной платы в два раза. Мне сегодня принесли повышение на 80% по сравнению с прошлым годом!!! я просто в ШОКЕ. Условий никаких, а арендную плату поднимают в разы. Пришёл с девушкой в магазин метро по адресу: г. Москва, ул. Дубровская, 1, подойдя к кассе к кассиру Патинову Александру Сергеевичу, он отказывался пробивать товар с учётом того что я покупающее лицо был в маске, он требовал что бы я и моя девушка были оба в масках, хотя девушка была далеко в сторон 22.09.23 г. Я посетила данный магазин "Светофор" в Краснодаре на ул. Уральская, 210/9. При оплате товара на кассе произошел сбой в системе. Деньги с моего счета списались, но товарный чек в кассе не выдали. Я около получаса ожидала, когда ситуация будет исправлена. Несколько раз доставала из сумки т На ценнике написано 1+1 получите дополнительного "Скрепыша", на кассе выяснилось, что нужно брать четыре (якобы по каталогу). Старший менеджер пыталась объяснить, что в каталоге указано ЧЕТЫРЕ. В т.н. акционном "каталоге" обозначено ТРИ!!! Что, покупатель обязан смотреть эту макулатуру? Он видит цен В субботу с 11до 11:30 совершал покупки в магазине. Кассир разговаривала грубо, чек не выдала. Чувствую себя униженной. Это отвратительно, за свои деньги мне ещё и нахамили. Примите меры. Магазин устраивает своим выбором и предлагаемым качеством продукции, к которым претензий нет. Персонал, включая охрану, вежлив и отзывчив.
Живу в том же доме, поэтому 24-часовой режим работы магазина тоже очень кстати. Но есть одно НО, портящее все впечатление и вынуждающее иной раз сходить за п 25 июня 2017 года в магазине «Спар» по адресу: г. Санкт- Петербург, пр. Королева д. 7, лит А, я приобрела пантолеты (шлепки резиновые) на сумму 178 руб. за 2 пары, по 89 руб. каждая. Эта обувь не подошла по размеру, упаковка не вскрыта (каждая пара была соединена между собой леской и ценником магази Магазин не является круглосуточным и никогда так не работал.Когда только открылся, был хороший магазин, сейчас очень много народу и одновременно много испорченных фруктов-овощей и неприятный запах в магазине. Хотя, цены приемлемые и за некоторыми товарами приходится ходить именно туда. Доброго времени суток. Сегодня в магазине Лента, адрес указан, приобрела эл. зубную щётку для ребенка. На полке стояли два вида щеток, цены по красным ценникам. Выбрала ту, цена которой 1362,99 руб. Однако, на кассе выяснилось, что ее цена 1517 руб. На вопрос кассиру почему цены различны, ответа не При расчете на кассе я попросила пакет, на что мне была кинута пачка пакетов со словами "берите". Я попросила разделить и дать мне один открытый пакет, в ответ услышала бранную речь, что я безрукая и что кассир не обязан делить и открывать мне пакеты.
На мою просьбу пригласить администратора маг До 17 декабря 2015 г. БЫЛА вашим постоянным клиентам пока не столкнулась с ХАМСТВОМ в лице Захаровой (инициалы к сожалению не знаю) работающей на линии упаковки хлебобулочных изделий. Приехав в магазин с хорошим настроением совершить пред новогодние покупки, стала свидетелем скандала мужчины и этим Почему нет целых булок, одни только резаные? В магазине творится реальный беспредел со стороны директора Бачинской Н.А., у которой отсутствуют элементарные знания в организации работы магазина и управления персоналом. В частности, сотрудники ЧОПа по ещё распоряжению принимают товар (вместо неё), в то время, как она отсутствует на рабочем месте В очередной раз обманули на кассе. Была пробита и оплачена мной ветчина, которую я не покупал. Обман на 301 руб. при общей сумме 2687 руб. В прошлом году был подобный обман, но там я заметил и мне вернули деньги за три десятка яиц, которые я не покупал. Обратите внимание на жуликоватых кассиров. Соо Многое изменилось в магазине. Исчезла вкусная свежая выпечка и качественное охладженное мясо. Дважды, делая покупки, видела на прилавках расфасовки с охлажденным мясом с ИСТЕКШИМ СРОКОМ ГОДНОСТИ. Купив охлажденные куриные грудки (Петелинка), столкнулась с откровенно ДУРНО ПАХНУЩИМ продуктом. К сожал Не храните товар как попало, а то чуствуешь себя в этом магазите как животное, и повежлевее персонал на кассах тоже не помешал, а если уж садите там человека, то уж научите быстей работать, и в вечернее время побольше кассиров, что бы не было очередей. Езжу довольно таки из далека в самый к нам ближний магазин мираторг на первомайской с грудным ребёнком, там очень хороший фарш правда не всегда свежий, приеду, а его вечно нет, ну это да ладно... спрашиваю у продавца когда будет? никто ничего не знает... итак всегда, составьте пожалуйста хоть график Это что за магазин из нулевых годов? Такого в городе я даже не вспомню, чтобы по колхозному включали рекламу на улице и мешали работать соседям. Атмосфера рынка 2001 года. Не нужно таких магазинов. Магазин очень нравится. Бываем там достаточно часто и пока ни разу не были разочарованы ассортиментом и качеством обслуживания.
До этого всё время ездили в магазин на машине с мужем, а тут возникла необходимость съездить одной - без машины. Долго пыталась найти информацию о проезде к магазину на
показать ещё
|