Хамство работников в Оливье
адреса акции
| Сергей 06.06.2013 |
Сегодня 06.06.2013г. в три часа ночи ходил за покупками, взял тележку, покупок было много, из покупателей я один, стою на кассе выкладываю товар. Напротив сидит развалившись охранник, по виду явный гостарбайтер и недобро так смотрит, потом встает, берет мою тележку и катит ее на меня именно в тот узкий проход между касс, где я, собственно и стою, с явным намерением вытолкать меня с дороги, что он практически и сделал, не встретив сопротивления, поскольку от такого откровенного и неожиданного хамства я просто растерялся.
Охранник между тем провез тележку по площадке у выхода из магазина, закатил ее по другому проходу между касс опять в торговый зал и поставил к другим тележкам. Вот и получил удовольствие от скучной ночной смены. Спрашивается, разве нельзя было это сделать, как положено, провезти тележку по торговому залу, расстояние не больше или подождать, пока я уйду? Вопрос: ну разве не откровенное хамство? Хотел написать руководству магазинов, на сайте нет электронного адреса, это уже о многом говорит.
адрес магазина Оливье: г. Москва, пр. Вернадского, д. 39
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Магазин Пятёрочка по адресу: Кольцевая, 8 ещё не открылся, но уже успели срубить молодое здоровое дерево и покалечить старую яблоню. Ясно, что новое дерево не вырастят, это непросто. Примите, пожалуйста, меры по сохранению оставшихся здоровых деревьев. Я знаю что у вас есть разрешение на санитарную В «Ашане» просроченная икра, купила банку, а когда открыла почувствовала жуткий запах, даже скорее вонь, пришлось выкинуть. Главное, что сроки годности на икру не просрочены, и я не понимаю, как так получилось??? Сразу видно, как роспотребнадзор работает как следует. Хочу поблагодарить руководство магазина за организованную работу! Приятно ходить в Пятерочку на улице Талдомской, д. 15. Чисто, просторно, всегда качественные фрукты и овощи. Ценники соответствуют товару. Нет очередей и приветливый персонал. Всегда помогут, подскажут. Товар выставлен аккуратно. Прод Магазин очень устраивал - жаль что почти год не работает - и около входа - помойка - нет двери в магазин. не чистят снег даже на ступеньках - что создает неудобство для нас пенсионеров. Недавно пришла в карусель, набрала продуктов, был скидочный купон на 10%, кассирша забыла сделать скидку, пошла на стенд информации, там чек взяли и ушли, долго ждала, потом дали 27 рублей, чек не дали, я потребовала чек отдать мне оригинал или на крайний случай дубликат. Еще ждала минут 15, настоль Магазин открылся недавно, работает примерно полгода, обслуживание отвратительное, постоянно практически работает только одна касса и не важно сколько народа, а сотрудники позволяют себе разговаривать в зале по телефону громко, по личным нуждам, покупатели просят открыть лишнюю кассу, в связи с тем ч Здравствуйте. Не первый раз хочу написать отзыв, хотя судя по поведению персонала, жалобы покупателей не имеют никакого значения, но сегодня была последняя капля. Я не знаю где набирают и где обучают продавцов, они ведут себя так как-будто покупателя вообще нет, обсуждают свои личные проблемы, а мы 6 июля 2021 года в гипермаркете Магнит по адресу: Пермский р-он, село Култаево, ул. Нижнемуллинская, 5, я попытался приобрести бутылочку вина. По рекомендации друзей именно в Магните неплохое вино Мускат-красностоп, по хорошей цене!
И вот, предвкушая дегустацию, стоя у кассы, кассир вызывает адм Директор магазина позволяет себе кричать, материть обзывать своих подчинёных не стесняясь даже покупателей. Постоянно меняються кассиры больше 2 месяцев ни кто не задерживаеться. Не понимаю почему выше стоящее начальство не задаёт вопросы почему такая текучка персонала. На кассе работал не настоящий кассир, а неизвестно кто, заговорил, отвлёк на мелочь и вместо сдачи с 2000 рублей, сдал с 1000 рублей и в чеке, пока отвлекал напечатал что была дана одна тысяча, а не купюра в 2000 рублей. Сдачу соответственно... По обнаружении дома этого, магазин уже закрылся... Завт Я писал отзыв, что нет на входе медицинских масок (запись в книге жалоб и предложений за 13.06.2021 г)., отсылают в аптеку где они стоят в 4-5 раз выше, чем в обычных аптеках, 10 руб. вместо 2-2.5 руб. Мне позвонил сотрудник Метро, сказал это наша не доработка, маски конечно должны быть, теперь есть Сегодня, 07 сентября 2020 г., приблизительно в 11:00, приобретал товары в магазине “O’KEY” по адресу: Головинское ш., 5, ТЦ «Водный». По своей невнимательности забыл на кассе шоколадную плитку. Спустя три с половиной часа я вернулся в магазин и мне вернули забытый товар.
Большое спасибо кассиру:
показать все отзывы
|