Фарш на первомайской в мираторге в Мираторге
адреса акции
| Лена 14.07.2013 |
Езжу довольно таки из далека в самый к нам ближний магазин мираторг на первомайской с грудным ребёнком, там очень хороший фарш правда не всегда свежий, приеду, а его вечно нет, ну это да ладно... спрашиваю у продавца когда будет? никто ничего не знает... итак всегда, составьте пожалуйста хоть график привозки свежего домашнего фарша, у меня бабушка так же приезжает к вам за фаршем, еле ходит, и безрезультатно, как то не по человечески. То есть фарш бывает, но по каким дням никто не говорит. Чес слово... надоело уже. Лена, 27 лет
адрес магазина Мираторг: г. Москва, Первомайская, д. 106
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Я постоянный покупатель кофе в Ярче в Мытищах на Колпакова. Приветливый персонал, вкусный кофе, приятные цены.
Сегодня заглянула в недавно открывшийся Ярче на Астрахова, 14 А. Тот же вкусный кофе, батончики, выпечка. И вдруг… слышу громкую ругань. Маленького роста сотрудница с весьма характерным Часто посещаю магазин, обслуживанием очень довольна. Сама я пенсионерка со зрением плохо, но девушки сразу помогут и товар выбрать и цену назовут. А в кассе девушки очень внимательны и вежливы. Спасибо им большое здоровья и счастья. Общитывают. Будьте бдительны! Полная антисанитария, товар лежит на полу, ноги прилипают к полу, ценники на большинстве товаров отсутствуют, товар лежит не на витринах, а замотанный в плёнке в проходах всё нужно самим разрывать и доставать. Спросил, где картофель сказали там сетка в углу, пришлось разрывать и выбирать. Магазин ре Поправка я тут больше не работаю в Метро. Я желаю всем удачи и До скорого. Заменили управляющую Косогой, и сразу обслуживание в магазине изменилось в лучшую сторону. Постоянно бываю в вашем магазине - "Да". Очень хороший магазин, большой, просторный. Ассортимент более-менее широкий, всех необходимых товаров. Хочу отметить, уважительное и внимательное обслуживание продавцов - консультантов, а именно Ульяшина Светлана - прекрасный высококвалифицированный специалис Вчера отправила письмо по электронной почте такого содержания:
Здравствуйте, уважаемые сотрудники!
Я выражаю огромное возмущение по поводу качества товаров, продаваемых в Вашем магазине.
Купила 50 дисков CD-R фирмы Digitex (якобы), из них пригодных для записи оказалось... три!!! Это нормально Магазин очень плохой, а именно из за того что там работает не адекватный директор! Делают в магазине этом что хотят, зарплату людем после увольнения выплачивают по 2-3 месяца, директор позволяет себе оскорблять, угрожать, говорить гадости людям, которые у неё работают. В магазине продаётся одна прос 11.02.16 столкнулась с удивительным хамством двух продавщиц отдела гастрономия и мясо. Я поздоровалось с продавцами в ответ молчание, спрашиваю девочки посоветуйте хорошую колбаску - свежую "докторскую"?
Ответ: Мы ее не едим и есть не собираемся и советовать ни кому и не чего не будем, мы не обя На кассе разбилась бутылка водки не по моей вине когда ставил на край ленты продавец протянула ленту и естестве но бутылка упала на что охранник на чел там комуто звонить спрашивать что делать ему якобы ответили пробить другую бутылку водки ему зобрать мой чек да и еше взять мои данные для отчетност Здравствуйте! Я так поняла магазин норма стоящий рядом относится к вам. Хожу в него, тк с коляской. Второй раз купила молоко и оно скисшее. На упаковке есть срок годности с ним все впорядке. Дак как же оно хранится?! Только купила и уже испорчено!
показать все отзывы
|