Отзывы о магазине Смарт
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Смарт. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Смарт и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:![](pictures/logo_center_171.gif) Я постоянный покупатель магазина по улице Дыбенко 44. Привыкла к старым сотрудникам , которые приветливо встречали покупателей , и быстро абслуживали нас без обмана. Мы уже к ним привыкли и с удовольствием шли к ним. А пришедшие к ним директор Денис Олегович и супетвайзер Щербакова Наталья Ана![](pictures/logo_center_171.gif) Выражаю благодарность сотруднице магазина Магнит, Самарская обл., Волжский район, с. Лопатино. Спасибо за заботу о клиенте, буду приходить в магазин за покупками теперь чаще.![](pictures/logo_center_360.gif) Уважаемая Администрация, большая просьба обратить внимание на качество работы продавца Отдела колбасных изделий (фамилию продавца, к сожалнию, не уточнила), - сегодня, 10.03.2012 г. (примерно, в 19-30), при взвешивании порции тамбовского окорока продавец осуществил замену выбранного мною куска на др![](pictures/logo_center_110.gif) Еженедельно посещаю магазин. Но месяц назад столкнулась вот с какой проблемой. Меня не пустили в магазин с маленькой собачкой (йоркширский терьер) на руках. Дама, которая проверяла пропуска по фамилии Хачатурян (имени не знаю) устроила целое шоу. Стала кричать, хамить, вызвала охрану. В лице охрана![](pictures/logo_center_149.gif) 27.04.2016 г.(г. Москва, Дмитровское ш., 163 А корп. 1) меня обслуживала кассир 01 Никитина Надежда (касса № 0023 отдо1) .Сотрудник крайне неуважительно и грубо со мной обошлась. Я была с полугодовалым ребенком на коляске и по необходимости зашла за покупками.Придя на кассу, указанная мною сотрудниц![](pictures/logo_center_163.gif) Купила в магазине Зельгрос колбаса собственного производства, называется колбаса вареная нежная, так ее есть невозможно, столько соли, не пожалели. На выброс, не позортесь такой продукцией.![](pictures/logo_center_402.gif) Зашли с ребёнком в магазин 30.07.2020 за продуктами, маску оставили дома, попросили сотрудников дать одноразовую маску т.к до этого давали всегда, директор магазина сказала что маски только в продаже и без маски обслуживать не будут, хотя по закону я не обязана покупать маску если нет своей.![](pictures/logo_center_641.gif) 31-го января в магазине "Маяк" г. Электросталь купили макияжное зеркало с подсветкой. На кассе в проверке товара отказали, т. к. у них нет батареек. Дома обнаружили, что зеркало не работает. 1-го февраля привезли зеркало на возврат. У нас забрали чек и зеркало и продержали нас в торговом зале около ![](pictures/logo_center_624.gif) Подключила систему электронных чеков. В итоге уже два раза получила по электронной почте чеки на покупки, которые я не совершала. По электронной почте писала обращение - мне никто не ответил. Видимо, нужно просить прокуратуру помочь разобраться...![](pictures/logo_center_326.gif) Сколько раз ни посещала этот магазин, как было повторное сканирование одного и того же товара раньше, так и сейчас происходит. На линии сканирования стояла Елена Лебедева. Она сегодня переплюнула всех!!! Девушка просканировала три разных товара, каждый по несколько раз. Ужас!!! Пропадает всякое жела![](pictures/logo_center_652.gif) Ужас, управляющая сидя на кассе работая с деньгами находится в алкогольном опьянении продает, пахнет алкоголем и т.д., в частности разговор идет о Авиловой Т.Д.. Примети меры, буду обращаться выше потому что это беспредел.![](pictures/logo_center_204.gif) Скажите кто придумал паять пакеты на входе? Мне делать больше нечего??? Пускай человек стоит отдельный стоит и паяит их.. И к тому же продавщица мелочь не хотела брать... Как это понимать ???![](pictures/logo_center_624.gif) Очень нехороший магазин, всегда и везде очереди. Ни кассиров ни продавцов ни кого нет, наверное пандемия. Все болеют.![](pictures/logo_center_624.gif) 13.05.2020 в 21.45 мы с мужем подошли на кассу оплатить покупку. Кассир (светловолосая девушка) категорично отказалась пробивать товар без наличия у нас перчаток и предложила их купить за 15 рублей. Мой муж сказал, что покупать перчатки не будет и отошёл от кассы. Кассир, вместо того, чтобы предложи![](pictures/logo_center_130.gif) 25.05.17 примерно в 20.00 меня плохо обслужили в колбасном отделе. Я сделала замечание и спросила продавца, как её фамилия? Она что-пробурчала под нос себе, пришлось переспрашивать ещё раз. Примерно услышала фамилию Кавешникрва. Ей в ответ вторила второй продавец маленькая женщина с рыжими волосами ![](pictures/logo_center_418.gif) Здравствуйте уважаемый народ!!! Хочу вам рассказать про этот магазин!!! Я сегодня о туда ушла. Потому что над людьми они издеваются просроченный товар выкладывают вперед а новый назад!!! Руки они там не моют на продуктах задницами сидят и к посетителям похабное отношение! Люди там мясо белизной моют![](pictures/logo_center_628.gif) Всегда в сопутки нет ценников и товара просто ужастно и за товаром лежить другой товар это нормально??? Вода утром есть, а вечером прихожу нету, надо что-то делать там вообще кто-нибудь работает!!! Ужастное место. (![](pictures/logo_center_173.gif) 22 апреля в 00.15 мин я пришла сделать покупку. С продавцом Исаевой имя, отчество не сказали, произошел конфликт, на что она отказалась мне продать товар, я взяла телефон и стала ее снимать, продавец выхватила у меня телефон и кинула с ударом на прилавок кассы. Такое поведение кассира хулиганское, п![](pictures/logo_center_609.gif) При оплате на кассе весового товара завышают вес на 200-300 грамм. Контрольных весов нет (отсутствуют).![](pictures/logo_center_110.gif) Посещала сегодня ваш магазин, на кассе сидела кассирша которые не поздоровалась отвлекалась на телефон разговаривала по нему занималась своими делами в процессе как пробивала товар на бейджике имя Марина Гусенкова. Убедительная просьба проведите беседу с кассиром что при встрече с покупателем нужно ![](pictures/logo_center_168.gif) Есть в магазине карусель в мытищах Ул коммунистическая зам директора зовут ее Ира Дмитриева разговаривать культурно и вежливо не умеет орет и материться прошу сней разобраться по чему обычные люди покупатели должны терпеть ведь это не первый раз сколько можно терпеть![](pictures/logo_center_497.gif) 12.10 привезли продукцию. Молоко. Сотрудница внешне не русской национальности и с опытом работы 10 лет (по ее словам) утверждала что ей привезли порванный пакет молока. На что я отреагировал и сразу же осмотрел продукцию. Спустя пару секунд я понял проблему и объяснил в чем дело. Но сотрудник стояла![](pictures/logo_center_497.gif) Директор магазина Орлова Юлия Николаевна Не только хамка нормально ответить не может не только покупателям еще и над персоналом издевается как может. Администраторы перерабатывают там на три часа им за это не платят. Магазин открывать должен ДМ а открывает ЗДМ. Нормально с колективом общаться не мож![](pictures/logo_center_167.gif) 02.12.2012 я приобрел ДВД-диск с фильмом "Елки" в магазине "Глобус" г. Владимира. Придя домой увидел, что данный диск мой ДВД-плеер не читает. Хотя у меня практически новый ДВД-плеер. На компьютере он так же не читался. 08.12.2012 около 18 часов я обратился в магазин "Глобус", для того чтобы мне зам
показать ещё
|