Отзывы о магазинах
отзывы в разделе товары для дома и дачи:
Хочется очень поблагодарить сотрудников Максидома на Гражданке! Помогли мне выбрать ламинат и прям в магазине оформить доставку до дома. Когда привезли, на одной был скол... не заметила когда выгружали поэтому позвонила потом. Так согласились заменить в итоге, спасибо за отзывчивость! Целый час стоял в очереди, в итоге оказалось принимают только по карте, отправили в отдел продаж, там простоял ещё в очереди, отправили обратно в кассу, в кассе говорят мы не принимаем по накладным, занимаются «футболом» вызвали администратора, администратор ничего не предпринял. На выдаче товара пр Леруа в целом и Сокольники с интернет магазином в частности - мерзейшая организация. никто и ни за что не отвечает. Пока ты ходишь в зале и покупаешь плитку или клей, оплачиваешь это в кассе, тебе кажется, что все ок. но первый же инцидент (потеря товара магазином) ввергает в пучину кошмара. Вот уже Сегодня приобрела стулья, оплатив, с чеком направилась на склад для получения, спустя 35 мин ожидания, мне заявили что данного товара на складе нет и вам необходимо вернуться в магазин и сделать возврат.
Вернувшись на кассу я изменила стулья на другие, сделали возврат на те которых не оказалось Хочу поблагодарить ребят за помощь в покупке газонокосилки. До этого был триммер и для нашего участка не подошёл. Ребята грамотно подсказали нужный вариант а так же подробно рассказали как и что нужно делать. Случаи всякие бывают. Теперь всё работает отлично. Спасибо вам ещё раз огромное. Пришла в Ужас и недоумение когда услышала, что администратор магазина временно исполняющие обязанности менеджера магазина, заставляет пробивать за свои денежные средства и начислять на ее карты магазина, у нее примерно 4-5 штук, просрок и воровство своих кассиров. Как так можно издеваться над своим Сетей строительных гипермаркетов сейчас очень много, но я последнее время если беру что-то, то еду в Кастораму. Здесь ассортимент всегда отличный и цены нормальные. Доставка и занос в квартиру или дом, тоже не проблема. А еще есть масса дополнительных услуг, которые не предлагают другие продавцы. На Преобрела линолеум попросила разрезать в коридор и на кухню по размеру, доплатила деньги, в итоге превезли разные по цвету куски линолеума и размер на много меньше чем оговаривали при покупке. От стены до стены огромные зозоры!!! Отказали в возврате денег и сказали что цвет может отличаться. В чеках Хамское отношение в отделе выдачи от сотрудника Комаровой Блиин. Брань, мат, открытые оскорбления. Прошу принять меры. С уважением. Хочу выразить огромную благодарность персоналу магазина Касторама за то, что помогли разобраться в их огромном ассортименте. Реально всех стеллажей и витрин не обойти, а выбрать ламинат надо было. в итоге мне подсказали тот, который подошел по цвету, уровню влагостойкости и прочности. Оставалось тол 2.07.21 года примерно в 20.00 находились в Бауцентре минут 30, вернувшись в автомобиль обнаружили, пробка от бензобака валяется, около авто лужа, бензина в баке нет. Слили почти весь бензин из автомобиля. Ужас полный, пришла в магазин за мылом да солфетками с ребёнком, ребёнок захотел шарики, выбирали, в итоге не чего на кассе не пробили. Одноразовых бесплатных масок у них нет антисептиков тоже нет при входе, но за то закон у них есть. Который гласит что торговая точка должна обеспечить при входе в м Заказала гипсовую штукатурку через интернет приложение, мне позвонили сказали заказ собран заберайте, приехали с высокой горы, торопились чтоб успеть до 21:00 наняла машину приезжаем а товар продан. Безобразие!!! Звоню в службу поддержки объяснила ситуацию, бросили трубку не дослушав, перезваниваю т Уже писал отзыв. Доставка должна была приехать 25 июня. У меня все оплачено и доставка оплачена 21 июня, причем доставка не дешевая по Московской области. Каждый день после работы хожу в Оби на Ходынке, уже все прячутся от меня, не могу добиться когда приедет моя доставка, директорам всем все ровно В ижевском магазине бардак не знаю кто что делает. При заказе через интренет заказал товар из наличия (готовность указан 30 июня). Мне через сутки сообщаю что они продали зарезервированный и оплаченный товар. При этом сотрудники врут что звонили еще вчера но не дозвонились (хотя у меня пропущенных з Ужасное обслуживание в магазине, очень долго стояли и ждали своей очереди с маленьким ребёнком, на кассе обслуживают без маски. Хочу написать о всей сети магазинов "Фикс Прайс" - неужели эта сеть до того бедная, что нельзя поставить кондиционеры?! Жара на улице. В магазинах духота. Химия на полках - это запах. А ведь сейчас еще и маски надо носить! Время доставки было нарушено, оговорено с 17-00 до 21-00, привезли в 00-30 ночи! Товар был не весь привезён. Товарная накладная была примерно на 1460000 а на 30000 привезли товара меньше. Один товар вообще был заменён другим товаром по качеству хуже, который нам был не нужен! Также при повторном два Здравствуйте! В магазине Белая Дача проблемы с обслуживанием и этикой. Более часа ожидали сотрудника отдела плитки чтобы узнать наличие товара. Искали ее по всему торговому залу. Когда нашли, она огрызалась, что здесь одна, хотя мы ждали молча. Когда дошла наша очередь решила ещё похамить, начала за Отправляют Не тот товар чтоб 2 раза взять деньги за доставку товара. Здравствуйте, нахожусь в шоке от магазина. Самый конченый. Конкретно кассиры магазина в доставке, и вся служба доставки и сбора. Сотрудники врали, клялись, несколько человек из доставки убеждали, что наш заказ будет доставлен в установленную нами дату. Я из за кидалова магазина потерпела крупные пот Уже час пытаюсь узнать где мой оплаченный и заказанный товар, который должны были привезти до 18-00, сейчас 19-00 перекидывают на отдел доставки, там с третьей попытки ответили, сказали узнают перезвонят. В итоге ни привета, ни ответа. Звоню, прямой номер доставки не доступен, администратор вообще н 19/06.21 На кассе сидел невоспитанный грубиян. Для начала велел мне поторапливаться и не "шататься туда - сюда по магазину". На мое замечание о его не достойном поведении в ответ услышала еще больше грубости. "Хозяин кассы" был крайне недоволен тем что я имела наглость требовать культурного обслужив Заказала жалюзи в ОБИ Дыбенко с доставкой. Заказ был подтвержден, но из доставки мне так и не позвонили. Администратор посоветовал приехать самой и забрать заказ, это после моего четвертого звонка. Мне так никто ни разу не удосужился позвонить.
Я, женщина далеко пенсионного возраста, приехала из
показать ещё
|