магазиныотзывыОБИ › Когда приедет моя доставка

Когда приедет моя доставка в ОБИ





адреса акции

Дмитрий   01.07.2021

Уже писал отзыв. Доставка должна была приехать 25 июня. У меня все оплачено и доставка оплачена 21 июня, причем доставка не дешевая по Московской области. Каждый день после работы хожу в Оби на Ходынке, уже все прячутся от меня, не могу добиться когда приедет моя доставка, директорам всем все ровно видимо на клиентов. И некто не чего не может сказать, подсылают сотрудников которые не чего не могут сделать это просто... У меня даже нет слов.

У меня в доставке телега была собрана с цветами в горшках. Стоют не дешево. Чтоб в магазине собрать и тебе выпесали нужно обежать весь магазин, тебе все скажут это не я делаю. После этого ты тележку везешь на выписку доставки, на выписки сидят дети студенты. Они выписывают час, после этого тележка с цветами валяется где-то с 21 июня и сегодня 1 июля?

Ответ в магазине ну если они приедут плохие возврат делайте. Я их покупал, чтоб мне привезли (доставка стоит 3700 руб. в Солнечногорский район). Я даже уже не знаю куда обратится, что сделать. Я живу рядом мне удобно выбрать товар и отправить на дачу.

Сегодня опять пойду в Оби... Сейчас заеду к юристу. Хочется всем донести, ужасный сервис, не советую.

адрес магазина ОБИ: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОБИ

20

202

56
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сейчас была в Домовом в Гулливере, там проходит акция - скидка 20% по СМС. Я постоянно получаю смски от них. При расчете попросили предъявить смс от них, что я с радостью хотела сделать, зная, что у меня их полно. Но, увы, к моему огорчению и недоумению на кассе, ни одной смски у себя в трубке не об
    Хотел оплатить покупку на кассе, передо мной касса зависла. Собралась очередь 5 человек. На просьбу открыть ещё кассу - ответили, что кассира нет. Трое сотрудников стояли и разговаривали в стороне. Пришлось оставить товар на кассе и приобрести его в другом магазине. Почему в выходной день работает т
    Хочу написать о неудовлетворительном осблуживании в магазине в Туле, в котором частично виноват сам. Люди добрые, не совершайте моих ошибок! Господа-работнички, Вам, наверное, нравится обманывать клиентов на доставке товара. Второй раз меня обманывают на доставке товара. К сожалению, я поздно эт
    Захожу недавно в ТРЦ, на руках щенок Той-Терьера весом 1 кг (который трясется от страха), охранник как сайгак в припрыжку скаканул в мою сторону и с наглым настроем сообщил мне что с собаками нельзя, я и без него видела вывиску. Мою СОБАКУ сложно назвать собакой (уж слишком маленькая), при чем я не
    В магазине только внешний лоск. Товар не качественный, персонал, как оказалось, способен на прямой обман.Подушка через 3 месяца превратилась в мешок с комочками. Ещё интереснее история с чайником. Брэнд самого магазина: SWEET HOME. Гарантия липовая. Сначала дали лист с указанием гарантийных мастерск
    Не знаю как предыдущим отзывавшимся, а мне магазин понравился, многие товары намного дешевле, чем в других магазинах, расположено удобно, похоже на большой магазин, а не на оптовый склад (что приятно), персонал правда иногда не все подскажет, но это наверное из-за того, что только открылись. Хоте
    Хотелось и сэкономить и купить хороший инструмент. Ну как грится, и рыбку съесть, и… На помощь пришли ребята консультанты. Помогли с выбором определиться, не впаривая всякую лабуду.
    Вчера зашла поесть в кафе на первом этаже в этом магазине. Ушла, забыв сумку! Спохватилась только на парковке. Уже распрощалась с ней в душе... Каково же было мое удивление, что девочки сотрудницы отнесли мою сумку на хранение в сервис- центр! Я поражена порядочностью. В сумке все сохранно! Спасибо
    Здравствуйте! Хочется поблагодарить Вас за профессионализм и понимание! Мы завершали строительство дома, (очень хотелось, чтобы оно завершилось именно в этом году), на протяжении всего строительства закупали строительный материал в разных строительных магазинах и конечно же в СатурнСтройМаркете,где
    26 марта 2015 приобрел дрель аккумуляторную ДФ-514.4 На следующий день при работе появилась течь смазки, посторонний свист и запах гари. 28 марта обратился в магазин Касторама в связи с заменой. Сегодня уже 8 апреля но мне не дают никакой ответ. Ждите. Спрашивается чего ждать? Мне нужна аккумуляторн
    На сайте магазина размещен телефон 334-40-85 (по которому не возможно дозвониться). Я приобрела стройматериалы в данном магазине. Во-первых на стендах данный товар выложен, а в наличии его нет практически не когда. Для этого нужно заплатить 100% стоимость товара и тебе его привезут под заказ (происх
    Ужасный магазин, самая отвратительная доставка. Не кому не советую там заказывать, мало того что они доставку просрочили на три недели так ещё и не позвонили о готовности. Потом у них не до комплект оказался и они до собирали нам, мы ждали ещё неделю. В итоге нам не довезли несколько деталей от кухн


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.