Отзывы о магазинах
отзывы в разделе товары для дома и дачи:
22 апреля купила в ОБИ дер. Федяково товары для сада и в том числе рассаду, в чек не посмотрела, а приехала домой в чеке оказалось четыре лишних позиций на 500 руб. не слабо меня обманули, звонила в магазин хотели разобраться, жду. Кассир Парамонова не могла не заметить, как меня обманула. Пришла в магазин, взяла товар (энергетический напиток "горилла"). Подошла к кассе, продавщица Лампежева Анджелика с недовольной ХАРЕЙ начала на меня огрызаться и на повышенных тонах орать что она не продаст мне напиток без ПАСПОРТА! Хотя с этого года 2017! энергетические напитки до 18 лет вступил в Продали бракованный товар сразу привезли не обменяли на новый и не вернули деньги предлагают ждать минимум 2 недели там заводской брак почему я должна ждать столько времени и не могу купить новый теперь! Ужасный магазин! 08.04.2017 года оформила доставку на 09.04.2017 г. Несколько раз переспросила работника оформляющего заказ: до которого часа привезут товар, на что мне был дан ответ: что до 16 часов привезут. В итоге - время 20 час. 30 мин. сижу, жду. Позвонила в отдел доставки, спросила в чем дело. А в ответ - пол Не кто не берет трубку телефона, непонятно зачем указан номер телефона? Всем добрый вечер. Хотелось бы оставить отзыв о магазине. Соглашусь с авторами выше. Да, с ценами есть проблема. Особенно интернет - витрина. Да, и наличие не всегда верное. Но это не доработка именно айтишников. Продавцы совершенно не при чем. Если рассматривать работу изнутри - отличное место для Заказал раковину и унитаз, выбрал доставку до 13 часов, перезвонил менеджер и сказал что доставка будет до 18 я согласился. В назначенный день звоню и спрашиваю примерно когда ждать машину, ответ был в течении 2 часов. Я заказал сантехника с поправкой на это время в итоге мы прождали с 16 часов до 2 Добрый день.
01.04.2017 пришла докупить ламинат в ОБИ на Родионова. Неделю назад взяла ламинат на 2 комнаты, через неделю пришла купить на остальные. Данного ламината в магазине не оказалось, попросила уточнить у консультанта наличие этого ламината в ОБИ на Федяково. Консультант уточнил, что в нал Очень не приятно писать отрицательный отзыв. Наш магазин Посуда центр в Липецке открыт не так давно, наличие товара в большом объеме. В мае 2015 г. мы с мужем приехали купить садовые качели, так как был хороший выбор и приемлемая цена. Но по мимо качель, мы приобрели еще много садовой утвари. Здесь По этому адресу магазина нет!!! Не вводите народ в заблуждение!!! Сегодня купил в магазине точило, оплатил (мне товар никто не проверил!) хотя продавцы и кассиры скучали. Выйдя за периметр торгового зала - я проверил товар - Брак! биение вала огромное. За товар заплатил наличные! У охранника спросил, что делать - он показал стол рекламаций. Подошел, говорю - вот б Номер моего заказа в ОБИ - 52100026820
В строительном гипермаркете “ОБИ”, расположенном по адресу г. Москва, Ходынский б-р, д. 4, ТРЦ «Авиа Парк», нарушаются права граждан со стороны сотрудников охраны данного гипермаркета.
После оплаты покупок к покупателям подходят сотрудники охраны, отводят 17.03.17 Стал свидетелем неадекватного поведения со стороны сотрудника охраны, который ВЫРЫВАЛ из рук покупателей чек с оплаченным товаром, НЕ ВЫПУСКАЛ тележки, ПО-ХОЗЯЙСКИ РОЯСЬ в чужих вещах БЕЗ ОБЬЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ!!! Отчего покупатели были возмущены данной ситуацией. Я часто бываю в этом магазине, Конкретно о магазине и продавцах ничего плохого, все прилично. Но служба доставки это ужас. Второй раз заказываю товар в этом магазине и не разу еще не привезли. Первый раз прождала целый день, вечером перезвонили из магазина и сказали что сегодня не успевают привезут на следующий день. В итоге купи В магазине Фикс Прайс по адресу г. Ростов-на-Дону ул. Металлургическая 113/46. Работает охранник, ну как сказать работает просиживает на стуле с телефоном, ходит по залу в наушниках и разговаривает с кем то, при этом выражаясь нецензурными словами. Каждый вечер после 6-7 часов распивает пиво на скла 1. В магазине очень трудно ориентироваться. Непонятно, где что лежит. При этом персоналу все равно. Если самому не спросить, никто не поможет.
2. Продавцов трудно найти на рабочем месте. Для того, чтобы найти сотрудника Елену Воробьеву, нам пришлось подойти к информационному центру, чтобы её позвал Магазин хороший, но я иногда еду все таки на рынок т. к. вспоминаю какие иногда из-за мелочей надо стоять в очередях, хотя всегда много свободных касс где нет кассиров!!! Хотел заказать в OBI (у нас тут рядом, в Филионе) инструмент и кой-какие материалы. Заполнил форму, причём удивился, что графы "город", "индекс" и "улица" есть, а граф "дом" и "квартира" нет.
Звонит через пару часов какой-то развязный хлыщ и начинает мне рассказывать, сколько с меня дополнительно Здравствуйте! 4.02.17 в магазине ООО "Касторама РУС" в г. Электросталь, мою семью, без объяснения причин задержали неизвестные мне люди в форме охранников и провели обыск принадлежавших мне вещей без моего на это согласия, чем нанесли моральный ущерб мне и членам моей семьи. Люди, предположительно я Сегодня около 18-05 была в магазине по адресу: г. Москва., ул. Перовская д. 61а. Когда подошла к отделу нижнего белья (женского) там стояли 2 продавца, одну из них, как оказалось позже зовут Орехова Любовь. Так вот, девочки стояли примерно в 2-3 метрах друг от друга.. при этом очень громко и на эмоц Моя сестра решила подарить мне на Новый Год набор красок по ткани, которые приобрела в ТРК Европолис, г. СПб, после покупки она не стала проверять набор, доверяя этому магазину, а зря. После того, как она подарила мне этот набор, мною было решено сразу не портить подарочную упаковку и оставить краск Зашли в магазин, на 6-10 отсеков только 1 консультант. Ждали пол часа консультации, так как была очередь. Перед этим, были в магазине Леруа Мерлен. Там с точностью до наоборот. В каждом отделе есть свободный консультант. Абсолютный беспредел по отношению к покупателю, В отделе оверлока отнеслись как к дебилам из деревни с дымом, Испортили предстоящее новоселье, Образование и интеллигентность отсутствуют в Кастораме, магазин нацелен на приезжего ваньку-дурака. КАСТОРАМА не ответила на претензию, а прошло уже 30 дней! 22.01.2017 г. в 14 ч. 10 мин. сотрудники охраны из 2 человек после расчета за приобретенный товар подошли и потребовали пройти под камеру для осмотра покупки состоящей из 6 доборных планок на межкомнатные двери. Пройдя под камеру видео наблюдения охранники стали разговаривать с нами в грубой форме и
показать ещё
|