Хамский, неуважающий Российские законы магазин! Продающий заведомый брак! в ОБИ
адреса акции
| Виктор 23.03.2017 |
Сегодня купил в магазине точило, оплатил (мне товар никто не проверил!) хотя продавцы и кассиры скучали. Выйдя за периметр торгового зала - я проверил товар - Брак! биение вала огромное. За товар заплатил наличные! У охранника спросил, что делать - он показал стол рекламаций. Подошел, говорю - вот брак как вернуть деньги, а мне давай паспорт, а у меня только карточка пенсионная (правда с фото). Принесли еще такое же точило - и что- БРАК еще ХУЖЕ! Через две минуты после покупки Я прошу вернуть деньги! а мне хотят всучить брак и не хотят возвращать деньги - ТРЕБУЯ ПАСПОРТ! Промурыжав меня почти ДВА часа - вернули по пенсионной карточке. Паспорт требуют у всех и у всех паспорта вносят в компьютор - а документа о не разглашении не выдают. Так что данные могут высылатся и в ихние республики, террористам, ИГиловцам! Вот так магазин попирает Российские законы о не распостранение данных! Продажа заведомого брака - а это мошейничество! Думаю ФСБ пора занятся ихними базами данных на покупателей а прокуратуре о продаже заведомо бракованной продукции с целью получения данных о покупателях, а это еще и мошейничество! Книгу жалоб не дали, мол иди в зал, а у меня большая тяжелая сумка. а о том что брака много - так передомной и за мной (около 10) человек было.
адрес магазина ОБИ: г. Москва, Багратионовский проезд, д. 5, ТРЦ Филион
Виктор 31.01.2019 Может и при покупке скоро будут требовать паспорт!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
"Корона" стала реальной проверкой на прочность не только людей, но и торговли. Мне кажется, строймаркеты должны быть на коне, особенно те, кто обращал внимание на свой интернет-магазин, вкладывался в его развитие. Не знаю, как уж у них там внутри, но с точки зрения покупателя-обывателя, отмечу, что Хочу описать работу приемного отдела данного магазина. Всем известно, что поставщики должны приезжать по записи, к определённому времени, но есть исключения, когда приемка свободна, то берут не по записи. Это произошло сегодня. Я приехал в половину третьего, записан на 17:00. Машин не было, меня зап 21 мая 2015 приобрел в вашем магазине покупки. При оплате в кассе № 8 произошел сбой, не вышел чек, хотя на дисплее была выведена произведенная оплата 529 рублей. Вызвали старшего кассира которая заставила оплатить второй раз. При проверке на банкомате ВТБ-24 распечатка показала что оплата произошла Что происходит в магазине Рубль Бум в Дубовке, Волгоградская область. Подходишь к кассе чек не выдают. Из под кассы достают товар и предлагают. Срок годности наглым образом вытерли. На кассе стоят непонятные товары. Почему их нет на полке с товарами? При мне женщина взяла крем с полки, ей предложили Отвратительно! Пожилые родители заказали 4-е межкомнатных двери, при проверке не заметили под пенопластом - брак, и расписались! А при установке рабочие обнаружили, что там удар предположительно топором и дверь с торца "расслоилась" в месте удара, в магазине (сегодня 08.01.2016) обменять отказались, "Корона" стала реальной проверкой на прочность не только людей, но и торговли. Мне кажется, строймаркеты должны быть на коне, особенно те, кто обращал внимание на свой интернет-магазин, вкладывался в его развитие. Не знаю, как уж у них там внутри, но с точки зрения покупателя-обывателя, отмечу, что Хочу оставить отзыв о Герасимовой Ольге, продавец-консультант в Максидом на Ленинском! Ужасная!!! Сидит на стойке-информации своего отдела, попросили показать, где находится определенный цилиндр ключевой. Так с недовольным лицом еле встала со стула, шла, как черепаха, на просьбу работать пошустрее, Отвратительный магазин! купив товар ненадлежащего качества мы так и не смогли добиться от магазина ни возврата денежных средств ни обмена на новый товар! Купили ПВХ панели. При вскрытии упаковки оказалось, что стыки у панелей кривые, остается щель между панелями. Позвонила в магазин с вопросом, как мне следует поступить. Мне вежливо ответили, что ничем помочь не могут,т.к. принимают товар обратно в течении 30 дней и в целой упаковке. На мой вопрос "К Прошу обратить внимание руководства на работу склада приема продукции. Простоял весь день чтобы выгрузиться. Очередь основная практически не движется, заезжают машины вне очереди. То перекур, то обед. Вы вообще работаете!!! Всем добрый день! Часто бываю в магазине Леруа Мерлен, т.к. делаю дома ремонт. Последние два раза нас обслуживал Дмитрий Виселин. Отличное знание товара, качественное и быстрое обслуживание, находит выход и ориентируется в любой ситуации по товару. Огромное спасибо, Дмитрий, за Вашу работу. Ваши пре Постоянный кавардак там! Ценников нет или перепутаны, товар разбросан по залу, полки пустые! Ходи ищи товар и отгадывай цену через "третий глаз"! Раньше хотя бы персонал был вежливый, а сейчас и этого нет! Как собаки злые, будто на свою территорию не пускают! Особенно главная (вроде) у них там, мале
показать все отзывы
|