магазиныотзывы › Метро

Отзывы о магазинах



все отзывы о магазинах Метро

11

102

16
добавить отзыв

отзывы покупателей магазина Метро:

благодарностижалобыинформация
26.08.2020 г. Жалоба на ЛОБОДА НАТАЛЬЮ. Прийдя в магазин «МЕТРО» нас отказались обслуживать на кассе и пробивать продукты за мои же деньги. Я не болею, поэтому маску с перчатками я не ношу. Кассир, разговаривая на повышенных тонах, принуждала нас купить маски, которые в последствии были Выданы менед
13 августа в 13.00 в магазине ООО "МЕТРО Кэш энд Керри" по адресу: с.п. Лаговское, 42 км. М-2-Крым, вл. 1, мне отказали в обслуживании, нарушив тем самым часть 5, ст. 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Также сотрудники данного магазина нарушили Постановление Прави
Зашла в магазин получить карту покупателя, девушка за стойкой сказала, что уходит на перерыв, вернётся через полчаса, а может и подольше, сама не знает как получится. Сказала ждите если хотите или уходите. Я так поняла, что покупатели этому магазину не нужны и ушла. Улица Шоссейная, дом 1 (4.08.2020
30.07.2020 посетила магазин. За исключением кассиров, которые действительно НАДЕВАЮТ маски, остальной персонал, как и многие покупатели, носит маски на подбородке. Не соблюдается безопасное расстояние в очереди в кассу. Позвонила +74732397500 в 16.45. Ответившей даме совсем не интересно было выслуши
Поскольку магазин является самым дорогим в нашем городе из всех сетевых, то в основном делаю покупки по акциям. Вот и сегодня купила кофе со "скидкой", по крайней мере так было на ценнике, перечеркнуто 339 рублей и 166 рублей от 1-ой штуки. Это был CARTE NOIRE в патекиках. Приехала домой, заглянула
Сначала не смогли выдать гостевую карту - девушка ушла (в 18.55 ее уже не было на месте). Другая девушка за стойкой так и не смогла оторваться от личного разговора по телефону. В это время посетитель безуспешно пытался оформить карту гостя на терминале. Ему никто не помог, и он ушел ни с чем. Мн
Была в магазине Метро, 11.01.2020. Кассир обманула меня на 6 кг мяса. Когда мы вернулись чтобы вернуть деньги, она грубо и нагло возразила мне, после просмотра камеры администратором вернули деньги. Администратор передо мной извинился, а кассир наглый, безответственный человек. Прошу администрацию м
Всё неплохо кроме отношения сотрудников к покупателям. В этот раз отличилась Резникова.Н (эксперт). Впервые столкнулась с таким хамством. Магазин Мкад 104 км. становится хуже. Раньше было любимое место. При таком сервисе дальнейшие визиты в данный магазин под очень большим вопросом...
Сегодня 27. 06. 2019 года около около 22:20 часов я находилась в магазине ООО Кеш знд Керри расположенного по адресу: Кондомское шоссе, 19, г. Новокузнецка, покупала продукты подойдя к кассе что бы оплотить, коссир объявила мне что оплачивать нужно по безналичному расчёту, я сказала, что хорошо я оп
Являюсь постоянным покупателем вашего магазина, 08.06.2018 г. Столкнулся с хамским отношением сотрудников магазина к покупателям. Согласно регламенту и режима работы магазин работает с 8-00 до 23-00 часов. Дополнительной информации об определенном времени отдельных отделов магазина нет. Тем не менее
Очень хочется узнать, кому пришла ДУРАЦКАЯ мысль о платной парковке перед магазином? Сегодня 15 января 2018 года на парковке было 10-15 машин, при этом совершенно пустой магазин и две работающие кассы. Потеряв 15 минут на кассе (из-за того, что кассирша особо не торопилась) была вынуждена заплатить
Здравствуйте! Давно посещаю данный магазин! Выбрала из-за качества представленных товаров. Бываю каждую субботу. Сейчас пишу в гневе и это мягко сказано! В субботу, 27 апреля, купила замороженную рыбу хек, производитель fine life, вскрыла упаковку 30 апреля и... Это была не рыба, а сплошной комок сл
Отвратительная работа сотрудников - более 10 лет являемся клиентами данного магазина.приехали получить новую карту и оформить на других сотрудников. Поедварительно позвонив на телефон горячей линии. И в итоге в данном магазине сломался принтер и карты не выдавали. Обьяснив что не могут выдать карту
Добрый день. Я, клиент METRO Cash and Carry, обращаюсь к руководству с просьбой рассмотреть мою претензию в отношении поведения сотрудника Татьяны Гончаровой, работающей в отделе обслуживания в ТЦ на Рябиновой в г. Москва. 16.12.18 я обратилась к этому сотруднику за консультацией по поводу получ
Что значит платная парковка???!!! Мы не в центре и не на крайних станциях метро где бросают свои авто! Это МКАД! Последний раз эта поездка! Мы постоянные клиенты уже лет 10! И оставляем там немалые деньги за один приезд. Да и цены у вас не самые низкие, просто ритуал был заезжать. За час невозможно
10 ноября 2018 г посетили с женой магазин Метро в Ярославле. Купили продукты, среди которых была Куркума молотая Horega Selekt за 229 р по акции. Еще в магазине отметили, что банки с этой приправой какие-то неполные, но решили, что, видимо, их по весу наполняет автомат... Каково же было наше изумлен
Огромное спасибо девушке-администратору! 24 октября она помогла мне оформить карту Гостя. Все объяснила доступно, вежливо. Очень благодарна ей!
Добрый день! Посетили с мужем метро на проспекте мира в день открытых дверей. Так как мы не нашли того, что нам было нужно отправились на выход. Вышли там где надпись выход без покупок. Уже на выходе нас позвал охраник и попросил предъявить чек, видя, что мы вышли там, где выход без покупок, но
Пришел в магазин в первый раз. Дали дневной ваучер под номером 12. В ходе осмотра магазина и цен в магазине звучит рекламный ролик на весь магазин о том что оформляется карта клиента за 30 минут. Обратился в администрацию приняли документы и сказали походить и можно осуществлять покупки. Выбрал това
В магазине МЕТРО стоимость одной бутылки воды (ЭВИАН) 117 рублей при покупке от 12 штук (2 упаковки). Я купил 3 упаковки по 6 бутылок в каждой. В чеке стоит сумма за 18 бутылок 3114 рублей??? То-есть каждая бутылка оказалась по 173 рубля? После разбирательства сказали, что это сбой техники, деньги в
Качество и сервис обслуживания опустился до плинтуса. Грубый, хамский персонал на кассах и стойке администрации : особенно кассир Чубарина О, и администратор Новосельцева Л. Инцидент произошел 27 мая 2018 г. Посторонние находились за стойкой администратора, старая бабуля которая начала влезать в наш
Хотел преобрести в вашем магазине нужные вещи и был разочарован тем, что меня даже не впустили в магазин так как я не имею карты метро. Я решил оформить её, но и это я заделать не могу так как я не являюсь представителем организации. И сразу возникает вопрос ограничивая возможность совершить покупки
Сегодня, 08.10.2016 купила в магазине МЕТРО в Строгине корм для кошек Феликс. В магазине сложила в пакет купленный там же. Дома обнаружила что часть пакетов измазана, простите, фекалиями. Запах соответствующий.
Еженедельно посещаю магазин. Но месяц назад столкнулась вот с какой проблемой. Меня не пустили в магазин с маленькой собачкой (йоркширский терьер) на руках. Дама, которая проверяла пропуска по фамилии Хачатурян (имени не знаю) устроила целое шоу. Стала кричать, хамить, вызвала охрану. В лице охрана


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.