магазиныотзывыМетро › Непрофессиональное поведение сотрудника

Непрофессиональное поведение сотрудника в Метро





адреса акции

Ирина   21.12.2018

Добрый день. Я, клиент METRO Cash and Carry, обращаюсь к руководству с просьбой рассмотреть мою претензию в отношении поведения сотрудника Татьяны Гончаровой, работающей в отделе обслуживания в ТЦ на Рябиновой в г. Москва.

16.12.18 я обратилась к этому сотруднику за консультацией по поводу получения бонусов после онлайн-регистрации. В ответ получила крайне негативную реакцию – сотрудник была раздражена тем, что к ней подошли с данным вопросом, так как оказалось, это не относится непосредственно к её отделу. Вместо того, чтобы вникнуть в суть вопроса и перенаправить клиента в нужный отдел, она недовольным тоном стала возмущаться и даже проговорила фразу: «Вы сейчас говорите бред, здесь нет такого». На замечание свидетелей рядом она ответила, будто такого не говорила и начала искажать произошедшее и отказываться от своих слов.

адрес магазина Метро: г. Москва, Рябиновая улица, д. 59



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Метро

11

102

16
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хочу выразить свое недовольство, возмущение! Бессовестно обманывают людей! В магазине стоит терминал (платежная система ООО "Кампэй"), комиссия 0%. Хотела положить деньги на счет. Засунула в терминал 200 руб., а написано, что я положила 100 руб!!! Вопрос: куда же делись остальные деньги? Это безобра
    Попробуйте взвесить фрукты/овощи, когда взвешивает один продавец, а желающих взвесить свою покупку очень много и вам не захочется, стоят в бессмысленной очереди и терпеть такое унижение. Возможно, администрация заранее считает всех возможными ворами и обманщиками. Попробуйте купить колбаску в нарезк
    Здравствуйте! Сегодня поситила магазин Магнит на Дружбе, 26 и была просто в недоумении от кассира, которая не только не умеет отпускать клиента так ещё и наорала. А ситуация произошла из-за того что из 4-х касс работала одна, а очередь была более 4 человек, попросили открыть кассу где уже сидел касс
    Суть. Купили куринную печень, через 2 часа, когда начали жарить, от неё начал исходить очень неприятный запах. Упаковка от неё (до начала жарки) была уже выкинута в мусоропровод, сама печень со сковородки отправилась туда же. Остался только чек. В магазине администратор после беглого осмотра сказала
    Здравствуйте! В магазине по улице Гагарина д.1, 23 апреля я совершила покупку в 16-30 часов, еще даже не отошла от кассы ко мне подошёл охранник и потребовал чек и осмотр моего пакета с товаром и моими личными вещами, под предлогом что надо проверить кассира... Я стала возмущаться на каком основание
    Колбасные продукты всегда не свежие (колбасавечно заветренная, "мумифицированная"). Фрукты и овощи - отходы с овощебазы. Соки в "ассортименте", отвечающие вкусам менеджера по закупкам, а не спросу. Продавцы-кассиры это вообще отдельная песня, они работают на перегонки наверное не обращая внимание на
    30% скидка не прошла я вообще не зайду в магазин
    Купив в магазине фрукты обнаружила, что все цены оказались при взвешивании больше, чем указано в ценниках. Проверила все товары... каждый ценник отличался от цены при взвешивании!!! Вообще то это мошеничество в особо крупных размерах. За это раньше много лет тюрьмы "давали". Мне такой магазин рядом
    Захожу в Спар по ул. Россошанская часто. Живу рядом. Но зайдя 28 марта была просто в шоке. Хотела приобрести свежее мясо, но увидев что творится на мясной ветрине была ошарашена. Мясо выглядело протухшим, чёрным и даже пахло. Хотя продавец твердила что оно свежее, документы предоставить мне не смогл
    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упако
    Я в этом магазине обслуживаюсь с открытия, но как наступает тёплое время года, хоть не заходи .Продавцы все в поту, кассиры сидят обмахиваются газетами, покупатели ноют, а все почему - руководство экономит на электроэнергии, не включают кондиционеры. При мне женщине стало плохо. Просьба помочь нам в
    В магазине продаётся тухлая сине-зелёная курица в сыром виде и так же из неё делают курицу гриль, стоимость за 1 штуку 99 р. Кассиры и заведующая отвечает - "Не нравиться, не ходи!". Бегают тараканы и крысы в разделочном цеху. Обратилась в Роспотребнадзор. А так же обратилась по телефону к Пакер Люд


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.