магазиныотзывыМетро › Непрофессиональное поведение сотрудника

Непрофессиональное поведение сотрудника в Метро





адреса акции

Ирина   21.12.2018

Добрый день. Я, клиент METRO Cash and Carry, обращаюсь к руководству с просьбой рассмотреть мою претензию в отношении поведения сотрудника Татьяны Гончаровой, работающей в отделе обслуживания в ТЦ на Рябиновой в г. Москва.

16.12.18 я обратилась к этому сотруднику за консультацией по поводу получения бонусов после онлайн-регистрации. В ответ получила крайне негативную реакцию – сотрудник была раздражена тем, что к ней подошли с данным вопросом, так как оказалось, это не относится непосредственно к её отделу. Вместо того, чтобы вникнуть в суть вопроса и перенаправить клиента в нужный отдел, она недовольным тоном стала возмущаться и даже проговорила фразу: «Вы сейчас говорите бред, здесь нет такого». На замечание свидетелей рядом она ответила, будто такого не говорила и начала искажать произошедшее и отказываться от своих слов.

адрес магазина Метро: г. Москва, Рябиновая улица, д. 59



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Метро

11

105

17
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Руководитель службы в пекарне магазина не компетентна. Человек не может общаться с людьми, У нее нет никаких качеств в руководящей должности. Не может общаться с персоналом. В то же время ведет себя высокомерно ко всем, будь то посетитель или рабочий. На замечания отвечает матерными словами.
    Добрый вечер! сегодня посетив магазин "верный" хочу оставить отрицательный отзыв: мне 25 лет я предъявила водительское удостоверение и попросила продать мне сигареты в чем мне было отказано так как это не паспорт!!! выслушав хамство в мой адрес от кассира Алексея и осталась просто в шоке!!! я конечн
    Некачественный товар находился на прилавке, а именно "охлажденная курица" с 3-х дневным просроченным сроком. Эта протухшая курица была с ужасным запахом и пришлось пригласить дежурного директора Ирину. Была написана жалоба в книгу жалоб. (Кстати, которую с большим трудом удалось получить, т.к. она н
    Добрый день. В последнее время на мой взгляд ведется не правильная политика руководства по отношению к продавцам- кассирам. Хожу в данный магазин со дня его открытия, раньше был вежливый персонал и свежие продукты. Сейчас на кассах хамство, продавцы не сдерживаются, грубят, сервис напоминает торговл
    Ужасный внешний вид сотрудника магазина, на голове какой то ананас, маска вообще оскал зубов, что это вообще магазин или цирк?
    Около магазина, на против будки охраны стоит такси. Никогда в него не садитесь. Он довозит до дома, вы выходите за сумками, а он в это время уезжает с вашими покупками.
    Сегодня в очередной раз столкнулась с тем, что информация о цене товара на кассе (в чеке) отличается от информации в торговом зале, хотя покупатель, выбирая товар, имеет право заранее знать по какой цене будет оплачивать его на кассе. Ценники на ряд овощей отсутствовали. Спросила у работника, взвеши
    Не советую покупать в этом магазине рыбу, кур. Температурный режим не соблюдается. Достаточно часто продают просроченные или испорченные продукты. Пример: вчера вечером купила скумбрию горячего копчения (на развес). Оказалась рыба испорчена, мясо расплывается под ножом как кисель.
    16.02.2016 г. Ездила за покупками. Когда разбирала покупки дома я обнаружила, что один пакет с покупками полон тараканами, когда тщательно начала рассматривать каждый продукт выяснилось, что в одном из пачек с макаронными изделиями ползают тараканы.
    Который раз мне пытаются продать несвежее мясо, промытое моющим средством. Неоднократно возвращала. но сегодня была такая гадость. Котлеты, фарш, биточки и т.д. собственного производства лежат на витрине зеленого цвета и воняют (не пахнут!!!) чесноком и даже он не помогает. Салат купила - кислый, вы
    Ну, вот и "Перекрёсток" на Паустовского стал похож на худший из всех, что я знаю, - тот, что на Голубинской. Нам предлагают купить вонючие - в прямом смысле - мясо, рыбу, а также много других просроченных - по факту!!! - продуктов. Купила тут на днях сыр Холлендер 17-процентный. Дата изготовления -
    Нас смутило непрофессионплизм администратора магазина. На прилавках был просроченный товар (в данном случае кефир), годность которого вышел 17.05.2021, а мы его купили 20.05.2021. На что мы позвали администратора (женщина), которая не знает закона качества товара Роспотребнадзор. Она нам не вернула


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.