Магазин становится хуже в Метро
адреса акции
| Наталия 16.09.2019 |
Всё неплохо кроме отношения сотрудников к покупателям. В этот раз отличилась Резникова.Н (эксперт). Впервые столкнулась с таким хамством. Магазин Мкад 104 км. становится хуже. Раньше было любимое место. При таком сервисе дальнейшие визиты в данный магазин под очень большим вопросом...
адрес магазина Метро: г. Москва, 104-й км. МКАД, д. 6
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Ужасные кассири и сотрудники. Зачем в магазин поступают растения? Чтоб засушить и распродавать засушенные??? Огромное количество растений загублено! Не жалко?! Неужели нельзя кому-то вменить в обязанности ПОЛИВКУ РАСТЕНИЙ? Мне нравится, что это один из немногих магазинов где на кассах не создаются искусственные очереди. Там всегда есть кассиры на всех кассах, независимо от количества покупателей. По крайней мере днём. Терпеть не могу стояние в очередях. В "Линии" столкнулась с хамством не в самом магазине, а в ларечке напротив касс, там где продают ножи. Направлялись за покупками в "Линию" увидев батарейки на прилавке сестра решила купить 4 батарейки за 60 рублей и дело в том, что накануне в "пятерочке" ей дали сдачу 300 рублей рублями, не было в Ужасный магазин, просрочки много. Детская молочная продукция часто просрочена. Пришла на кассу сказала кассиру об этом а в ответ получила "Я вообще здесь ни чего не покупаю и вам не советую". В отдел с колбасой захожу спрашиваю молодой человек что посоветуете из колбасы и он в ответ "ничего". Купила Почему в некоторых магазинах такая скидка предоставляется, а в некоторых продавцы утверждают, что у них этого нет!!! В этом магазине идет часто обман клиентов, пересортица, на заявленные скидки часто не обращают внимания, Пример: 18 июня 2014 года персики заявленные по цене 49,90 руб. продавались по 90,90 руб. Часто товар (особенно йогурты умножаются на 4, некоторая мелочь идет по сильно завышенной цене. На возмущ Магазин работает из ряда вон ПЛОХО, ОТВРАТИТЕЛЬНО! и требует обязательной проверки от Роспотребнадзора, и Инспекции по защите прав покупателей. Я работаю рядом, поэтому и захожу в Ваш магазин купить что-нибудь перекусить к рабочему дню, для домашних ни когда бы не воспользовалась Вашим магазином! Пр Магазин открыт один день и уже не довольна!
Ценники не все, продавцы не приветливые!
А директор еще того хуже, смотрит с высокомерием и нахамила за то что я случайно уронила пачку риса! Очень отвратительное обслуживание после 23 часов. Продавцов в отделах нет. Работает одна касса. Если касса зависла собирается народ. Если есть второй кассир он просто встаёт и уходит говоря: "У меня рабочий день давно закончен, я вообще здесь просто помогаю." Два дня подряд заходил, но так и ничего Живу рядом с магазином Дикси на Сущевском валу, 69, г. Москва, часто совершая в нём покупки. Я и раньше обращал на грубое, а иногда откровенно хамское отношение к покупателям в этом магазине, сдерживал свои эмоции и стараясь закрывать глаза на не соответствие ценников под товарами. И вот, 18.07.2021 Даже самый маленький уже вошел в список клиентов: обожает пюрешки, которые ему привзят из Азбуки. Здесь реально богатый выбор детских баночек, коробочек, бутылочек. Соки, смеси, кашки. Отличный магазин, обо всех заботятся. И мне легко купить питание для себя, всегда можно найти очень полезное для ко
показать все отзывы
|