Не дали карту клиента в Метро
адреса акции
| Алексей 23.08.2018 |
Пришел в магазин в первый раз. Дали дневной ваучер под номером 12. В ходе осмотра магазина и цен в магазине звучит рекламный ролик на весь магазин о том что оформляется карта клиента за 30 минут. Обратился в администрацию приняли документы и сказали походить и можно осуществлять покупки. Выбрал товар для покупки и подошел к администрации магазина за картой. Сказали что вам отказано в карте. Да не ожидал такого. Теперь всем буду говорить и советовать о данном магазине как там работают и куда не надо ходить. Спасибо.
адрес магазина Метро: г. Оренбург, Дзержинский район, проспект Победы, 155
отзывы города Оренбург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хотел купить рёбрышки. Но с ценником было не понятно. В это время у мясных холодильников стоял мясник Биллы. Я к нему обратился, чтобы подсказал. На ценнике Останкино, а на самих рёбрах этикетка красная Биллы. В ответ человек в белом грязном халате/а было часов 6 вечера/, мне сказал: читать научись. Магазин в принципе хороший. Но таровед Катя себя ведет так, как будто магазин знакомств. Хоть с мужем не заходи. Вешается так, что даже жены не стесняется. Что за персонал работает. Живу через дорогу, хожу в этот магазин уже не первый год. Но сегодня в 22.30 зашла за продуктами и меня не обоснованно обвинили в воровстве колбасы! Я как педагог, собрав все свое терпение и педагогический такт, пыталась объяснить, что ничего с мужем не брала, но девушка требовала чтоб мы отдали кол Мало того, что из 8 касс работает в вечерние время три кассы! Очередь от 7 и более человек время ожидание от 15 и более минут! Так ещё покупатели ребята садятся на пустые кассы и снимают на камеру как покупатели к ним идут! Охраник в это время сидя за монитором развалившись как в кресле дома халатно Работал месяц в магазине Азбука Вкуса в центре Москвы, выполнял добросовестно свою работу, осуществляя подготовку к переезду магазина на новый адрес. Проработав месяц не получил ни аванса, ни зарплаты (сказали, что заплатят всё, если я "проработаю ещё месяц"). Разумеется, ни метро, ни магазины не ра При посещении магазина меня не покидает ощущение, что меня постоянно собираются "нагреть" не одним так другим способом. То на входе поставят яйца дорогие, а которые обычно продают вдруг перекочуют в другой конец зала. То сметана скажем "33 коровы" в пачках по 500 г стоит на десятку дороже, чем две п Пыталась два дня купить товар - сапоги, безрезультатно. Товар на кассе не считывается. Товар выложен в высокую корзину, отдельно ищешь сапог на левую, и отдельно на правую ногу, сплошной квест. 12 ноября 2023 г. я впервые зарегистрировалась в программе лояльности. Мне было обещано, что в течение 48 часов на мою карту поступят приветственные бонусы, которыми можно будет оплатить 20% стоимости покупок в Торговом центре и онлайн. . Прошло уже полных семь дней с момента регистрации, бонусов та Уважаемая администрация сети магазинов!!! Почему Я должен стоять по 10 мин. в очереди в кассу? Оборудованная система в четыре кассы - из них работает только одна. Я подошел к старшей в этой смене - высказал претензию - она даже голову не повернула в мою сторону- заявила (там работают две кассы) - ти В магазине покупала круассаны, все было хорошо. Сейчас взяла с плесенью! Не заметила, съела 2 штуки! Сегодня 26 августа, их сделали 2 числа и они до сих пор в магазине! Будьте аккуратны. 29.09.22 пробивая на кассе товар, после сканирования пачки гречи, пытаясь положить ее в сумку она рассыпалась. На что, я сказала кассиру Бородавкиной Т.В. что некачественный товар/упаковка. Вместо того, что бы удалить этот товар или заменить его, меня стали убеждать, что я нарочного его порвала паль В каком бы уголке Москвы не заходила в магазины - ВЕЗДЕ наталкиваюсь на беспредельное хамство кассиров, выходящее за все рамки здравого смыла.
В магазине после того, как расплатилась за товар, попросила кассира дать мне чек, на что она мне ответила - а что вы сразу не взяли??? Поищите у себя!!!
показать все отзывы
|