Жалоба на оператора горячей линии в Метро

адреса акции
 | Ирина 12.02.2019 |
Отвратительная работа сотрудников - более 10 лет являемся клиентами данного магазина.приехали получить новую карту и оформить на других сотрудников. Поедварительно позвонив на телефон горячей линии. И в итоге в данном магазине сломался принтер и карты не выдавали. Обьяснив что не могут выдать карту на данный момент. На звонок горячей линии девушка оператор стала хамить, переживать и бросила трубку.
адрес магазина Метро: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д. 23, лит. A
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Возмущает бездействие сотрудников магазина Карусель, по адресу г. Санкт Петербург, пр. Коломяжский д. 17. Украли кошелек, на стойке информации отказали принимать какие либо действия! Полный Бардак! Хамство со стороны кассира Фатимы, женщина огрызалась, высказывала неуместные замечания взрослым людям, отшучивалась, была эмоционально нестабильна. Цены не соответствуют указанным на витрине. Указана одна цена на зеркало маленькое 28 рублей, а пробивает по 177. Терминалы где проверять цены не работают хотя кассиры туда отправляют. Пробив два батончика я оплатила и чек выкинула. Как вдруг набросился сзади охранник с претензией что я не оплатила. Не надлежащее содержание территории ТЦ "Спар".
Колдобины на всех въездах.
Отсутствует специальная разметка парковочных мест для малоподвижных граждан. (знак инвалид и на асфальте тоже).
Отсутствует разметка парковочных мест. (2, 3 Х 5, 0).
Не все фонари наружного (уличного) освещения на терр Этот магазин просто велеколепен. Очень вежливые продавцы, отзывчивые, добродушные. Очень хороший магазин. Хочу сообщить администрации магазина, что Творожный сыр с зеленью ALMETTE продаётся в магазине не по специальной цене, как указано на ценнике, а как сыр в ассортименте, разница в цене 16 рублей! Арендаторы торговых площадей в частности Свет Интерьер работают с 10 до 22 часов. На дверях нет информ Хочу поблагодарить за хорошую работу и профессионализм работника магазина Глобус в Коммунарка, ул. Александры Монаховой, д. 61, стр. 1, Казанову Кристину. Кристина всегда внимательна к покупателям и находит быстро общий язык, чтобы помочь с проблемой. Побольше бы таких работников в магазинах. Кассиры на кассах балуются: 1) добавлением в чек не находившихся в корзине продуктов; 2) пробиванием по чеку совсем других продуктов вместо выбранных, дороже. Не первый раз с этим сталкиваюсь. Последний раз 10.02.12 в 17.10 кассир Чотбаева, касса 4, в чек № 549484 пробила совершенно отсутствовавшие  Отвратительная женщина, не в настроении. Салат свёкла с чесноком взяли, наклейка с оливье. Хватились дома. Бессовестные. И на кассе такая же. В ночь с 15.06 зашла в Спар за продуктами, объявления, о том, что магазин закрыт нигде не было. У дверей стоял охранник и миловался со своим другом, когда почти вошла в магазин, он опомнился, и с криком: "Что, не видишь, что магазин закрыт", выгнал. Все понимаю, технические причины и т. д., но такое Живу через дорогу, хожу в этот магазин уже не первый год. Но сегодня в 22.30 зашла за продуктами и меня не обоснованно обвинили в воровстве колбасы! Я как педагог, собрав все свое терпение и педагогический такт, пыталась объяснить, что ничего с мужем не брала, но девушка требовала чтоб мы отдали кол сегодня 7 мая я купил, несмотря на такую высокую цену, малину свежую - мексика - за 125 грамм 250 рублей. принеся домой и раскрыв упаковки с малиной, а купил я для детей возраст которых - 2, 5, 6 и 11 лет, я увидел, что вся малина уже заплесневела, поэтому видимо пластиковые коробочки еще и в пленку
показать все отзывы
|