магазиныотзывыМетро › Гостям здесь не рады

Гостям здесь не рады в Метро





адреса акции

Антонина   04.02.2020

Сначала не смогли выдать гостевую карту - девушка ушла (в 18.55 ее уже не было на месте). Другая девушка за стойкой так и не смогла оторваться от личного разговора по телефону. В это время посетитель безуспешно пытался оформить карту гостя на терминале. Ему никто не помог, и он ушел ни с чем.

Мне удалось самостоятельно оформить документ, но попав в торговый зал я минут 20 искала нужный мне товар. Вызвать сотрудника по телефону (как предлагалось) не удалось, хотя не было ещё и 20.00. Наконец, сотрудник кассы N1 к которой я обратилась, после недолгой борьбы, выразившейся в сверлении меня гневным взглядом, снизошла к моей просьбе помочь найти товар.

Единственным нормальным сотрудником, озарившим, как луч в темном царстве, мое пребывание в вашем супер магазине, был охранник на входе! Спасибо ему за хорошую работу.

адрес магазина Метро: г. Москва, Боровское ш., 10А



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Метро

11

106

17
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    На 12.09.2013 г. в газетах появилась информация о скидке на сливу, обещали продавать по 29 р. 90 к. Я зашёл в магазин - враньё, не поленился съездить в другой, там посетил 2 магазина - опять тоже самое.
    Сегодня зашла в Викторию купить продукты, взяв то что нужно пошла к кассе, Работало всего две! и уже собралась очередь, и тут увидела кассира-пенсионного вида женнщину, которая махнув рукой приглашала пройти в след.кассу и я естественно тоже пошла и оказалась первой и уже стала выкладывать продукты,
    Здравствуйте уважаемые сотрудники! Сердце мое тронуто и наполнено тёплыми чувствами благодарности к Вам, за то что не жалея сил, времени вы трудитесь для нас. Особенно это актуально сейчас, в условиях пандемии. Так сказал один мудрый человек: "Я узнал, что нет для человека ничего лучше, чем радовать
    Ни разу не пришла в магазин и чтобы не было очереди на кассе, кассах. Если тороплюсь куда-то, никогда в жизни не зайду в этот Ярче за водой, потому что знаю что простою в очереди минут 15.
    Новая фишка: повсюду возле товара развесили стикеры "С 9 до 15 скидка 10% по социальной карте" правда не верь глазам своим-нужно предварительно сверять перечень своих продуктов со списком на кассе. Итог: никаких скидок! Ещё и обхамят по полной. Ещё, в дополнение, продукция: консервы Лукашинские поч
    Сегодня 7 июня 2015 г купила в магазине окей рыбу стерлядь, она оказалась пропавшей. Мне отказали возвращать за нее деньги. Предложили помять, я отказалась, в итоги сказали здать рыбу на экспертизу.
    Все собственное производство и хлеб и рыба собственного посола и колбасы сделанные в Глобусе - очень вкусные. Ветчина, колбаски для жарки, мясной хлеб, селедка посоленная в Глобусе, все очень достойного качества, я думаю, что в Москве мало кто способен конкурировать с ними. Пока никаких нареканий, о
    В глобусе нагло обманывают на кассе. Первого мая была в магазине. купила всего на 2880. Была с маленьким ребенком. Передо мной долго не могли снять деньги с карточки. Ребенок стал капризничать и кассир наверное поэтому нагло добавила мне две позиции которых я не брала. Я даже не могу понять что это
    фу, купила творожную запеканку собственого производства Ленты - а там волос запечен. Гигиены никакой, про короновирус не слышали. В помойку выкинула эту гадость, даже не понесу - времени жалко. Больше готовую еду покупать не буду у них. Понастроили сеть кругом, магазинов другой марки вообще нет.
    Безобразие! Девушки собираются в зале магазина разговаривают громко на не по русски. Присделонном замечание грубят, хамят. Продолжают разговор ещё громче! Я живу в Рассии и требую чтобы работники магазина разговаривали на русском языке! Как вы их на работу принимаете? Если не разберётесь направлю к
    Сегодня 29.07.2017 в 12.23 кассир Салькова Юлия нагрубила 10 летнему ребёнку из за одного рубля. Хотя могла сделать отмену позиций. Этот рубль мы в магазин вернули. Факт в том что зачем грубить, просьба принять меры.
    Большего идиотизма, чем ПСЕВДОАКЦИЯ с наклейками я еще не встречал!!! Специально копил наклейки на рюкзак, выясняется, что этих рюкзаков никогда нет в наличии, люди за недели записываются, оставляют телефоны, потом их типа должны обзвонить.Пожилая женщина мне сказала, что “ходит КАЖДЫЙ ДЕНЬ как на р


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.