магазиныотзывыМетро › Претензия

Претензия в Метро







адреса акции

Светлана   08.10.2016

Сегодня, 08.10.2016 купила в магазине МЕТРО в Строгине корм для кошек Феликс. В магазине сложила в пакет купленный там же. Дома обнаружила что часть пакетов измазана, простите, фекалиями. Запах соответствующий.

адрес магазина Метро: г. Москва, Проезд №607, д. 14

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Метро

9

78

14
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    Здравствуйте. В 15.35 пришла к холодильнику с салатами, и никого не было 15 мин. 3 сентября 2019 года. Просьба разобраться. И почему работает одна касса в вас пик?
    Магазин 24 часа.. не работает ночью. Есть видео. Стучу они не реагируют хотя сидят там.
    Пришла из магазина Виктория в Видное, ул. Березовая, 9, оплачивала товар у кассира Гришиной В. Как же я была удивлена уже дома, что за счёт пенсионерки она решила скушать 2 пироженных Киндер на сумму 114,00 руб.
    Являюсь постоянным покупателем данного магазина, т.к. он находится в доме, где я живу. В целом, магазин хороший, персонал приятный, особенно продавцы в отделах кулинарии, мяса и колбасы. Но, каждый раз, когда иду в этот магазин, у меня одна мечта: только бы не попасть на кассу к Артемовой (фамилия у
    Нам тоже пришлось побывать в гипермаркет Линия, сказать ничего плохого не хочу, нам не грабили, но одно, но, все-таки произошло, а именно в, рыбном отделе, мы попросили продавца подвесить сельдь солёную, нам взвесили, мы с продуктами отправились на кассу, оплатили товар, но... придя домой, т. е. при
    С каждым днем магазин Лента оставляет о себе самые наихудшие впечатления! Сегодня на кассе № 32 кассир Орлова Ирина обвинила меня в воровстве!!! не разобравшись в ситуации. Собственноручно взяла из коляски недопитую воду и провела ее по кассе, утверждая что воду мы украли т. к. она проходит по штрих
    Если в кратце, то магазин предназначен для старушек без машин и алкашей по соседству. Более убогого ассортимента и выкладки не припомню в районе. На кассах постоянные очереди и слабо понимающие язык кассиры. Ценники часто не соответствуют цене. Запах в зале ужасный., как крыса сдохла за стелажем. Ту
    Я являюсь постоянным покупателем магазина с момента его открытия. Находится близко от дома. В целом магазин меня полностью устраивает как мой основной источник продуктов. Особую благодарность хочу выразить отделу кулинарии. Всегда всё свежее, красиво оформлено, широкий ассортимент, продавцы вежливы
    Здравствуйте. Купили в вашем магазине весовой кунжут. Придя домой, пересыпая его в посуду, увидили что в нем кишат белые черви!!! Примите меры по контролю за товаром!
    Магазин в г. Новокузнецк, пр. Металлургов, 37. Ужасное обслуживание, хамское обращение к покупателям. Какие то непонятные ограничения, то помидоры по 3 кг, то огурцы по 3 кг, то сахар, то яйцо. Что за беззаконие. У меня семья из 9 человек, продуктов беру много и каждый раз выслушиваю, эти психи прод
    Жалоба! Ужасное отношение к клиентам, стоя в очереди наблюдала ужасную картину, бабушка покупала себе продукты, когда кассир пробивал товар, дошёл до товара "йогурт" и сказал это не пробивается, с вас такая то сумма "когда бабушка спросила почему, кассир хамила и очень резко отвечала, что мол у неё
    Являюсь покупателем "Спара" на Новомытищинском с 2006-го года, в октябре сего года обменял старую карту (со скидкой 5%) на новую - накопительную. В "Спар" хожу 2-3 раза в неделю, в среднем закупаюсь на 1,5-2 тысячи рублей... Недели 2 назад уточнил размер скидки - 5, 75%, но сегодня получил только 3
    В данном маркете 10 декабря приобрели электрочайник. Дома при включении выяснилось, что он дико воняет жженой пластмассой. Понесли менять или возвращать деньги. В отделе возврата наши аргументы показались сотрудникам неубедительными. Даже заявляли нам, что якобы это нормальный запах для чайников, и
    26.05.17 купил сыр за 71 р. (ценник), а в чеке пробили его за 101 (выявили при проверке чека). Обратились на стол информации, пока ходили выясняли с администратором время стало 21.03 где-то. Администратор (к сожалению не знаю по фамилии молодая светловолосая в очках (единственная) попросила супругу
    Первое впечатление было усредненно-положительным - красиво, дорого, народу никого. Но это лишь первое впечатление, а далее - дорого, т.е. самый дорогой магазин в округе, поэтому народу вообще почти никого, не понятно с чего будут делать оборот. Акции вроде бы как-бы проводятся, но только лишь "как-б
    В магазине № 78, что на проспекту Ленина, работает Елена Михайловна, зам управляющего... ведет себя она крайне неприлично... может оскорбить и покупателей и персонал, в ночную смену бывает часто в нетрезвом состоянии. Согласитесь, дико наблюдать, как зум бежит по магазину в курилку с громким смехом.
    Пришла я сегодня (17.04.20) в магазин Билла и увидела там огромное количество народа. И это в период карантина. На кассу выстроились огромные хвосты. А при соблюдении дистанции эти хвосты растянулись на пол магазина. Обращаюсь прежде всего к администрации магазина: почему вы не контролируете кол
    1 июня 2013 года зашла с детьми в магазин купить им сырки глазированные, которые попросили дети. Только дома, когда ребенок съел почти весь сырок сказал мне, что кислый привкус продукта. Я решила попробовать,открыв новый-кислый!!! Срок годности оказался до 27 мая 20013 года. Кто будет оплачивать мор
    В магазине продают капусту прошлого года как раннюю по цене сорок рублей, неужели руководство компании думает что люди совсем дураки!!! Если приемщики на РЦ не могут отличить раннюю капусту от старой то советую им "загуглить" и они увидят отличия! До каких пор нас будут обманывать и причем так нагло
    Сегодня, 19.12.14 в 8:28, приобрёл выпечку в магазине спар на Испытателей, после оплаты выясняется, что цена на ценнике на ВСЮ продукцию и цена в чеке разная. Естественно, в пользу магазина. Никто из руководства не соизволил даже извиниться. В процессе разбирательства, обратил внимание, что "работни
    Здравствуйте. Хочу пожаловаться на перевес колбасы докторской марки (Папа может). Покупала раз 5 колбаса не пробивалась кассой, а теперь придумали, что колбасу надо перемешивать. На колбасе дата и вес производителя (1,636), после перевеса получилось (1,650), соответственно и цена другая. Возможно эт
    Продукты и ассортимент на хорошем уровне. Просрочки не видела ни когда. Но вот обслуживающий персонал ужас. В отделе кулинария все настолько заняты, что не видят покупателей совсем.
    В магазине Лента на Шувалова, дом 1 всегда ценники не соответствуют товару под которым они выставлены. Например показывается цена на 100 гр. продукта, а под ценником такого товара нет, а стоит продукт 500 гр., который стоит естественно дороже. Или стоит ценник со скидочной ценой по акции под другим
    Магазин для центра Москвы просто колхоз! По у трам работает одна касса. Идешь с утра на работу думаешь, чтото купить, но надо стоять очередь и приходиться уходить с пустыми рукамию Кассиры умудряются обманывать, пробивают цены завышенные. Часто не понять сколькостоит товар. Цена на витрине одна а пр


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв