магазиныотзывы › Красный Яр

Отзывы о магазине Красный Яр


Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Красный Яр. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Красный Яр и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:


Мухлеж с ценниками, «акциями»

Ехал на дачу на майские праздники. Заехал в недавно открывшийся магазин «Верный» в Волченках. Увидел твороженные сырки по акции по 19 руб. Набрал ребенку и еще всякой всячины. Каково же было мое удивление когда просматривая чек я увидел цену 38 рублей за сырок! Ловко обворовали в два раза! На обратном пути заехал поинтересоваться этим экономическим «Чудо
новый отзыв

Протухшая селедь

Купила в Ленте сельдь, протухшая с червями, срок годности от 01.05.19 до 29.08.19!
новый отзыв

Мухлюют с ценами, ценники одни а на кассе выбивают другие

Побывала 8 мая в магазине Магнит что около 1000 мелочей. Была несколько шакирована ценами, на ценниках одна цена, в кассе выбивали другую. Хорошо, что я без калькулятора считаю быстро. Попросила пересчитать, ошиблись на целых три рубля 96 копеек. После скандала вернули, а сколько ушло так и неувидев что их обманули. ПОЗОРИЩЕ, а не магазин.
новый отзыв

Парковка

Вторую неделю в Окее (д. Путилково) закрыта основная парковка. Стало крайне неудобно оставлять машину, мест нет... Приходится где-то сбоку оставлять машину, далеко идти до входа, администрация причину закрытия парковки не объясняет!!! Когда там наведут порядок?!
новый отзыв

Хамское поведение

31.08.17 г. моя жена купила макароны по 62 р., хотя на ценнике была указана цена 41 р.. При обращении в администратору получила оскорбительную фразу: "Вам померещилось". При этом охранник что-то передал по рации и ценники исчезли. На просьбу вернуть деньги за товар потребовали паспорт. Поведение администратора и охраны отбивает охоту посещать этот маг
новый отзыв

Постоянные очереди

Вечером работает мало касс, не больше 2-х. Народ приходит после работы постоять в очередях.
новый отзыв

Товары по акции продаются по общей цене

Была сегодня в Рио, зашла в "Наш", набрала новогодних подарков Киндер макси, по акции цены за подарок, при покупке трех подарков - 220 р., при покупке одного -239, ну так вот я таких подарков набрала семь штук, дома заглянула в чек цена -239 рублей за каждый. Вот Вам и акция. Противно.
новый отзыв

Хамство кассира в гипермаркете в Твери на Октябрьском проспекте

Я постоянный покупатель Глобуса, т.к. живу рядом. Была огорчена и возмущена поведением кассира Зайцевой Е.!!! Сегодня утром 07.07.18 покупали продукты себе и некоторым своим знакомым. Естественно положили масло 3 шт. в три разных полиэтиленовых пакетика. На что у кассира была неадекватная реакция со словами "С паршивой овцы хоть шерсти клок". Считаю неприемл
новый отзыв

Халатность и непроффесиональность

В воскресенье 22.09.2013 около 15 часов делал покупки в магазине НАШ 71 км МКАД Путилково. Когда уже пришел в машину обнаружил, что на продукте "икра зернистая" в ценнике проставлена сумма 264 рубля, а по кассовому чеку взяли сумму 315 рублей, но ведь жалко времени на возврат товара. Кладу контейнер обранно в пакет, а из него вытекает густая жидкость. Ре
новый отзыв

Кассир постоянно обманывает на сдаче пенсионеров

В Билле работает кассирша по фамилии Саенко. Постоянно обманывает на сдаче пенсионеров. Ее покрывает старшая кассир Людмила. Еще все время возмущается, когда, посчитаешь сдачу, ей говоришь - отдайте, что положено. Она орет на весь магазин. Особенно любит обманывать с 5-тысячной купюры.
новый отзыв

Компания Обман Ягодная

Работа в ООО Ашане - это пустая трата времени вас используют в своих целях Руководители для обогащения своего кошелька, Вот вам пример как работает компания как мне удалось узнать есть магазин в г. Самара Ашан Ягодная есть там ОПВС, Отдел по предотвращению внештатных ситуаций, что это, это люди которые всячески пытаются усложнить вам жизнь - штрафы, обЪяснит
новый отзыв

Правомерны ли действия администратора

Добрый день! Хочу пожаловаться на сотрудников вашего магазина! Очень хамское отношение к покупателям со стороны продавцов и администратора! Вчера, стояла в очереди в отделе готовых продуктов, продавщица, обслуживала покупателя и видела, что собралась очередь! Не говоря ни слова,она развернулась и ушла! После чего минут через 5 проходила другая продавщица и с
новый отзыв

Спасибо

Замечательный магазин! Продавцы охотно дают советы по товару, всегда всё расскажут и объяснят. Моя семья очень довольна!
новый отзыв

Мобильное приложение

Скачивала около года назад мобильное приложение и сразу удалила. Пользоваться было невозможно, ничего не работало и практической пользы не нес абсолютно. Скачала недавно снова и была приятно удивлена. Работает стабильно, можно формировать список покупок, привязать скидочную карту, посмотреть предложения по акции. Карчое, теперь реально стало нужным приложен
новый отзыв

Поработайте на моем месте!

Сегодня в 14-00 делала покупки. При расчете кассир (узбечка или татарка, не успела рассмотреть фамилию на бейджике) кидала продукты в корзины. При моем замечании, почему такое обслуживание, ответила: "Вы все равно будете складывать в пакет. А не нравится поработайте на моем месте!!!" Администратора при этом не было в зале. ГОСПОДА ПИТЕРБУЖЦЫ - НЕ ХОДИ
новый отзыв

Обман на кассе

03.11.2018 в 9-30 утра пробивая товарный чек оператор 129 включила товар (коврик придв.) на сумму 1583.16 коп. озвучил полную сумму покупки в размере 3846,92 я попросила показать мне чек. Я указала оператору о том что она незаконно включила мне товар которого нет. Оператор стала говорить что она не виновато это как само собой пробилось я заставила ее перебит
новый отзыв

Вред здоровью

После салата из этого магазина второй день болит живот. Надеюсь, сотрудники, которые готовят для покупателей еду сомнительного качества, себя и своих детей кормят тем же...
новый отзыв

Хамство и невоспитанность кассира

Добрый вечер. На днях совершил покупку в магазине «Перекресток, Лобненская улица, ТЦ Зиг-заг» (Москва). Отмечу, что я являюсь постоянным клиентом данного магазина. В целом впечатления от магазина положительное. Но, совершаю очередную покупку, подойдя к кассам, увидел свободного кассира (по чеку узнал, что это Симонян Эльнара). Спросил к Вам можно? Молчит. Сп
новый отзыв

Продавец даже не извинился

Вчера 12.08.12, покупал замороженный картофель, около 2-х кг, сын пошел взвешивать, продавец наклеила ценник "салат Оливье" на сумму 794 руб. Продуктов брали много и ценник на картофеле не заметили. Дома увидев цену двух кг карофеля обалдели! Вернулись в магазин, продавец который взвешивал даже не извинился, деньги вернули на карту, но до сих пор (сейчас 10.
новый отзыв

Просроченный продукт

1 июня 2013 года зашла с детьми в магазин купить им сырки глазированные, которые попросили дети. Только дома, когда ребенок съел почти весь сырок сказал мне, что кислый привкус продукта. Я решила попробовать,открыв новый-кислый!!! Срок годности оказался до 27 мая 20013 года. Кто будет оплачивать моральный ущерб? Какое безобразие творится в магазине!
новый отзыв

Спасибо

В магазине чистенько всегда, продавцы всегда мне помогут найти что нужно. Директор вежливая тоже всегда поможет отыскать продукт, что я не могу найти. Радует что ценники всегда есть, не то что в гипермаркете. Вобщем спасибо девочкам.
новый отзыв

Готовая еда стала невкусной. Поменяли повара?

Работаю на территории торгового комплекса "Кольцо" и, естественно, на обед чаще всего покупаю готовые блюда в "Спаре", благо, там очень большой выбор. Но в последнее время качество приготовления пищи резко упало. Например, фасоль - стала сырой, не сочной и пересоленной. Гречка с грибами- куда столько соли? Капуста тушеная с мясом- вкус капусты другой- отлич
новый отзыв

Антисанитария и хамское отношение управляющей магазина к персоналу и к покупателям

К сожалению я являюсь покупателем этого магазина, т. к. живу рядом. Меня как и жителей округи возмущает, что часто просроченный продукт лежит на полках, хлеб фасуют в антисанитарных условиях в коридоре, где ходят все в одежде посторонние люди, всюду грязь! Когда открыты двери из зала в подсобки, то часто наблюдалось что продукт валяется на полу и доносится в
новый отзыв

Руководство хамы и бездари

Сегодня были в самом худшей Пятерочке из худших этой сети. На кассе увидели такую сцену, женщина принесла просроченный товар и просила его поменять, директриса ей нахамила и поменяла на другой продукт с таким выражения лица, как будто просрочки своей наелась.
новый отзыв


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

новый отзыв