магазиныотзывыМагнит › Обсчитали - пробили 1 товар 2 раза

Обсчитали - пробили 1 товар 2 раза в Магните





адреса акции

Полина   05.07.2013

05.07.2013 мне среди кучи продуктов пробили один товар 2 раза. Была с маленьким ребенком, не заметила сразу.
Если у сайта есть возможность связаться с администрацией магазина, очень хотелось бы взглянуть на запись видео.
Ну а покупателям хочу сообщить фамилию кассира - Крутова.
Готова предоставить чек и слип с карты.
Живу не в Кингисеппе, поэтому сама подойти туда не могу.

адрес магазина Магнит: г. Кингисепп, ул. 1-я Линия, 2Б

Светлана   19.07.2013
У нас в Волосово тоже был такой случай, пробили палку колбасы дважды. Теперь смотрим внимательно и сразу.
Алёна   22.07.2013
и у меня такое было, вместо 0,280 гр чесеока молодого 1 штука, пробили 1,280, а он иозвените был по 103,00, так как чек большой, не сразу проверила да и отъехали довольно далеко от магазина(г. киржач) возвращаться не стали
Алёна   22.07.2013
это их сайт там пишите магниту http://www.magnit-info.ru/buyers/
Полина   22.07.2013
Спасибо, я обратилась к администрации магазина и через горячую линию, и через их официальный сайт.
В ответ - тишина, хотя обещали рассмотреть заявление в течении какого-то количества рабочих дней.
Алёна   23.07.2013
на моё заявление пришло в ответ по почте, что я могу позвонить 29 июля, и мне объяснят или дадут ответ, что к чему, но я писала по поводу выгрузги на кассу каждой единицы товара из упаковки, молоко беру упаковками, и каждую единицу заставляют выкладывать на кассу, типо правило у них такое, вот обещали расмотреть жалобу, или просто тупая отписка

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Магнит

30

139

35
добавить отзыв

  • отзывы города Кингисепп

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин очень удобно расположен территориально по дороге с работы домой, была постоянным покупателем. Но сколько можно каждый визит в магазин оформлять возврат товара на кассе?! Причины разные и всегда не в пользу, естественно, покупателя!!!! Кто куда смотрит?! Цель у этого бизнеса только одна - ОБМ
    В октябре 2018 г купила рыбу сибас. Оказалась тухлая. Деньги вернули. 10 февраля 2019 г обсчитали на 50 р за лук. Деньги вернули, но чек забрали якобы для отчетности. Придя домой, увидела, что нарезка семги тухлая. Пришлось выбросить.
    Здравствуйте, я Ваш постоянный покупатель. У Вас в магазине по адресу: г. Анжеро-Судженск, ул. С-Перовской, 19. От продавцов постоянно пахнет табаком, я не курю и мне противен это запах. А ведь они прокуренными руками товар выкладывают. Часто замечаю что одна сотрудница по имени Надежда находится на
    Кассир Юлия Казаченко на кассе играет в телефоне в то время, когда Покупатель - хамка кричит и оскорбления высказывает в адрес Покупателя на кассе! Сделано заявление в ОВД! Однако имеется безалаберность со стороны Руководства магазина, которые не могут обеспечить магазин охранником! Отсутствие видео
    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на мес
    Магазин грязный. Сотрудник Дормидонтова Татьяна регулярно по-хамски относится к покупателям. 02.06.2015, Когда я стояла набирала себе в тележку овощи, она подошла, отшвырнула мою тележку с продуктами так, что та отъехала на 2 метра. На мое возмущение ее поведением она, вместо того, чтобы извиниться,
    Давно перестал ходить в гипермаркеты: не протолкнуться и много просрочки попадается, вечно все какое-то помятое. Перешел на Лэнд. Разница ОГРОМНАЯ! Очень приличный магазин, видно, что сделан для ЛЮДЕЙ.
    Мой любимый и единственный магазина в который я хожу Пятерочка по ул. Клязьминская, д. 9к2, так как очень удобное расположение, рядом с домом. Ассортимент в магазине широкий, товары всегда свежие, особенно радует овощной подиум: всегда свежие овощи и фрукты, разнообразный выбор, персонал вежливый. В
    Скажите кто придумал паять пакеты на входе? Мне делать больше нечего??? Пускай человек стоит отдельный стоит и паяит их.. И к тому же продавщица мелочь не хотела брать... Как это понимать ???
    В магазине постоянно очереди, бардак, ценников нет. На просьбу пригласить директора, вышел молодой человек без бейджа, сказав, что он директор. На мои претензии отреагировал неадекватно, стал хамить в мой адрес, развернулся и ушел. Просьба разобраться в данной ситуации.
    Я живу рядом с гипермаркетом. Наблюдала с балкона за стройкой магазина. Магазин был очень хорошим. Но в последнее время в нем очень разочаровалась. В магазина стало пустовато. Цены взвинчены. Персонал хамит. Особенно в колбасном отделе. Стала находить просроченные продукты. А кассиры вообще полная б
    Добрый день, господа! У меня есть личная причина, согласно которой я обращаю ваше внимание на то, что в залах магазина находятся покупатели БЕЗ МАСОК или в масках, которые находятся где угодно, только не там, где они должны быть. В момент оплаты контролёр-кассир напоминает о правилах, но это не реша


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.